Димакс

Торгово-промышленная компания
  • Кемерово, Проездная, 16
  • Рудничная автобаза 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз заказывал распил в Димаксе, все устраивало. В последний раз три одинаковых детали сделали на 1 см больше, чем было указано в карте распила. И поклеили не все кромки как было описано. Когда забирал заказ этого не заметил. Когда обнаружил, позвонил узнать, возможно ли исправить недочеты. Сказали-нет, вы подписали бумажку что претензий...

Показать целиком

Несколько раз заказывал распил в Димаксе, все устраивало. В последний раз три одинаковых детали сделали на 1 см больше, чем было указано в карте распила. И поклеили не все кромки как было описано. Когда забирал заказ этого не заметил. Когда обнаружил, позвонил узнать, возможно ли исправить недочеты. Сказали-нет, вы подписали бумажку что претензий не имеете и идите лесом. Казалось бы- сделать три пила и наклеить немного кромки. Но нет- сам виноват. Альтернатив не предложили никаких. Так что в целом все нормально, но мелкое жлобство огорчило. Ну и проверяйте распил, не отходя от склада. Каждую деталь рулеткой и помечайте на карте распила. И за кромкой следите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Владимир! Напишите, пожалуйста, номер раскроя, привозите детали к нам, все исправим. Если менеджеры действительно вам отказали в помощи, то проведем с ними беседу. У меня к вам просьба, если вам не нравится ответ менеджера, то оставьте письменное заявление в офисе с входящим номером с описанием проблемы, т.к. я не могу слышать все ответы сотрудников. Если действительно были сделаны ошибки, то мы оперативно примем меры по устранению недостатков.

  • Спасибо за быстрый ответ. Просто прошло какое то время прежде чем дошли руки оставить отзыв, так что сейчас исправлять уже нечего. Но подход понял, спасибо. Если что- оставлять заявление в офисе. Просто теперь еще непонятней ответ менеджера. Если исправление недостатков в принципе возможно, как я понял, а исправляли бы недостатки рабочие в цеху, а не менеджер, и виноват был не менеджер (карта раскроя была правильная и я это ему указал), почему отказал? Лень оформлять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы