- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В случае технических проблем с постаматом помощи ждать неоткуда.Заказ заперт в ячейке,по коду не открывается,только щёлкает что-то внутри.Служба поддержки Яндекса ничего внятно сказать не может.Ждите,после дождичка в четверг,как говорится.А техподдержки и техобслуживания постаматов вообще никакого нет,похоже.Репутация компании сотрудникам совсем не...
В случае технических проблем с постаматом помощи ждать неоткуда.Заказ заперт в ячейке,по коду не открывается,только щёлкает что-то внутри.Служба поддержки Яндекса ничего внятно сказать не может.Ждите,после дождичка в четверг,как говорится.А техподдержки и техобслуживания постаматов вообще никакого нет,похоже.Репутация компании сотрудникам совсем не дорога,похоже.Не работает постамат,и без разницы.Я пытался в чате Яндекс маркета выяснить одно - срок ремонта.Бесполезно.
На будущее,лучше через пункт выдачи получать.
Не связывайтесь с поддержкой,НЕТ внятного ответа.Успехов их конкурентам!
Вообще,служба поддержки самоустранилась от решения вопроса,как мошенники.