- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз пришли, заказали жаренные буузы, людей в кафе почти не было, но ждали долго в итоге нам принесли по факту три холодных чебурека с сухим мясом внутри. Сегодня решила дать заведению второй шанс. Заказали 2 салата овощных, и буузы на двоих. Занято было, помимо нас, два столика. Всем несли крайне долго, когда дошла очередь до нас, оказалось,...
Первый раз пришли, заказали жаренные буузы, людей в кафе почти не было, но ждали долго в итоге нам принесли по факту три холодных чебурека с сухим мясом внутри. Сегодня решила дать заведению второй шанс. Заказали 2 салата овощных, и буузы на двоих. Занято было, помимо нас, два столика. Всем несли крайне долго, когда дошла очередь до нас, оказалось, что на двоих одна вилка (они не в свободном доступе, их выдают), по одной перчатке, видимо так принято, но удобней держать все же двумя руками, как продемонстрировано у них на стене, соответственно перчаток на двоих должно быть две пары. Окей, не стали заострять внимание, притрагиваюсь к блюду, а они холодные, не остывшие, а именно из холодильника, слегка теплое только дно. Откусываю, а обещанного бульона, который по правилам надо пить, нет, просто подсохший, ни первой свежести продукт без намека на бульон. Спрашиваем девушку на кассе, почему они холодные т без бульона? Она растерянно смотрит на нас, затем открывает окошко, откуда принимает заказы и передает наш вопрос повару. Ответ не слышим, девушка снова поворачивается к нам с сочувствующим видом, сразу извиняется и предлагает вернуть деньги. Никто даже не пытается объяснить, почему нам дали старые иссохшие буузы. Ощущение неприятное, только открылись, сразу обозначили свое неуважение к гостям. Печально.
Татьяна, добрый день! Спасибо за то, что вы нашли время для отзыва и поделились произошедшим, несмотря на негативные эмоции. В первую очередь от лица компании хочу принести извинения за испорченный обед. Мы разделяем ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание недопустимо! Наша команда проанализировала сложившуюся ситуацию и поняла свои...
Татьяна, добрый день! Спасибо за то, что вы нашли время для отзыва и поделились произошедшим, несмотря на негативные эмоции. В первую очередь от лица компании хочу принести извинения за испорченный обед. Мы разделяем ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание недопустимо! Наша команда проанализировала сложившуюся ситуацию и поняла свои слабые места. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Мы хотели бы лично принести вам извинения, поэтому приглашаем на обед(еще один шанс от Вас). Будем очень рады видеть вас снова!
Ещё раз спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки.
Искренно, Гоё Бууза.