- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Со стоматологией «Улыбка» я познакомилась 12 лет назад. Многие мамы приводили сюда своих детей несмотря на дороговизну услуг, потому что детские стоматологи Улыбки нашли подход к маленьким пациентам, что позволяло ребёнку не только не бояться врача, но и идти в стоматологию с радостью. В то время и для меня этот критерий стал ключевым моментом. На...
Со стоматологией «Улыбка» я познакомилась 12 лет назад. Многие мамы приводили сюда своих детей несмотря на дороговизну услуг, потому что детские стоматологи Улыбки нашли подход к маленьким пациентам, что позволяло ребёнку не только не бояться врача, но и идти в стоматологию с радостью. В то время и для меня этот критерий стал ключевым моментом. На протяжении нескольких лет мой ребёнок был постоянным посетителем Улыбки, со стоматологом Сивороновой О. ловили монстров во рту, получали подарки за смелость, посещали школу здоровых зубов с другими добрыми врачами, и всё было прекрасно. Но в один прекрасный момент для меня настал тупик. Врач на приёмах разговаривал с ассистентом о личном, ребёнок пожаловался, что даже по имени его не называют, стало неинтересно, появилось навязывание лишних услуг, и ключевым моментом были справки в садик, которые в садике не принимали, потому что Улыбка писала там свои бесконечные рекомендации. И я увела детей с этой стоматологии в поисках новой стоматологии. Несколько лет я водила детей в разные стоматологии. Где-то задерживались, где-то мимо проходили. И теперь мне есть с чем сравнивать.
В прошлом году, долго думая, я приняла решение попробовать вернуться в Улыбку. Мы наугад записались к Стахив Оксане Владимировне, водила я к ней двоих детей всё лето. Очень много раз. И каждый раз Оксана Владимировна и её ассистент оставляла у меня и детей только положительные впечатления. Она мне показывала, где пульпит, где кариес, но я в этом не разбираюсь, поэтому ей доверяла в этом вопросе. Лечение было безболезненное, отношение к ребёнку ласковое, ничего лишнего мне предложено не было. Аппараты с игрушками, конечно, не заменят самостоятельный выбор игрушек с коробки, но это мелочи. Поэтому, я бы очень высоко оценила все наши посещения к Оксане Владимировне и её ассистенту.
Кроме этого, мне предстояло выбрать ортодонта для старшей дочки. Посетили мы в прошлом году Наконешнюк Ангелину Павловну. Ничего плохого о приёме сказать не хочу, но чего-то мне не хватило, чтобы вернуться к ней обратно. Всего мы сходили на консультации к ортодонтам в 4 стоматологии. Абсолютно все ортодонты говорили разные планы лечения. Сравнивала я долго, анализировала все плюсы и минусы, но в итоге выбрала другую стоматологию для установки брекетов дочке. Ангелина Павловна, конечно, профессионал своего дела, но она говорит свои факты, без обоснований. Вот, говорит, восьмёрки убираем по-любому. Я спрашиваю – обязательно их убирать? Она ответила – будем смотреть потом. При равных условиях, в другой стоматологии на первом приёме мне рассказали куда-какой зуб повёрнут, почему надо нижние восьмёрки убрать, а верхние оставить. Ангелина Павловна не осматривала каждый зуб, только прикус посмотрела. Цена в Улыбке за первичный приём была в 3 раза выше, чем в выбранной нами стоматологии, а время приёма в 3 раза меньше, просто зашли-вышли. После приёма в Улыбке у меня осталось много сомнений, а после приёма в другой стоматологии была полная уверенность, что брекеты надо ставить именно там. За полгода я ни разу не пожалела о своём выборе.
