- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили у вас надувной матрас, подошли на стойку информации чтоб нам его проверили, на что девушка сказала, что на него вообще пол года гарантия, можно проверить дома и если с ним что то не так его можно вернуть без проблем. Мы проверили и он оказался порван, принесли обменять, на что нам сказали извините, но это не заводской брак и менять мы его не...
Купили у вас надувной матрас, подошли на стойку информации чтоб нам его проверили, на что девушка сказала, что на него вообще пол года гарантия, можно проверить дома и если с ним что то не так его можно вернуть без проблем. Мы проверили и он оказался порван, принесли обменять, на что нам сказали извините, но это не заводской брак и менять мы его не будем, я просто в шоке, почему вы его тогда там не проверяете???
Елена, добрый день! Мы сожалеем, что при покупке матраса произошла такая ситуация. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы бы хотели провести проверку по данному случаю, но для этого нам требуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты постоянного покупателя, которую...
Елена, добрый день! Мы сожалеем, что при покупке матраса произошла такая ситуация. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы бы хотели провести проверку по данному случаю, но для этого нам требуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке, а также дату, когда вы пришли для оформления возврата. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Елена, добрый день! Мы сожалеем, что при покупке матраса произошла такая ситуация. Примите наши извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Мы бы хотели провести проверку по данному случаю, но для этого нам требуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке, а также дату, когда вы пришли для оформления возврата. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Купили мы его 20.06.2019. Пришли с возвратом 26.06.2019. Номер Карты 780016890044
Елена, благодарим вас за уточняющую информацию. В данном случае вам было отказано в возврате после визуального осмотра приобретенного надувного матраса сотрудником секции, так как на товаре имелись следы эксплуатации – песок и земля, а также физическое повреждение – прокол. Так как прокол не является заводским браком, в оформлении возврата наши коллеги были вынуждены отказать.
Всегда с вами, команда «Ленты»