Портал 42

Производственная компания
  • Кемерово, улица Терешковой, 41/6 — 103 ячейка; А зал; 1 этаж
  • КШТ 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь быть объективным. 06.07. заключил договор на замену полотна в жалюзи. Их порекомендовала Администрация Оптовки.Предварительно приезжал «мастер» на объект и «профессионально»сделал замеры.С большим удовольствием в офисе приняли деньги,сказали ждать. Через 2недели 20.07,приехали монтировать. Но ,видимо какие-то небесные силы или что то...

Показать целиком

Постараюсь быть объективным. 06.07. заключил договор на замену полотна в жалюзи. Их порекомендовала Администрация Оптовки.Предварительно приезжал «мастер» на объект и «профессионально»сделал замеры.С большим удовольствием в офисе приняли деньги,сказали ждать. Через 2недели 20.07,приехали монтировать. Но ,видимо какие-то небесные силы или что то иное повлияло на исход дела. В полотне не хватило аж 7!!!!!!!ламелей, СЕМЬ!!! Карл!!!

С удивлённым видом «мастер»,который и замерял сказал,что до выяснения они уезжают в офис и что обязательно меня поставят в известность,когда всё выяснят ,а временно поставят б/ушные,трухлявые ламели на место недостающих. Пошёл 3 день ожидания,видимо ещё «мастер» не выяснил сам у себя причину таких точных замеров.

Я,так понимаю «нет ничего постоянного,как временное « Это я про «временно поставленные трухлявые ламели»

Неприятный осадок от такой»работы»,соответствующе и оценил.

Всем мира и добра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Андрей!

    Спасибо за оставленный отзыв. Данный неприятный случай действительно имеет место.

    Произошла досадная ошибка на производстве. С ответственным сотрудником проведена разъяснительная работа.

    Ремонт в полном объёме взятых на себя обязательств будет произведён не позднее 23.07.2020г. в соответствии со сроками в договоре.

    Для нас важен каждый наш клиент и мы всегда с уважением относимся к отзывам клиентов.

    Андрей, просим прощения за предоставленные неудобства.

  • Здравствуйте, Андрей!

    Спасибо за оставленный отзыв. Данный неприятный случай действительно имеет место.

    Произошла досадная ошибка на производстве. С ответственным сотрудником проведена разъяснительная работа.

    Ремонт в полном объёме взятых на себя обязательств будет произведён не позднее 23.07.2020г. в соответствии со сроками в договоре.

    Для нас важен каждый наш клиент и мы всегда с уважением относимся к отзывам клиентов.

    Андрей, просим прощения за предоставленные неудобства.

Загрузка рекламы