И вот, неделю назад младшей дочке понадобился хирург. Полгода назад хирург другой стоматологии вырывал 2 молочных зуба моей старшей дочке. Но он был в отпуске, и поэтому решила я записать младшую дочку в Улыбку. Пришли мы к Коцкой Юлии Сергеевне. Ну, что сказать, деловая, чёткая врач. Но она для взрослых! Нет у неё видения, что перед ней маленький пациент! Скажу сразу, мои дети уже вышли из возраста, где нужно сюсюкаться, но и грубость от врача было слышать очень неожиданно. Юлия Сергеевна осмотрела зубы, и сказала – плохо с гигиеной, сейчас маме покажу и тебя поругаю. Ребёнку 7 лет, ребёнок не понимает такого юмора, даже я не понимаю такого юмора. Ребёнку, у которого болит зуб и который пришёл вырывать его, вместо слов поддержки говорят – сейчас тебя поругаю. Дочка расплакалась. Я стояла и думала, уйти сразу или пусть уж вырвет зуб. Пока я думала, Юлия Сергеевна продолжила добивать плачущего ребёнка словами – чего боишься? что молчишь? не хочешь со мной разговаривать? и что-то в этом духе… Я увела дочку на снимок, там всё сделали по-доброму. Пока ждали снимок, я успокоила дочку, сказала, что никто её ругать не собирался, что это такой злой юмор у врача. Мы снова зашли в кабинет, врач сидела в своём телефоне, про снимок мне ничего не объяснили, мне дали подписывать согласия, а в это время Юлия Сергеевна опять стала «подбадривать» моего ребёнка – дословно – «Ты что, трусиха?!», и т.п. Я ответила – «Она просто не любит, когда с ней грубо разговаривают, не надо так». Юлия Сергеевна ответила – «Я со всеми детьми так разговариваю! Не надо, так не буду». И вроде бы – как должен поступить профессионал своего дела, работающий с детьми?! – взять себя в руки и адекватно продолжить работу, подбодрить ребёнка, рассказать о врачебных манипуляциях. Но что делает Юлия Сергеевна?! – молча, нервными движениями продолжает работу, больно втыкает обезболивающее (никогда в жизни моим детям не было больно от укола), потом молча отходят от ребёнка по углам. Дочка молча лежит, плачет, всхлипывает, она вообще у меня спокойная, не истерит, не вырывается, лежит, терпит, слёзы бегут. Через какое-то время также молча вырывают два куска зуба, врач нервно бросает зуб, да в общем побывали на приёме у мясняка, но не у детского стоматолога-хирурга. Ассистенту Анжелике большое спасибо, была подобрее врача, хотя чувствовалось, что ей было некомфортно от этой ситуации. Ну поймите, дети бывают разные, дочка очень ждала, чтобы ей вырвали зуб для зубной феи, она не боялась, не сопротивлялась, пришла с радостью, а ей стали угрожать, что отругают, ещё и обозвали. Неприятно!!! Если сравнить хирурга другой стоматологии и Юлию Сергеевну, то в другой стоматологии к 14-летнему ребёнку отнеслись намного ласковее и уважительнее, чем здесь. Кроме того, в другой стоматологии спросили – вам дать зубы для феи?, потом сказали, что сейчас мы их помоем и обработаем и вам отдадим. А в Улыбке, я попросила зуб для феи, мне ответили – если будет, что давать! Я сказала, что нам надо зуб, даже если он раскрошится. В итоге, 3 кусочка зуба, все в крови отдали в красивом кулончике. Дали подарок – выбирали сами из коробки возле администратора. По цене, в той стоматологии мы вырвали 2 зуба за 2000 рублей, здесь один зуб за 3300 рублей + ещё снимок понадобился врачу за 600 рублей.
Администраторы в Улыбке всегда просто замечательные и компетентные!
В целом, по стоматологии «Улыбка» я могу сказать, что на мой взгляд начальство старается, подарки, кулончик для зубов, конкурсы, грамоты, возможно и расходный материал и оборудование хорошее (я не разбираюсь), но человеческий фактор остаётся человеческим фактором. Для себя я давно сделала вывод, что неважно в какую стоматологию придёшь – везде будут и такие как Оксана Владимировна, и такие как Юлия Сергеевна… Зачем платить огромные деньги, если профессионализм и отношение врачей Улыбки стало такое же, как в бесплатных стоматологиях. И ещё, за свои 20 лет наблюдений я заметила, что чем больше человек выставляет своих дипломов и грамот, тем меньше души он вкладывает в работу, а грамоты оказывается – совсем не показатель мастерства, а скорее, наоборот. Поэтому, врачей приходится выбирать методом проб и ошибок. И если раньше в Улыбку я вела детей без сомнений и с удовольствием, то сейчас Улыбка - это запасной вариант...
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за подробный и развернутый отзыв - мы примем в работу ваши замечания.
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам, оставившим у вас хорошие впечатления.
Согласимся, что поиск квалифицированного врача очень непрост.
Большинство людей выбирают по совету друзей и коллег, а также полагаясь на отзывы.
Ваш выбор...
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за подробный и развернутый отзыв - мы примем в работу ваши замечания.
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам, оставившим у вас хорошие впечатления.
Согласимся, что поиск квалифицированного врача очень непрост.
Большинство людей выбирают по совету друзей и коллег, а также полагаясь на отзывы.
Ваш выбор очень ценен для нас!
Хотим разъяснить вам моменты, существенно влияющие на ценообразование наших услуг:
Безопасность: На нас лежит двойная ответственность, ведь мы не только лечим взрослых, но и детей!
Мы не экономим на безопасности наших пациентов. После того, как многоразовый инструмент побывал во рту у пациента, он проходит большой цикл: сначала медсестра все использованные инструменты складывает в контейнер с дезинфицирующим раствором. Он убивает все опасные бактерии и вирусы, действует на грибки и безопасен для пациентов и персонала, при вдыхании.
Затем контейнер уходит в стерилизационное отделение, где проходит «3 волшебных круга»:
инструменты снова замачиваются в растворе дезинфицирующего средства, моются, сушатся и запаиваются в специальные крафт-пакеты.
