- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонили менеджеру,хотели посмотреть таунхаус
Менеджер грубо отвечал и представился собственником. Отказал а показе.
Добрый вечер, да, я не только риелтор, но и действительно являлся собственником всех таунхаусов, которые продавал последние годы, и да, мы всегда тщательно выясняли условия покупки потенциальными клиентами наших объектов и, в случае, если по описанию клиента: ипотека, сумма первоначального взноса и тд, мы понимали, что клиент не может купить...
Добрый вечер, да, я не только риелтор, но и действительно являлся собственником всех таунхаусов, которые продавал последние годы, и да, мы всегда тщательно выясняли условия покупки потенциальными клиентами наших объектов и, в случае, если по описанию клиента: ипотека, сумма первоначального взноса и тд, мы понимали, что клиент не может купить объект, а мы не сможем ему его продать, предлагали сэкономить драгоценное время клиента и чуть менее драгоценное своё, и не показывать объект, вторая причина могла быть в том, что объект уже был под задатком, и мы записали контакт клиента, на случай если сделка сорвётся, показывать объект под задатком, естественно, неэтично. И третий вариант: «покажите мне прямо сейчас, я стою около него», комментировать таких особенных клиентов излишне)) других причин и, тем более, грубостей, Никогда не бывает, если клиент от обиды на вышесказанное, не начинает грубить первым, так что не обижайтесь, но и заведомо ложную информацию о грубости, порочащую нашу честь под анонимными аккаунтами распространять не стоит, это уголовно наказуемо (ст. 128.1). Если описанное вами имело место, укажите время и место и объект по которому такая ситуация произошла, если нет, просьба удалить отзыв. Спасибо.