АЛСО

Сеть мебельных магазинов
  • Кемерово, проспект Шахтёров, 93а — цокольный этаж
  • Серебряный бор 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный опыт.

Заказал шкаф и вешалку в прихожую в середине апреля текущего года. Срок доставки 50 рабочих дней, ну окей.

Первые проблемы начались, когда заказ не пришел вовремя, и от Алсо не удавалось получить информацию об ожидаемых сроках доставки. По телефону просил выяснить, подсказать, когда ждать – по телефону хамовато тетка отвечала...

Показать целиком

Отвратительный опыт.

Заказал шкаф и вешалку в прихожую в середине апреля текущего года. Срок доставки 50 рабочих дней, ну окей.

Первые проблемы начались, когда заказ не пришел вовремя, и от Алсо не удавалось получить информацию об ожидаемых сроках доставки. По телефону просил выяснить, подсказать, когда ждать – по телефону хамовато тетка отвечала «откуда мы знаем»?

Вы не исполняете обязательства в срок, так потрудитесь узнать.

Не получив никакой информации, приехал к ним, написал отказ от договора, и тогда через пару дней они назвали конкретные даты доставки, предложив сохранить договор и пообещав бесплатный монтаж, который изначально стоил в районе 4 тысяч рублей.

Окей, столько ждали, шкаф нужен, уговорили и согласился.

Но потом оказалось, что надо было отказываться.

По шкафу есть претензии, с которыми Алсо, как подрядчик, фактически отказался работать.

Во-первых, как видно на фото, шкаф собран не так, как указано в инструкции и на сайте. Организация его внутреннего пространства перепутана местами по сравнению с тем, как это представлено на сайте и в инструкции по сборке. Мне надо было так, как на сайте. Но меня никто не предупредил. Постфактум отказываться от шкафа и тратить время было бессмысленно. Недостаток не критичный, но я уже получил не то, на что рассчитывал. Меня это не устраивает.

Во-вторых, шкаф имеет косметические дефекты. Находятся ли они в зоне ответственности изготовителя, или в зоне ответственности сборщика Владимира (последние цифры номера телефона 0010), мне неизвестно. Но от добросовестного подрядчика ожидаешь, что в процессе сборки и монтажа он предупредит об обнаруженных недостатках, и предложит что-то. Уменьшить цену товара или заменить некачественные элементы (как по ЗОЗПП). Но этого не было, я получил шкаф с дефектами. Возможно сам Владимир эти дефекты причинил шкафу и рассчитывал на то, что я не замечу.

Об этих замечаниях я подрядчику не сообщал. Шкаф мне все-таки был нужен с практичной стороны, время на разборки с явно недобросовестным подрядчиком тратить желания нет. Мебель довольно дешевая (24 тр), и цена вопроса не значительна для меня. Махнул рукой.

Но третья проблема значима, и о ней Алсо знает, и они в лице сборщика сразу пообещали решить проблему, но не решили.

Суть в следующем - сборщик так собрал шкаф, что при открытии дверей шкаф значительно наклоняется вперед и очень легко может упасть. Эксплуатировать его небезопасно. Почему так? Сборщик сказал, что шкаф надо крепить к стене, в комплектации нет для этого крепежа, и что мне нужно купить уголки для крепления, и он как-нибудь заедет ко мне доделать.

Конфликт не нужен, нужен законченный шкаф. Поверив Владимиру, я пошел ему навстречу и подписал акт, приняв работы.

Уголки были куплены, сборщик приехал, посмотрел на них и сказал, что они не подходят. «Слишком маленькие» - сказал он, похоже, не желая ничего делать. Сказал, что сам купит эти несчастные уголки и приедет снова. Снова надо тратить время, ну что ж, надо доделать.

В итоге все свелось к тому, что за этим человеком надо бегать. Когда он стал игнорировать мой вопрос о том, когда он сможет приехать, чтобы закончить монтаж, я решил позвонить в Алсо. Но в Алсо в ходе диалога со мной с призывом закончить сборку шкафа, который падает на открывающего его человека, кладут трубку посреди разговора.

Да будет вам известно, что вы обязались не только шкаф передать, но и его собрать и установить. Что бы вы ни говорили, нельзя назвать качественным такой монтаж мебели, при котором она падает при взаимодействии с ней. Шкаф может упасть на ребенка, например, им опасно пользоваться. Ваш шкаф, который ваш сборщик собрал и установил именно таким образом.

И на случай, если сборка такой мебели требует крепежа к стене, нужно, чтобы у вашего васи был с собой подходящий крепеж. Без этого ваш вася не может закончить монтаж, а ваши обязательства не должны и не могут считаться исполненными, пока шкаф падает на открывающего его человека.

В итоге заканчивал сборку и установку сам. Оказалось, что сборщик не отрегулировал ножки. Когда я исправил его работу, шкаф стал намного устойчивее, но все-таки потребность в его закреплении у стены сохранилась. Ввиду отсутствия перфоратора был привлечен человек с Авито, который за денежное вознаграждение закрепил шкаф у стены теми самыми уголками, на которые вася из Алсо сказал, что они слишком маленькие.

Разбираться с этими нехорошими людьми из Алсо не стал, цена вопроса для меня смешная, мое время мне дороже, а шкаф какой-никакой есть и послужит.

Но всех потенциальных клиентов предостерегаю о том, какие недобросовестные люди тут работают.

И, судя по тому, с чем я столкнулся, повальные отзывы в 2гисе на 5 звезд – купленные. Не ведитесь.

