Добрый день, Владимир! Напишите, пожалуйста, номер раскроя, привозите детали к нам, все исправим. Если менеджеры действительно вам отказали в помощи, то проведем с ними беседу. У меня к вам просьба, если вам не нравится ответ менеджера, то оставьте письменное заявление в офисе с входящим номером с описанием проблемы, т.к. я не могу слышать все...
Показать целиком
Добрый день, Владимир! Напишите, пожалуйста, номер раскроя, привозите детали к нам, все исправим. Если менеджеры действительно вам отказали в помощи, то проведем с ними беседу. У меня к вам просьба, если вам не нравится ответ менеджера, то оставьте письменное заявление в офисе с входящим номером с описанием проблемы, т.к. я не могу слышать все ответы сотрудников. Если действительно были сделаны ошибки, то мы оперативно примем меры по устранению недостатков.