- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз заказывал распил в Димаксе, все устраивало. В последний раз три одинаковых детали сделали на 1 см больше, чем было указано в карте распила. И поклеили не все кромки как было описано. Когда забирал заказ этого не заметил. Когда обнаружил, позвонил узнать, возможно ли исправить недочеты. Сказали-нет, вы подписали бумажку что претензий...
Несколько раз заказывал распил в Димаксе, все устраивало. В последний раз три одинаковых детали сделали на 1 см больше, чем было указано в карте распила. И поклеили не все кромки как было описано. Когда забирал заказ этого не заметил. Когда обнаружил, позвонил узнать, возможно ли исправить недочеты. Сказали-нет, вы подписали бумажку что претензий не имеете и идите лесом. Казалось бы- сделать три пила и наклеить немного кромки. Но нет- сам виноват. Альтернатив не предложили никаких. Так что в целом все нормально, но мелкое жлобство огорчило. Ну и проверяйте распил, не отходя от склада. Каждую деталь рулеткой и помечайте на карте распила. И за кромкой следите.
Добрый день, Владимир! Напишите, пожалуйста, номер раскроя, привозите детали к нам, все исправим. Если менеджеры действительно вам отказали в помощи, то проведем с ними беседу. У меня к вам просьба, если вам не нравится ответ менеджера, то оставьте письменное заявление в офисе с входящим номером с описанием проблемы, т.к. я не могу слышать все...
Добрый день, Владимир! Напишите, пожалуйста, номер раскроя, привозите детали к нам, все исправим. Если менеджеры действительно вам отказали в помощи, то проведем с ними беседу. У меня к вам просьба, если вам не нравится ответ менеджера, то оставьте письменное заявление в офисе с входящим номером с описанием проблемы, т.к. я не могу слышать все ответы сотрудников. Если действительно были сделаны ошибки, то мы оперативно примем меры по устранению недостатков.
Добрый день, Владимир! Напишите, пожалуйста, номер раскроя, привозите детали к нам, все исправим. Если менеджеры действительно вам отказали в помощи, то проведем с ними беседу. У меня к вам просьба, если вам не нравится ответ менеджера, то оставьте письменное заявление в офисе с входящим номером с описанием проблемы, т.к. я не могу слышать все ответы сотрудников. Если действительно были сделаны ошибки, то мы оперативно примем меры по устранению недостатков.
Спасибо за быстрый ответ. Просто прошло какое то время прежде чем дошли руки оставить отзыв, так что сейчас исправлять уже нечего. Но подход понял, спасибо. Если что- оставлять заявление в офисе. Просто теперь еще непонятней ответ менеджера. Если исправление недостатков в принципе возможно, как я понял, а исправляли бы недостатки рабочие в цеху, а не менеджер, и виноват был не менеджер (карта раскроя была правильная и я это ему указал), почему отказал? Лень оформлять?