- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Отвратительный опыт.
Заказал шкаф и вешалку в прихожую в середине апреля текущего года. Срок доставки 50 рабочих дней, ну окей.
Первые проблемы начались, когда заказ не пришел вовремя, и от Алсо не удавалось получить информацию об ожидаемых сроках доставки. По телефону просил выяснить, подсказать, когда ждать – по телефону хамовато тетка отвечала...
Отвратительный опыт.
Заказал шкаф и вешалку в прихожую в середине апреля текущего года. Срок доставки 50 рабочих дней, ну окей.
Первые проблемы начались, когда заказ не пришел вовремя, и от Алсо не удавалось получить информацию об ожидаемых сроках доставки. По телефону просил выяснить, подсказать, когда ждать – по телефону хамовато тетка отвечала «откуда мы знаем»?
Вы не исполняете обязательства в срок, так потрудитесь узнать.
Не получив никакой информации, приехал к ним, написал отказ от договора, и тогда через пару дней они назвали конкретные даты доставки, предложив сохранить договор и пообещав бесплатный монтаж, который изначально стоил в районе 4 тысяч рублей.
Окей, столько ждали, шкаф нужен, уговорили и согласился.
Но потом оказалось, что надо было отказываться.
По шкафу есть претензии, с которыми Алсо, как подрядчик, фактически отказался работать.
Во-первых, как видно на фото, шкаф собран не так, как указано в инструкции и на сайте. Организация его внутреннего пространства перепутана местами по сравнению с тем, как это представлено на сайте и в инструкции по сборке. Мне надо было так, как на сайте. Но меня никто не предупредил. Постфактум отказываться от шкафа и тратить время было бессмысленно. Недостаток не критичный, но я уже получил не то, на что рассчитывал. Меня это не устраивает.
Во-вторых, шкаф имеет косметические дефекты. Находятся ли они в зоне ответственности изготовителя, или в зоне ответственности сборщика Владимира (последние цифры номера телефона 0010), мне неизвестно. Но от добросовестного подрядчика ожидаешь, что в процессе сборки и монтажа он предупредит об обнаруженных недостатках, и предложит что-то. Уменьшить цену товара или заменить некачественные элементы (как по ЗОЗПП). Но этого не было, я получил шкаф с дефектами. Возможно сам Владимир эти дефекты причинил шкафу и рассчитывал на то, что я не замечу.
Об этих замечаниях я подрядчику не сообщал. Шкаф мне все-таки был нужен с практичной стороны, время на разборки с явно недобросовестным подрядчиком тратить желания нет. Мебель довольно дешевая (24 тр), и цена вопроса не значительна для меня. Махнул рукой.
Но третья проблема значима, и о ней Алсо знает, и они в лице сборщика сразу пообещали решить проблему, но не решили.
Суть в следующем - сборщик так собрал шкаф, что при открытии дверей шкаф значительно наклоняется вперед и очень легко может упасть. Эксплуатировать его небезопасно. Почему так? Сборщик сказал, что шкаф надо крепить к стене, в комплектации нет для этого крепежа, и что мне нужно купить уголки для крепления, и он как-нибудь заедет ко мне доделать.
Конфликт не нужен, нужен законченный шкаф. Поверив Владимиру, я пошел ему навстречу и подписал акт, приняв работы.
Уголки были куплены, сборщик приехал, посмотрел на них и сказал, что они не подходят. «Слишком маленькие» - сказал он, похоже, не желая ничего делать. Сказал, что сам купит эти несчастные уголки и приедет снова. Снова надо тратить время, ну что ж, надо доделать.
В итоге все свелось к тому, что за этим человеком надо бегать. Когда он стал игнорировать мой вопрос о том, когда он сможет приехать, чтобы закончить монтаж, я решил позвонить в Алсо. Но в Алсо в ходе диалога со мной с призывом закончить сборку шкафа, который падает на открывающего его человека, кладут трубку посреди разговора.
