До сих пор нахожусь под «впечатлением» от похода в этот магазин. Честно говоря, представить не могла, что на сегодняшний день ещё встречается такое откровенное хамство в сетевых магазинах.
Зашла в магазин посмотреть себе пижаму и бельё для ребёнка. Спокойно выбрала две пижамы и ещё две модели нижнего белья. Проведя в магазине по меньшей мере 15...
Показать целиком
До сих пор нахожусь под «впечатлением» от похода в этот магазин. Честно говоря, представить не могла, что на сегодняшний день ещё встречается такое откровенное хамство в сетевых магазинах.
Зашла в магазин посмотреть себе пижаму и бельё для ребёнка. Спокойно выбрала две пижамы и ещё две модели нижнего белья. Проведя в магазине по меньшей мере 15 минут, ни один консультант при этом мне не встретился. Направляюсь в кабинку, чтобы примерить пижамы. Естественно, выбранное нижнее белье беру с собой, поскольку ни один сотрудник не подошёл ко мне с вопросом: отнести ли белье на кассу или не помочь ли мне с размером.
Дальше происходит просто недопустимая ни с каких точек зрения ситуация! Захожу в кабинку, начинаю снимать одежду. К слову, кабинка для переодевания представляет собой огороженное с трёх сторон шторками пространство возле стены. Как бы Вы ни старались задернуть такие «шторки» между ними неизбежно остаётся зазор. И вот краем глаза я замечаю, что к кабинке подлетает сотрудница и останавливается по диагонали, как рад напротив образовавшегося зазора. Я без задней мысли продолжаю снимать одежду и вдруг слышу: «Вы там трусы примеряете?» (!!!).
Я, если честно, всегда теряюсь от хамства. Вот как можно отреагировать на такой вопрос? Говорю: а Вы за мной подсматриваете? С чего Вы решили что я примеряю нижнее бельё?
Далее происходит следующий диалог:
— Девушка, я ещё раз спрашиваю, вы бельё примеряете?
— Я примеряю пижаму. С чего Вы решили, что я примеряю белье?
— Я посмотрела по камерам (!!!). У нас нельзя примерять трусы!
Естественно, никаких примерок белья я не делала. Я прекрасно осведомлена, что законом установлен перечень товаров, которые нельзя вернуть в магазин, поскольку их примерка неизбежно ведёт к непосредственному тесному контакту с телом, что недопустимо. НО ! Наблюдение за переодеванием клиентов в специально отведённых для этого местах просто недопустимо! Тем более с таким хамским вопросом «меряете ли Вы трусы?».
Выйдя из примерочной, попыталась узнать имя сотрудника, который со мной общался через шторку. Со второй попытки удалось получить ответ – «заведующая Ирина». Так вот, уважаемая «заведующая Ирина». Прекрасно понимаю, что моё возмущение останется без ответа руководства, потому что это самое «Руководство» позволяет себе такие высказывания в отношении клиентов. Тем не менее, продолжаю надеяться, что когда нибудь уровень вежливости и клиентоориентированности сотрудников магазина «Постелька» позволит им начинать диалог с клиентами не с подглядывания в кабинке, а элементарного «Здравствуйте», которое я в тот день так и не услышала.