- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поразительная некомпетентность сотрудников, включая руководителей, что удивительно для, казалось бы, солидной фирмы. Не советую покупателям на замену неисправной детали чего-либо, покупать «аналогичную». Только такую же. Вчера попытался приобрести вместо неисправного «гусака» - излива для смесителя воды, попытавшись использовать консультацию...
Поразительная некомпетентность сотрудников, включая руководителей, что удивительно для, казалось бы, солидной фирмы. Не советую покупателям на замену неисправной детали чего-либо, покупать «аналогичную». Только такую же. Вчера попытался приобрести вместо неисправного «гусака» - излива для смесителя воды, попытавшись использовать консультацию продавца. Держал неисправный в руках, показывая продавцу – юноше, который, не найдя точно такого же, заверил меня буквально, что другой, выбранный буквально «по посадке аналогичен» моему неисправному. Купил, пытался поставить, идёт течь между трубкой и гайкой, заподозрил брак, вернулся в магазин и надеясь теперь на грамотную консультацию, вызвал «начальника отдела» сантехники. Прибыла явно невоспитанная девушка, которая не дала объяснить, сходу начала перебивать, спорить, даже не пытаясь понять в чём претензия. Брака изделия возможно не было, но брак – консультация продавца. На самом деле требовал ГАРАНТИЙ НЕОБХОДИМОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ – грамотной консультации, но поскольку вместо выслушивания меня перебивала, спорила – ничего и не пытаясь понять, заявила, что на изделие - излив гарантия (я такую даже не упоминал) не распространяется. Потребовал заменить, мне заявлено, что изделие другого артикула и возможен только возврат магазину. То есть слова «гарантия» и «замена» для дамы имеют узко специальные, видимо согласно инструкции магазина, значения, которые обязан знать покупатель. Общепринятые понятия русского языка побоку. Вызвал «заместителя директора», молодая женщина «начальника» во всём поддержала, хотя изделие я держал в руках, несколько раз назвала его «краном». Деньги обещали вернуть через банк. Нужный такой же излив купил в другом магазине получив обстоятельную консультацию продавца. Поставил без проблем сразу. Итог потерь: здоровье, время, затраты на проезд. Дамы - ни «начальник», ни «заместитель» не сделали даже попытки извиниться. Здесь осуществляется правило «магазин всегда прав». Закон «О защите прав потребителей» понимают исключительно в их пользу.
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным. Приносим извинения за некорректную консультацию и поведение сотрудников — это не соответствует нашим стандартам.
Ваш отзыв уже передан руководству магазина для внутренней проверки. Мы обязательно разберём ситуацию и примем меры, чтобы подобное не...
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным. Приносим извинения за некорректную консультацию и поведение сотрудников — это не соответствует нашим стандартам.
Ваш отзыв уже передан руководству магазина для внутренней проверки. Мы обязательно разберём ситуацию и примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Надеемся, что сможем восстановить ваше доверие.
С уважением, команда Лемана ПРО
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что ваш опыт оказался негативным. Приносим извинения за некорректную консультацию и поведение сотрудников — это не соответствует нашим стандартам.
Ваш отзыв уже передан руководству магазина для внутренней проверки. Мы обязательно разберём ситуацию и примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Надеемся, что сможем восстановить ваше доверие.
С уважением, команда Лемана ПРО
Это ваше отделение указано ошибочно. События произошли 03.05.2025 по адресу Карболитовская, 16Б. Доверие легко разрушить, восстановить очень трудно. "Ложка дорога к обеду". Уважения нет, ответ формальный, в ваши реальные действия не верю. Отзыв написан не для вас, а для покупателей.