Да будет вам известно, что вы обязались не только шкаф передать, но и его собрать и установить. Что бы вы ни говорили, нельзя назвать качественным такой монтаж мебели, при котором она падает при взаимодействии с ней. Шкаф может упасть на ребенка, например, им опасно пользоваться. Ваш шкаф, который ваш сборщик собрал и установил именно таким образом.
И на случай, если сборка такой мебели требует крепежа к стене, нужно, чтобы у вашего васи был с собой подходящий крепеж. Без этого ваш вася не может закончить монтаж, а ваши обязательства не должны и не могут считаться исполненными, пока шкаф падает на открывающего его человека.
В итоге заканчивал сборку и установку сам. Оказалось, что сборщик не отрегулировал ножки. Когда я исправил его работу, шкаф стал намного устойчивее, но все-таки потребность в его закреплении у стены сохранилась. Ввиду отсутствия перфоратора был привлечен человек с Авито, который за денежное вознаграждение закрепил шкаф у стены теми самыми уголками, на которые вася из Алсо сказал, что они слишком маленькие.
Разбираться с этими нехорошими людьми из Алсо не стал, цена вопроса для меня смешная, мое время мне дороже, а шкаф какой-никакой есть и послужит.
Но всех потенциальных клиентов предостерегаю о том, какие недобросовестные люди тут работают.
И, судя по тому, с чем я столкнулся, повальные отзывы в 2гисе на 5 звезд – купленные. Не ведитесь.
Дополнение: также случайно обнаружил, что еще в июле на странице товара (шкаф) на их сайте появился отзыв, якобы от моего имени, с фотографией интерьера моей квартиры, о том, что шкаф собран качественно, и сборщик убрал после себя мусор. Я не разрешал фотографировать свою квартиру и размещать её фотографии на их сайте. Тем более нельзя писать отзывы от моего имени. И да, нифига сборщик за собой не убирал - я собирал за ним мусор, пылесосил, выкидывал всю упаковку от шкафа. Это какой-то треш.
Артем, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать некоторые неудобства. Попробуем дать развернутый ответ попунктно:
С Вами всегда на связи был наш продавец-консультант.
В наряде Вы отметили, что место сборки было убрано, а также оценили качество сборки «отличное». Также Вы отметили по 10-ти бальной шкале, что на...
Артем, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать некоторые неудобства. Попробуем дать развернутый ответ попунктно:
С Вами всегда на связи был наш продавец-консультант.
В наряде Вы отметили, что место сборки было убрано, а также оценили качество сборки «отличное». Также Вы отметили по 10-ти бальной шкале, что на 10 баллов готовы рекомендовать компанию. В документе не были отмечены какие-либо замечания к товару, или качеству сборки.
Политика компании АЛСО предусматривает обязательную замену покупателю бракованного товара, но товар был Вами принят и нам не поступало от Вас информации о браке. Достаточно было связаться с нами по горячей линии, или же обратиться в салон, где была совершена покупка. К сожалению, без Вашего уведомления, мы бы не смогли узнать, что у Вас были претензии.
Вы писали, что шкаф наклоняется вперед, такое может произойти из-за неровной поверхности пола. Компания АЛСО не несете ответственность за неровность поверхности в доме покупателя, мы, к сожалению, на это повлиять никак не можем. Вы сами приняли решение крепить шкаф к стене, также компания не может нести ответственность за принятие чужих решений, это был Ваш выбор. На сайте нет информации, что Шкаф "СОНАТА" ШСЗ-1300 предусмотрен к креплению на стену.
Если Вас изначально не устроил товар, качество сборки, необходимо было это отметить. Подписывая наряд, покупатель не имеет каких-либо претензий.
Цитируем Вашу фразу «Разбираться с этими нехорошими людьми из Алсо не стал». Вас не устроило качество сборки, товар, Вы не уведомляли нас о претензиях, при этом не хотите разбираться в ситуации. Мы считаем некорректным ваше высказывание о сотрудниках компании. Для таких выводов нет никаких оснований.
Будем рады Вас видеть в наших салонах АЛСО!