- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А где сайт именно Кинотеатра? Как выбирать фильмы? Личной явкой крайне неудобно. Не заинтересованы в посетителях? Явное упушшение!
7 лет
245.7
264
35
А где сайт именно Кинотеатра? Как выбирать фильмы? Личной явкой крайне неудобно. Не заинтересованы в посетителях? Явное упушшение!
Заказал 5 стандартов на сайте 009. Пришлось ехать. В результате только 1. Работница заявляет, что "алоэ" за сайт 009 не отвечает. То, что она безграмотна, не знает законодательство, не удивительно. "Алоэ" воспользовался на 009 и включает непонимание. Такие же дилетанты? Верить нельзя.
Сегодня 01.09.2022 пришёл за своим заказом на Кемерово, Дзержинского, 27. С собой телефон, паспорт, пенсионное удостоверение и распечатка моего заказа с сайта на 356 рублей, которую я показал вашей сотруднице. Смартфона и компьютера нет. Ваша сотрудница категорически отказалась выдать заказ "потому что код меняется каждые сутки, а за мошенников она...
Сегодня 01.09.2022 пришёл за своим заказом на Кемерово, Дзержинского, 27. С собой телефон, паспорт, пенсионное удостоверение и распечатка моего заказа с сайта на 356 рублей, которую я показал вашей сотруднице. Смартфона и компьютера нет. Ваша сотрудница категорически отказалась выдать заказ "потому что код меняется каждые сутки, а за мошенников она отвечать не хочет". Мой возраст и никакие другие аргументы на её твёрдое убеждение не выдавать не повлияли. "Стояла насмерть". Это далеко не первый случай намеренного создания wildberries проблем для заказчика и в хамской форме несмотря на то, что фирма буквально накануне уверяла меня в своём намерении исправляться. Дама ещё и учила меня жизни. Теперь требую извиниться и доставить заказ по адресу Кемерово, пр. Советский, 63 в рабочее время.
В третий раз сталкиваюсь с некомпетентностью, старанием продавцов потребовать от покупателей то, что они самовольно устанавливают. "Старательный" работник хуже вредителя. По существу - сегодня. Был в обычной маске, закрывающей и рот и нос, в белых перчатках. Выбирал колбасу, где химии меньше, чем в других. Поскольку Волков, как и другие...
В третий раз сталкиваюсь с некомпетентностью, старанием продавцов потребовать от покупателей то, что они самовольно устанавливают. "Старательный" работник хуже вредителя. По существу - сегодня. Был в обычной маске, закрывающей и рот и нос, в белых перчатках. Выбирал колбасу, где химии меньше, чем в других. Поскольку Волков, как и другие производители, не удосуживается на наклейках писать различимыми буквами состав, пользовался увеличительным стеклом - шрифт мелкий. Продавец находившаяся в зале потребовала это прекратить, потому что буквально: "МАСКА У ВАС БЕЗ РЕСПИРАТОРА (!?) И ВЫ КОЛБАСУ БЕРЁТЕ В РУКИ". Наверное только неучи и недоросли не знают для кого на пищевых продуктах пишут состав. Или бездельники, которым нечем заняться, но они считают себя важными лицами. Потому и товар у Волкова дорогой, что штат завышен. Работникам заняться нечем. Не в первый раз услышал такую самодеятельность. Не надо туда ходить. Люди работают по совковому принципу - магазин для продавцов, а не для покупателей.
Добрый вечер. Здорово, что пишите нам. Очень обеспокоены вашим сообщением и приносим извинения.
Шрифт на этикетке соответствует нормативному документу.
По поводу нашего сотрудника, уточните во сколько были у нас сегодня?
Какой продукт показался дорогим? С каким производителем вы нас сравниваете по цене?
Очень надеемся на обратную связь, хотим во...
Добрый вечер. Здорово, что пишите нам. Очень обеспокоены вашим сообщением и приносим извинения.
Шрифт на этикетке соответствует нормативному документу.
По поводу нашего сотрудника, уточните во сколько были у нас сегодня?
Какой продукт показался дорогим? С каким производителем вы нас сравниваете по цене?
Очень надеемся на обратную связь, хотим во всём разобраться.
"Шараш-монтаж контора". Диагноз тяжёлый - не хотят работать. Приняли 13 сентября в ремонт пылесос, о причине неисправности обещали позвонить. Прошло 8 дней - не позвонили. Позвонил сам, обещали перезвонить. Не перезвонили. Позвонил опять, предложили позвонить 23 сентября в 12 часов. Позвонил даже позже - ответили, что причину пока не определили,...
"Шараш-монтаж контора". Диагноз тяжёлый - не хотят работать. Приняли 13 сентября в ремонт пылесос, о причине неисправности обещали позвонить. Прошло 8 дней - не позвонили. Позвонил сам, обещали перезвонить. Не перезвонили. Позвонил опять, предложили позвонить 23 сентября в 12 часов. Позвонил даже позже - ответили, что причину пока не определили, через час наконец то позвонил сотрудник и начал мне рассказывать технические параметры поведения пылесоса. Уверен, что причину неисправности и не пытались определять. Заявил, что забираю пылесос, в оправдание от принимающего-выдающего мальчика услышал неумные наивные рассуждения, то у них "есть и другие заказчики" и что "на диагностику полагается десять дней". То есть по сути проговорился, что десять дней пылесосом и не занимались, а отговорки о параметрах с вольтметром в руках придумывали несколько минут, когда я требовал от них 23-го по телефону информацию о пылесосе. Поздравляю лгунишек со свободой, похоже они искренне считают, что надо отдыхать от выполнения каких-либо обязательств! А заодно желаю им отдыхать и от денег, которые так скучно честно зарабатывать.
Подскажите номер квитанции и дату обращения?
7 лет
245.7
264
35