- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Находимся в поиске нового дивана. Вспомнили что в Байконуре был большой выбор, решили заехать к вам, но к сожалению больше не придем, потому что ваш консультант отбила все желание. Перед нами зашли люди и с ними ваш консультант поздоровалась, но когда мимо нее проходили мы с нами ни кто здороваться не стал, даже в ответ. Я думала уже прошли те...
Находимся в поиске нового дивана. Вспомнили что в Байконуре был большой выбор, решили заехать к вам, но к сожалению больше не придем, потому что ваш консультант отбила все желание. Перед нами зашли люди и с ними ваш консультант поздоровалась, но когда мимо нее проходили мы с нами ни кто здороваться не стал, даже в ответ. Я думала уже прошли те времена, когда людей оценивают по внешнему виду, хотя одеты мы были нормально, да в спортивной одежде, но не наряжаться же нам для походов магазин. Далее когда вошедшие перед нами люди ушли из магазина, консультант начала ходить за нами по пятам молча, что не очень то приятно. Когда мы остановились у интересующего нас дивана и начали его рассматривать со всех сторон, ваш консультант подошла с фразой: спрашивайте. Нас интересовал механизм аккордеон. И вопрос был как данный механизм влияет на прочность и долговечность матраса (кто знаком с этим механизмом, тот поймет). На что консультант начала повышать голос и чуть ли не кричать на нас, что причем тут матрас и сам механизм, это разные вещи. Да, но они работают вместе, а не по отдельности, спустя минут 10 ее криков и наших объяснений до нее наконец то дошло что от нее хотят, она сказала что мы какие то странные, и ей впервые задают такой вопрос. Ну что ж, теперь понятно, почему в других мебельных народу много, а в вашем никого..