- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сих пор нахожусь под «впечатлением» от похода в этот магазин. Честно говоря, представить не могла, что на сегодняшний день ещё встречается такое откровенное хамство в сетевых магазинах.
Зашла в магазин посмотреть себе пижаму и бельё для ребёнка. Спокойно выбрала две пижамы и ещё две модели нижнего белья. Проведя в магазине по меньшей мере 15...
До сих пор нахожусь под «впечатлением» от похода в этот магазин. Честно говоря, представить не могла, что на сегодняшний день ещё встречается такое откровенное хамство в сетевых магазинах.
Зашла в магазин посмотреть себе пижаму и бельё для ребёнка. Спокойно выбрала две пижамы и ещё две модели нижнего белья. Проведя в магазине по меньшей мере 15 минут, ни один консультант при этом мне не встретился. Направляюсь в кабинку, чтобы примерить пижамы. Естественно, выбранное нижнее белье беру с собой, поскольку ни один сотрудник не подошёл ко мне с вопросом: отнести ли белье на кассу или не помочь ли мне с размером.
Дальше происходит просто недопустимая ни с каких точек зрения ситуация! Захожу в кабинку, начинаю снимать одежду. К слову, кабинка для переодевания представляет собой огороженное с трёх сторон шторками пространство возле стены. Как бы Вы ни старались задернуть такие «шторки» между ними неизбежно остаётся зазор. И вот краем глаза я замечаю, что к кабинке подлетает сотрудница и останавливается по диагонали, как рад напротив образовавшегося зазора. Я без задней мысли продолжаю снимать одежду и вдруг слышу: «Вы там трусы примеряете?» (!!!).
Я, если честно, всегда теряюсь от хамства. Вот как можно отреагировать на такой вопрос? Говорю: а Вы за мной подсматриваете? С чего Вы решили что я примеряю нижнее бельё?
Далее происходит следующий диалог:
— Девушка, я ещё раз спрашиваю, вы бельё примеряете?
— Я примеряю пижаму. С чего Вы решили, что я примеряю белье?
— Я посмотрела по камерам (!!!). У нас нельзя примерять трусы!
Естественно, никаких примерок белья я не делала. Я прекрасно осведомлена, что законом установлен перечень товаров, которые нельзя вернуть в магазин, поскольку их примерка неизбежно ведёт к непосредственному тесному контакту с телом, что недопустимо. НО ! Наблюдение за переодеванием клиентов в специально отведённых для этого местах просто недопустимо! Тем более с таким хамским вопросом «меряете ли Вы трусы?».
Выйдя из примерочной, попыталась узнать имя сотрудника, который со мной общался через шторку. Со второй попытки удалось получить ответ – «заведующая Ирина». Так вот, уважаемая «заведующая Ирина». Прекрасно понимаю, что моё возмущение останется без ответа руководства, потому что это самое «Руководство» позволяет себе такие высказывания в отношении клиентов. Тем не менее, продолжаю надеяться, что когда нибудь уровень вежливости и клиентоориентированности сотрудников магазина «Постелька» позволит им начинать диалог с клиентами не с подглядывания в кабинке, а элементарного «Здравствуйте», которое я в тот день так и не услышала.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста примерное время и дату посещения магазина. Спасибо.
Часто бываю в этом филиале, консультанты там и правда часто хамят. А ваш случай просто вопиющий!
Что можно быть хуже бестактных людей? Вопрос риторический😏
В нормальных магазинах допустима примерка , есть специальная наклейка , да и мерить всё равно будут на своё бельё . Тем более возврату нижнее бельё не подлежит! А если трусы покупаешь за 2000 р и дороже , и дома не подошли ... тогда как ?
А отношение в «Постельках» всегда ужасное , когда нужна помощь, нет никого и на кассах вечный затор даже при отсутствии покупателей .
Ключевое слово – в «нормальных магазинах» 😅 Полностью согласна с Вами, при наличии наклейки и понимании того, что белье не подлежит обмену и возврату, проблем с примеркой вообще не должно возникать)
зря вы так, не во всех «Постельках» ужасное отношение. Я хожу в Постельку на Радуге, продавцы всегда вежливые, помогают с выбором. Была ещё в 1 променаде, там не понравилось, выбора одежды намного меньше, как-то все неудобно расположено.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста примерное время и дату посещения магазина. Спасибо.
Здравствуйте. 7 августа, около 13:20-13:40
ну , не смешно ли? Уточните дату и время!!!!! У вас же камеры! Вот и смотрите и выясняйте чем у вас занимается заведующая Ирина! И это вместо извинений ??? Позорная ситуация , которая отвернет от этой торговой точки потенциальных покупателей. Заведующую на выход !
Да, официальный ответ меня, мягко говоря, тоже удивил. Видимо, камеры им нужны только для того, чтобы следить за переодеванием клиентов, а не работой своих сотрудников.
Читала и думала, что эта заведующая сейчас ещё и шторку распахнёт, чтоб наверняка убедиться 😆 а вообще, ужасное поведение.
Я бы не удивилась, если бы она так и сделала 😅
Жесть какая! Я в шоке😳