- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рекомендовали вашу стоматологическую клинику. Сама клиника дружелюбная и много современного оборудования.
Пришла на осмотр 16.01., после которого был выявлен кариес. Была также проведена профессиональная чистка и полечили зуб от кариеса. После профессиональной чистки было обнаружено ещё два кариеса, которые я собиралась пролечить в следующий приём...
Рекомендовали вашу стоматологическую клинику. Сама клиника дружелюбная и много современного оборудования.
Пришла на осмотр 16.01., после которого был выявлен кариес. Была также проведена профессиональная чистка и полечили зуб от кариеса. После профессиональной чистки было обнаружено ещё два кариеса, которые я собиралась пролечить в следующий приём у доктора Прозоровой И. А. Отдала 2000 рублей за чистку + 3050 за лечение кариеса.
Пролеченный зуб начал реагировать на горячее и холодное примерно 20 января. В начале февраля появилась боль, которая усиливалась ночью. Реакция на горячее и холодное стала нестерпимо острой. Записалась снова на 7 февраля к Прозоровой. И в этот раз стоматолог обнаружила пульпит в пролеченном зубе, который образовался после прошлого неудачного лечения у вас. Удивилась, что снова нужно было заплатить за лечение зуба 3480 рублей. После лечения на мой вопрос: "что не так?". Врач сказала довольно невнятно: "Обострение после лечения". Причем, когда я пожаловалась до лечения (07.02.19) на боль, мне сказали, что это у меня десны так реагирут на холод и горячее(чего у меня никогда не наблюдалось), но после моих уговоров, мне молча стали лечить, ничего не объясняя. То есть всё лечение я провела в неведении, что мне лечат и почему. В известность совершенно не поставили. Поставили только счет в конце.
Самое обидное, что зуб до сих пор болит и ноет. Спрашивается, за что потрачено 6530 рублей за один зуб, который до сих пор беспокоит? Стоит ли вообще сюда идти или может пора найти стоматологию получше, где дают гарантии после лечения?
Уважаемая Екатерина Андреевна, для прояснения ситуации мы пытались неоднократно до Вас дозвониться, но Вы не ответили. Нами была поднята запись видеонаблюдения с вашего приема, из которой четко слышно, что 16.01 доктор вам проговорила о том, что если у Вас появятся боли на температурный раздражитель, ноющие, ночные боли, то этот зуб нужно будет...
Уважаемая Екатерина Андреевна, для прояснения ситуации мы пытались неоднократно до Вас дозвониться, но Вы не ответили. Нами была поднята запись видеонаблюдения с вашего приема, из которой четко слышно, что 16.01 доктор вам проговорила о том, что если у Вас появятся боли на температурный раздражитель, ноющие, ночные боли, то этот зуб нужно будет депульпировать, так как кариес был глубоким, и доктор пыталась оставить его "живым". Во второе посещение с Вас взяли только за работу в каналах.
Наши доктора всегда ставят акцент на том, что если пациенту что-то не понятно, то стоит задать дополнительные вопросы. Спасибо Вам за Ваш отзыв, впредь мы посоветуем нашим докторам еще более четко проговоривать свои рекомендации, возможно и не раз.