В этих пакетах они отправляются в автоклав. Этот прибор под высоким давлением горячим паром обрабатывает инструменты.
Оснащение клиник: Клиники оборудованы всеми современными системами диагностики, лечения, инструментами и материалами.
Ассистент стоматолога: Приём всегда ведется в «четыре руки».
График работы: Принимаем пациентов каждый день с 8.00 до 22.00, кроме Нового Года и 8 марта.
В государственных структурах существует ограничение по времени приема, до 20 минут на лечение одного пациента. Наш стандарт: один пациент – один час.
Регулярные курсы повышения квалификации, различные семинары и мастер-классы для специалистов каждого звена позволяют нам владеть всеми самыми передовыми технологиями и поддерживать качество наших услуг на мировом уровне.
Это стандарт нашей работы - и ни на одном из перечисленных пунктов мы не собираемся экономить.
Будем рады видеть вас и ваших детей вновь!
С уважением, коллектив Сети стоматологических клиник "Улыбка"!
Спасибо, за такой подробный отзыв! Как раз ищу стоматологию для детей.
нормально
отличный отзыв. прямо в точку
Хороший отзыв,прям полностью прочитала)) А вы не бывали в "Алёне"? Там всегда много детей приводят на лечение)
В Алёне мы были. Лечение, отношение понравилось. Несколько неудобная зона ожидания и далековато для нас. А так, понравилось в Алёне.
Да,зона ожидания маленькая,согласна...
правильно автор написала везде будут и такие и такие врачи ) мы от Алёны отказались из-за точно такой же ситуации )
Да это понятно,не место красит человека,а человек-место)) Минутка фольклора))
Моя любимая фраза :)
)))
Попробуйте в V10 обратиться. Дочке три года, с удовольствием доверила свои зубки стоматологу
Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за подробный и развернутый отзыв - мы примем в работу ваши замечания.
Обязательно передадим слова благодарности сотрудникам, оставившим у вас хорошие впечатления.
Согласимся, что поиск квалифицированного врача очень непрост.
Большинство людей выбирают по совету друзей и коллег, а также полагаясь на отзывы.
Ваш выбор очень ценен для нас!
Хотим разъяснить вам моменты, существенно влияющие на ценообразование наших услуг:
Безопасность: На нас лежит двойная ответственность, ведь мы не только лечим взрослых, но и детей!
Мы не экономим на безопасности наших пациентов. После того, как многоразовый инструмент побывал во рту у пациента, он проходит большой цикл: сначала медсестра все использованные инструменты складывает в контейнер с дезинфицирующим раствором. Он убивает все опасные бактерии и вирусы, действует на грибки и безопасен для пациентов и персонала, при вдыхании.
Затем контейнер уходит в стерилизационное отделение, где проходит «3 волшебных круга»:
инструменты снова замачиваются в растворе дезинфицирующего средства, моются, сушатся и запаиваются в специальные крафт-пакеты.
В этих пакетах они отправляются в автоклав. Этот прибор под высоким давлением горячим паром обрабатывает инструменты.
Оснащение клиник: Клиники оборудованы всеми современными системами диагностики, лечения, инструментами и материалами.
Ассистент стоматолога: Приём всегда ведется в «четыре руки».
График работы: Принимаем пациентов каждый день с 8.00 до 22.00, кроме Нового Года и 8 марта.
В государственных структурах существует ограничение по времени приема, до 20 минут на лечение одного пациента. Наш стандарт: один пациент – один час.
Регулярные курсы повышения квалификации, различные семинары и мастер-классы для специалистов каждого звена позволяют нам владеть всеми самыми передовыми технологиями и поддерживать качество наших услуг на мировом уровне.
Это стандарт нашей работы - и ни на одном из перечисленных пунктов мы не собираемся экономить.
Будем рады видеть вас и ваших детей вновь!
С уважением, коллектив Сети стоматологических клиник "Улыбка"!
Благодарю за разъяснения! Но дело не в цене. Не весь персонал Улыбки держит высокую планку, установленную у вас в клинике. Я знаю, как было 10 лет назад в Улыбке. Я могла прийти с ребенком к любому врачу Улыбки и была всегда уверена, что ребенку понравится. А сейчас, как вы правильно заметили, предстоит непростой поиск квалифицированного врача...даже среди врачей Улыбки. У ортодонта в прошлом году мы не были час, осмотр заключался сомкнуть и разомкнуть челюсти, не более 10 минут, которые мне рассказывали о цене, а не о зубах ребенка. У хирурга были 20 минут с учетом того, что за это время еще на снимок ходили... Лечение кариеса и пульпита было час, с учетом того, что лечили 2 зуба за раз. Хочется, чтобы врачи любили свою работу, хочется доверять Улыбке, как раньше, но пока не получается...