- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкуснейшая пицца и максимально испорченный вечер!
Всё начиналось обычно... Заказали любимую пиццу «Супер Папа» БЕЗ ЛУКА(это для нас очень важно!), позвонил курьер, уточнили детали заказа, ждём пиццу.
Через некоторое время статус заказа сменился на «Ваш заказ доставлен», однако, пиццы у нас ещё не было. Через 5 минут ожидания наше недоумение...
Вкуснейшая пицца и максимально испорченный вечер!
Всё начиналось обычно... Заказали любимую пиццу «Супер Папа» БЕЗ ЛУКА(это для нас очень важно!), позвонил курьер, уточнили детали заказа, ждём пиццу.
Через некоторое время статус заказа сменился на «Ваш заказ доставлен», однако, пиццы у нас ещё не было. Через 5 минут ожидания наше недоумение сменилось обоснованным волнением, т.к. заказ уже был оплачен.
С целью уточнения был произведён телефонный звонок, в ходе которого, оператор по имени Марина пояснила, что волноваться не стоит, пиццу в ближайшее время доставят, курьер в пути.
Спустя еще 5 минут напряжённого ожидания тишину прервал телефонный звонок. Это был курьер.
Курьер сообщил, что приехал и мы можем забрать заказ. У подъезда меня встретила дружелюбная девушка по имени Ольга. Она сразу задала вопрос: «...Нет же разницы, с луком или без?», на что мной был дан однозначный ответ: «Мы заказывали без лука». Девушка немного опешила, но достала пиццу и предложила обнаружить лук визуально. В ходе осмотра репчатый ненавистный овощ спрятался под пышной коркой сыра(Думаю, этому поспособствовало отсутствие достаточного освещения).
Доставив домой это прекрасное творение итальянской кухни, в ходе повторного осмотра был таки обнаружен ненавистный диверсант.
После минутного недоумения от сложившегося казуса, было принято единственно верное решение - позвонить на горячую линию.
Трубку взяла Марина, мной была изложена суть проблемы. Марина сообщила, что в течение 5 минут со мной свяжется администратор. Как мне показалось, она была немного раздражена моим звонком.
Спустя 5 минут со мной связался администратор - милая девушка по имени Алёна, которая весьма лояльно и доброжелательно решила сложившуюся ситуацию, предложив заменить пиццу.
Через 30 минут раздался звонок - уже знакомый нам курьер по имени Ольга сообщила, что привезла новую пиццу. Из её тона и манеры общения было сразу понятно, что настроена она была не совсем дружелюбно.
Около подъезда стоял автомобиль, из которого вышла Ольга, держа в руках коробку с пиццей. Я отдала Ольге ту самую пиццу С ЛУКОМ, а она мне взамен новую, открыв коробку... И сразу же сказала: «Проверяйте!». В этот раз осмотрев содержимое более внимательно, я, из-за доставленных неудобств, робко ответила: «Ну, вроде бы...». Передразнив меня, Ольга ответила: «Ну, вроде бы...» и ухмыльнувшись добавила: «А ту мне теперь придётся съесть самой».
Такое поведение невероятно ошеломило меня, т.к. в итоге, груз ответственности за доставленные мне неудобства, возложили на меня, несмотря на то, что желаемый заказ был доставлен только по истечении полутора часов, при этом доставив неудобства и заставив изрядно понервничать...
И почему за ингредиенты в пицце ответственность несёт курьер?🤔
P.s.: Данным отзывом я хочу повлиять на улучшение сервиса в вашей службе доставки, но ни в коем случае не хочу, чтобы кого-то за это «наказывали».
У вас самая вкусная пицца в городе и из всех ресторанов «Папа Джонс» больше всего мы любим ваш, на Советском.
Успехов вам и процветания!
P.s. к P.s.: Ваш курьер Виктор зэ бэст оф зэ бэст😉