Дополнение: также случайно обнаружил, что еще в июле на странице товара (шкаф) на их сайте появился отзыв, якобы от моего имени, с фотографией интерьера моей квартиры, о том, что шкаф собран качественно, и сборщик убрал после себя мусор. Я не разрешал фотографировать свою квартиру и размещать её фотографии на их сайте. Тем более нельзя писать отзывы от моего имени. И да, нифига сборщик за собой не убирал - я собирал за ним мусор, пылесосил, выкидывал всю упаковку от шкафа. Это какой-то треш.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • капец мошенники...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Артем, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать некоторые неудобства. Попробуем дать развернутый ответ попунктно:

    С Вами всегда на связи был наш продавец-консультант.

    В наряде Вы отметили, что место сборки было убрано, а также оценили качество сборки «отличное». Также Вы отметили по 10-ти бальной шкале, что на 10 баллов готовы рекомендовать компанию. В документе не были отмечены какие-либо замечания к товару, или качеству сборки.

    Политика компании АЛСО предусматривает обязательную замену покупателю бракованного товара, но товар был Вами принят и нам не поступало от Вас информации о браке. Достаточно было связаться с нами по горячей линии, или же обратиться в салон, где была совершена покупка. К сожалению, без Вашего уведомления, мы бы не смогли узнать, что у Вас были претензии.

    Вы писали, что шкаф наклоняется вперед, такое может произойти из-за неровной поверхности пола. Компания АЛСО не несете ответственность за неровность поверхности в доме покупателя, мы, к сожалению, на это повлиять никак не можем. Вы сами приняли решение крепить шкаф к стене, также компания не может нести ответственность за принятие чужих решений, это был Ваш выбор. На сайте нет информации, что Шкаф "СОНАТА" ШСЗ-1300 предусмотрен к креплению на стену.

    Если Вас изначально не устроил товар, качество сборки, необходимо было это отметить. Подписывая наряд, покупатель не имеет каких-либо претензий.

    Цитируем Вашу фразу «Разбираться с этими нехорошими людьми из Алсо не стал». Вас не устроило качество сборки, товар, Вы не уведомляли нас о претензиях, при этом не хотите разбираться в ситуации. Мы считаем некорректным ваше высказывание о сотрудниках компании. Для таких выводов нет никаких оснований.

    Будем рады Вас видеть в наших салонах АЛСО!

  • Ваш продавец-консультант отказывался сориентировать по сроку доставки после вашей просрочки и бросил трубку в диалоге по поводу решения проблемы с тем, что шкаф падает при открытии дверей. Кстати, именно она в том телефонном разговоре начала оправдываться тем, что уголки не входят в комплект, хотя я о уголках ничего не успел сказать. Это указывает на то, что ваша компания явно была в курсе проблемы. Вы не захотели её решать, ваш горе-сборщик перестал отвечать мне, хотя обещал, что приедет и доделает шкаф.

    В наряде только подпись поставил и всё, ничего не оценивал. И да, почему мне не выдали мой экземпляр акта? Нарушаем права потребителя, не даем документы, боимся что покарают в суде?

    Я не знаю, чем вы читали, но я буквально написал, что для меня было значимо устранить один недостаток. Другие замечания к вашей работе и вашему товару я не стал предъявлять, потому что у меня уже сформировались предельно низкие ожидания от вас после просрочки поставки (3 месяца ждал ваш шкаф) и после того, что сборщик даже не смог собрать его нормально - перепутаны полки местами. Он даже ножки не подкрутил, чтобы шкаф стоял ровно, он некомпетентен.

    Вы согласны с тем, что организация внутреннего пространства шкафа перепутана по сравнению с представлением на сайте и в инструкции по сборке?

    Как и когда меня предупредили об этом несоответствии образцу шкафа, по которому я заказывал шкаф?

    Это так-то существенное нарушение. Я вправе заявить об отказе от договора и потребовать возврата денег. Но делать я этого не стал, потому что слишком долго ждал вашей поставки (3 месяца), и ждать ещё 60 рабочих дней, пока вы замените брак и пересоберете мне шкаф, - это слишком. Мне проще избавиться от вашего шкафа и приобрести в другом месте, чем терпеть ваших бракоделов у себя дома.

    У меня отличный ремонт, ровные стены и ровный пол. Если ваш горе-сборщик использовал в работе уровень и установил какой-то перепад - можете предоставить в любом виде результаты замеров, из которых следует, что пол не ровный.

    Я связывался с вашим сборщиком и с продавцом-консультантом, сообщал о проблеме, просил помочь её решить. Никакой готовности содействовать не было, сборщик игнорирует, по телефону я спросил «когда ждать ответ от вас?» коротким гудкам после того, как продавец-консультант бросила трубку.

    Так что мои высказывания о вашей недобросовестности обоснованные.

    И да, вижу что вы удалили со своего сайта написанный вами от моего имени отзыв о шкафе и фотографию моей квартиры. На приложенном мной скрине с вашего сайта видно оценку 5 звезд (якобы от моего имени), а сейчас на странице этого товара нет оценки. Хорошо, что мне не пришлось обращаться в полицию. Мошенники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вами были подписаны все документы, комментариев никаких не было указано, о том, что Вы недовольны или Вам что то не понравилось. Все документы предусмотренные для покупателя у Вас на руках. Вы всегда можете посетить салон, где совершали покупку и написать претензию, компания тщательно рассмотрит её. Если изначально покупателя что-то не устраивает в работе, то пишется претензия на салоне, от Вас претензии не было. Желаем Вам отличного дня!

Загрузка рекламы