- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все как обычно быстро и вкусно, только забыли положить 4 соуса, поэтому 3 звёзды. Ещё пришлось идти за заказом самим, так как доставки не было
6 лет
32.5
37
7
Все как обычно быстро и вкусно, только забыли положить 4 соуса, поэтому 3 звёзды. Ещё пришлось идти за заказом самим, так как доставки не было
10.09 заходила к вам в магазин нужны были колготки под образ,продавец Екатерина помогла выбрать колготки,ещё и не смогла уйти и не порадовать себя красивым комплектом😍все очень понравилось,отличное обслуживание,качество белья отличное,ещё и карту подарили😇Теперь я ваш покупатель навсегда🥰
Добрый вечер! На днях посетили ваш магазин, обычно в Крюгер не ходили, но после везите остались очень довольны, девочки такие молодцы, все рассказали о напитках, даже где какой солод используется, мы были приятно удивлены, разнообразием вашего ассортимента. По закускам тоже сориентировали, к кому пиву какая закуска больше подходит, а ещё и купон...
Добрый вечер! На днях посетили ваш магазин, обычно в Крюгер не ходили, но после везите остались очень довольны, девочки такие молодцы, все рассказали о напитках, даже где какой солод используется, мы были приятно удивлены, разнообразием вашего ассортимента. По закускам тоже сориентировали, к кому пиву какая закуска больше подходит, а ещё и купон дали на розыгрыш, надеемся выиграть путевку))) Теперь мы ваши постоянные покупатели, спасибо за сервис!!!
Добрый день, спасибо за теплый отзыв. Будем ждать Вас за покупками вновь!
Сегодня 3.09.19 были в вашем магазине, и остались очень довольны. Есть все что нужно, ещё и цены самые дешёвые, и очень замечательный персонал, все объяснили и помогли определиться с выбором товаров. Единственный минус это тележки, и то сами тележки нормальные, а вот колеса уже нужно менять.
Добрый день, уважаемая
Елена Александрова
Благодарим Вас за высокую оценку нашего магазина!
Хочу Вас уверить, что работа по устранению неисправных колес ведется и скоро будет завершена. Так же для клиентов есть стойки с бирками "тележка требует ремонта" в случае выявления неисправных колёс на тележках. Данную бирку можно разместить на тележке и...
Добрый день, уважаемая
Елена Александрова
Благодарим Вас за высокую оценку нашего магазина!
Хочу Вас уверить, что работа по устранению неисправных колес ведется и скоро будет завершена. Так же для клиентов есть стойки с бирками "тележка требует ремонта" в случае выявления неисправных колёс на тележках. Данную бирку можно разместить на тележке и сотрудники сразу заберут ее на ремонт.
Каждый день мы работаем для Вас и делаем все возможное, чтобы эмоции от посещения магазина Леруа Мерлен Кемерово оставались только положительными, а качество товаров и услуг находилось на высоком уровне.
Будем рады видеть Вас снова в магазине Леруа Мерлен Кемерово!
Дежурный директор Константин Костиков.
Купили у вас надувной матрас, подошли на стойку информации чтоб нам его проверили, на что девушка сказала, что на него вообще пол года гарантия, можно проверить дома и если с ним что то не так его можно вернуть без проблем. Мы проверили и он оказался порван, принесли обменять, на что нам сказали извините, но это не заводской брак и менять мы его не...
Купили у вас надувной матрас, подошли на стойку информации чтоб нам его проверили, на что девушка сказала, что на него вообще пол года гарантия, можно проверить дома и если с ним что то не так его можно вернуть без проблем. Мы проверили и он оказался порван, принесли обменять, на что нам сказали извините, но это не заводской брак и менять мы его не будем, я просто в шоке, почему вы его тогда там не проверяете???
Елена, добрый день! Мы сожалеем, что при покупке матраса произошла такая ситуация. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы бы хотели провести проверку по данному случаю, но для этого нам требуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты постоянного покупателя, которую...
Елена, добрый день! Мы сожалеем, что при покупке матраса произошла такая ситуация. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы бы хотели провести проверку по данному случаю, но для этого нам требуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке, а также дату, когда вы пришли для оформления возврата. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
6 лет
32.5
37
7