- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла посылка из Китая. Пролежала в отделении месяц и ее отправили назад. Никакого извещения мне не приходило. Как прокомментировали в почтовом отделении, на нашем адресе то есть почтальон, то нету, тут вопросу к девушкам по поводу недостатка кадров нету. Претензия в следующем. Почему то оказалось посылку проще отправить назад в Китай (а это...
Пришла посылка из Китая. Пролежала в отделении месяц и ее отправили назад. Никакого извещения мне не приходило. Как прокомментировали в почтовом отделении, на нашем адресе то есть почтальон, то нету, тут вопросу к девушкам по поводу недостатка кадров нету. Претензия в следующем. Почему то оказалось посылку проще отправить назад в Китай (а это наверняка надо как то оформлять, тратить время как минимум) чем позвонить по указанному на посылке номеру телефона и сказать придите заберите свою посылку. Где клиентоориентированность?
Для этого отделения это норма, после того, как моя посылка так де провалялась там месяц, мне позвонили и сказали, придите, заберите. Пришел, а мне говорят почему раньше не забрали? Я отвечаю, может потому что извещений нет, получал за месяц 4 посылки и все они были с смс оповещением о прибытии, если бы не сообщения, то я бы так и не получил их. Но интересно то, что они знают причину. Почтальон на нашем участке, просто и тупо выкидывает извещения по дороге домой.
Как только я узнал об этом, то все посылки теперь заказываю только платные и с отслеживаем трек номера.
Поставьте в телефон приложение почта России и отслеживайте почтовые отправления. И тогда и жаловаться не будет повода.
Усложняете сами себе жизнь.