- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь быть объективным. 06.07. заключил договор на замену полотна в жалюзи. Их порекомендовала Администрация Оптовки.Предварительно приезжал «мастер» на объект и «профессионально»сделал замеры.С большим удовольствием в офисе приняли деньги,сказали ждать. Через 2недели 20.07,приехали монтировать. Но ,видимо какие-то небесные силы или что то...
Постараюсь быть объективным. 06.07. заключил договор на замену полотна в жалюзи. Их порекомендовала Администрация Оптовки.Предварительно приезжал «мастер» на объект и «профессионально»сделал замеры.С большим удовольствием в офисе приняли деньги,сказали ждать. Через 2недели 20.07,приехали монтировать. Но ,видимо какие-то небесные силы или что то иное повлияло на исход дела. В полотне не хватило аж 7!!!!!!!ламелей, СЕМЬ!!! Карл!!!
С удивлённым видом «мастер»,который и замерял сказал,что до выяснения они уезжают в офис и что обязательно меня поставят в известность,когда всё выяснят ,а временно поставят б/ушные,трухлявые ламели на место недостающих. Пошёл 3 день ожидания,видимо ещё «мастер» не выяснил сам у себя причину таких точных замеров.
Я,так понимаю «нет ничего постоянного,как временное « Это я про «временно поставленные трухлявые ламели»
Неприятный осадок от такой»работы»,соответствующе и оценил.
Всем мира и добра.
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за оставленный отзыв. Данный неприятный случай действительно имеет место.
Произошла досадная ошибка на производстве. С ответственным сотрудником проведена разъяснительная работа.
Ремонт в полном объёме взятых на себя обязательств будет произведён не позднее 23.07.2020г. в соответствии со сроками в договоре.
Для нас...
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за оставленный отзыв. Данный неприятный случай действительно имеет место.
Произошла досадная ошибка на производстве. С ответственным сотрудником проведена разъяснительная работа.
Ремонт в полном объёме взятых на себя обязательств будет произведён не позднее 23.07.2020г. в соответствии со сроками в договоре.
Для нас важен каждый наш клиент и мы всегда с уважением относимся к отзывам клиентов.
Андрей, просим прощения за предоставленные неудобства.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00