Сразу скажу, что у меня не будет гневного отзыва о качестве самой чистки. Отдавала зимний пуховик до колен - все вроде отчистилось. Вещь цела - на этом спасибо.
И еще - я сдаю вещи в чистку - раз в пятилетку, т.е. каждый день я с этим не сталкиваюсь - я не знаю законов, по которым живут химчистки, что это за химия такая, и как обстоит весь процесс...
Показать целиком
Сразу скажу, что у меня не будет гневного отзыва о качестве самой чистки. Отдавала зимний пуховик до колен - все вроде отчистилось. Вещь цела - на этом спасибо.
И еще - я сдаю вещи в чистку - раз в пятилетку, т.е. каждый день я с этим не сталкиваюсь - я не знаю законов, по которым живут химчистки, что это за химия такая, и как обстоит весь процесс приема-сдачи вещи.
Пишу, чтобы обратить внимание владельца бизнеса на ваш персонал!
Мне кажется крайне ненормальным, когда сотрудник по телефону на вопрос "Пункт приема открыт сегодня и до какого часа?" отвечает "Ну раз я вам отвечаю на звонок - значит открыт!". Во-первых, я звонила на некий сотовый номер из 2гиса, из которого такой вывод сделать нельзя, а во-вторых, вы уж простите, но с клиентами так не разговаривают! В этот же день 13.05.17 пришла сдавать вещь - эта сотрудница тоже самое говорит по телефону другому клиенту! Было желание просто уйти)))
О проф.навыках сотрудницы приемки: на вопрос женщины, которая вместе со мной пришла в пункт и пыталась уточнить, каким образом и чем будет почищен коврик/плед - был получен ответ: "Мы стираем химией!". И всё - вот так многозначительно! Да ладно?! Химией?! Не может быть! Стоит ли говорить, что интересовавший меня этот же вопрос по моему пуховику я уже не видела смысла задавать))
Сотрудница вялая и безучастная. Мне с трудом удалось понять, что мне нужно на определенный стол разложить мою вещь. Женщина осмотрела мой пуховик и молча начала заполнять квитанцию. Никаких вопросов! Никаких пояснений! Вижу, что и места прописывает, где чистить. Не понимая, что происходит, спрашиваю: "Вы так уверенно сами пишете, где чистить! Не хотите послушать мои пожелания по чистке? Какие конкретно места меня беспокоят?" Ответ: "А что вы еще можете мне сказать? У вас же обычные загрязнения!" Я настояла, чтобы она вернулась к пуховику, и показала ей, что мне нужно. Кто-то скажет мелочь! Но простите в акте/квитанции - это прописывается, химчистка несет ответственность за это! Я, отдавая вещь стоимостью пусть даже 10 т.р., но свою! честно купленную и любимую - я имею право знать, что и как с ней будут делать! В этом пункте и с таким сотрудником - я просто оказалась в информационном шоке.
Ок. Заполняем квитанцию. К подчерку не буду придираться - но тяжеловато разобрать, учитывая, что этот документ - договор между мной и химчисткой.
Т.к. логично не дождалась информации от сотрудницы, конечно, спрашиваю сама, когда могу забрать вещь. Она начинает смотреть в календарь, который висит/стоит у нее за стойкой, считать дни: если вещь заберут в такой-то день, то будет тогда-то. Крайний срок: 23.05.17. Мое мнение, клиенту сложно ориентироваться в днях и датах, когда у него нет перед глазами календаря. Мне пришлось некрасиво приглядываться за стойку, чтобы посмотреть на календарь. Вроде мелочь! А как неудобно!
Мне обещали позвонить в тот самый крайний день. Но звонка не было. Звоню сама через день, по-моему, называю номер заказа, типографски отпечатанный на документе "090863". Женщина говорит: "у нас таких номеров нет, может 90863"? Что????? Вы сколько классов заканчивали? У вас в формулярах номера заказов начинаются с цифры "0", а тот факт, что вы их пишете на бирках/журнале без нуля - ну так и ладно. Зачем такие глупости у клиентов переспрашивать! Вроде бы да и фиг с ним - но это показывает весь абсурд такого общения!
27.05.17 пришла за вещью - и у меня забрали мой экземпляр квитанции! Эта же сотрудник сказала, что так надо! Сил спорить не было...
В нашем городе много других химчисток - ваши конкуренты не дремлют! А учитывая примерно одинаковые параметры технологий самой химчистки, в этой сфере вы можете бороться за своего клиента только качеством обслуживания на протяжении всего процесса, в т.ч. и в пунктах приема! Я не знаю, что за сотрудник: новичок, стажер, болела и т.п. Меня как клиента это не должно интересовать: я хочу видеть за стойкой пусть даже не суперпрофессионального, но хотя бы адекватного и участливого сотрудника, способного задать нужный вопрос и дать нужные пояснения без напоминания. Удачи!