- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рестораном мягко сказать разочаровалась после последнего посещения 22.02.25г. В заказе молочного коктейля нам было отказано, с аргументами, что это детское меню до 14 лет( с нами была моя дочь, 16 лет) и мы уже сильно большие так сказать🤣 Написала отзыв в 2ГИС, ответ компании так же, дан неккомпетентным сотрудником, почему, объясню: ресторан...
Рестораном мягко сказать разочаровалась после последнего посещения 22.02.25г. В заказе молочного коктейля нам было отказано, с аргументами, что это детское меню до 14 лет( с нами была моя дочь, 16 лет) и мы уже сильно большие так сказать🤣 Написала отзыв в 2ГИС, ответ компании так же, дан неккомпетентным сотрудником, почему, объясню: ресторан отвечает, что в рамках законодательства РФ, мне вправе отказать в обслуживании, если я нарушаю установленные правила ресторана и мешаю другим гостям, при этом не ссылаясь ни на какие ст. Закона🤦♀️( поясню, коктейль нам заказали в итоге гости с детьми младше 14 лет за соседним столом)..теперь мне вот интересно, в рамках какого это законодательства ресторан вправе отказать? А теперь сама же и прокомментирую ту безграмотность, о чем написал мне ресторан! Отношения в области защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036, КОАП ст.14.8. Так вот, ни в одном из этих законах, нет ничего подобного, о чем говорит ресторан! А вот эту информацию сотрудникам ресторана нужно знать! Оказать услугу исполнитель обязан любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением ее заказать- это раз! При этом, да, исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей (запрет курения, запрет на нахождение в верхней одежде и другие правила, не противоречащие законодательству РФ)- это два и при чём самое основное здесь (ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ЗАКОНУ РФ) и я, как потребитель не обязана соблюдать дурные правила ресторана нарушающие мои права! А с другой стороны, как раз таки ресторан, если он не в курсе, ОБЯЗАН, соблюдать закон РФ, т.к он осуществляет свою предпринимательскую деятельность на территории РФ и не нарушать права гостей ресторан так же, ОБЯЗАН! Жду теперь ваших комментариев господа рестораторы и в случае простых наборов русских букв в ваших ответах, обращаюсь тогда в Росподребнадзор!
Добрый день, Наталья!
Мы уже дали ответ на ваш отзыв на платформе 2ГИС, но повторим и здесь:
Правила посещения ресторана размещены на нашем официальном сайте, а также непосредственно на входе в ресторан, в уголке потребителя.
Если наш ответ показался вам недостаточно исчерпывающим или грамотным, вы вправе обратиться в соответствующие органы.
Ресторан прав, они вправе отказать в обслуживании по иным причинам, но, если они указаны в их правилах обслуживания, утверждены и размещены в уголке потребителя, как то: гости, которые представляют угрозу окружающим, нарушающие дисциплину (алкогольное и наркотическое опьянение) и прочее.
Нахождение как раз в верхней одежде, не противочит законодательству (в отличии от курения), это как раз внутренние правила ресторана. Кто то разрешает не снимать куртки, кто то запрещает.
Кто то может обслужить маргинального дурно пахнущено потребителя, а кто то выгонет, согласно своим правилам.
Вы о чём? Я говорю о том, что ресторан нарушил наши права потребителя, а именно, отказал в заказе молочного коктейля в силу нашего возраста! ст.14.8 п.5 КОАП. Он во внутренних правилах может прописать всё, что угодно, но это не должно противоречить закону РФ! А то, что они отказали, как раз таки и противоречит закону РФ!
Еще раз. Именно общественное питание, в отличии, от других предприятий услуг (парикмахерских или магазинов), может отказать в обслуживании по своим внутренним правилам. И Вы и я уже писали примеры. Таком образом, если у них прописано в правилах, что заказ из детского меню может сделать только родитель, пришедший вместе с ребенком, условно, до 12 лет, то они будут иметь на это законное право.
Вы сами себе противоречите, когда пишите про верхнюю одежду, тогда, как нахождение в ней в месте общественного питания, коим может являться не только ресторан, но и элементарный ларек с шаурмой, не противоречит закону РФ. Это внутреннее правило, также как и заказ из детского меню. Здесь можно поговорить, только о лояльности к гостю с ребёнком, которого, как понятно, из вашего отзыва, не было!
Милая девушка, про верхнюю одежду ни я пишу, а закон. Я указала лишь на конкретную ст. Закона, которую нарушил ресторан, а из закона слов не стереть, так скажем. Если говорить о внутренних правилах ресторана, то, Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Причем, потребитель должен иметь возможность ознакомиться с информацией, как в зале, так и вне зала обслуживания. При брони по телефону, нас не оповестили об этих выдумках ресторана-раз. Этих правил нет нигде на сайте ресторана. Соответственно, я, как потребитель не имела возможность сделать выбор правильно! При том, что, в другие дни, взрослые гости имели возможность заказывать блюда из детского меню(например нагетсы), а нам почему то напиток из детского меню отказались приготовить! Так, статья 14.8 КоАП РФ дополнена частью пятой, устанавливающей административную ответственность за отказ потребителю в предоставлении товаров (работ, услуг) либо в доступе к ним по причинам, связанным с состоянием его здоровья, ограничением жизнедеятельности или возрастом. Нам именно, отказали в виду нашего возраста.
Вы аргументируйте свой комментарий мне хоть какой то ст. закона, а то всё просто слова. Я вот свои комментария подкрепляю ст. Закона. В каком таком законе прописано, что мне в силу того, что я уже выросла🤣 могут отказать в ресторане в заказе блюда из детского меню?
Правила оказания услуг общественного питания, раздел 1.п 4 Исполнить вправе сам устанавливать правила оказания услуг...
Я не защищаю ресторан, бред конечно, что они отказали в молочном коктейле.
Там как раз таки и прописано, что Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Правила поведения именно, с поведением у нас и наших гостей было всё в порядке🤣....а вот у ресторана к сожалению нет🤷♀️
Конечно в праве, но правила не должны противоречить законодательству🤷♀️...О чем я и говорю, что отказ в приготовлении молочного коктейля взрослому, с аргументами, что этот напиток только до 14 лет, не только бред, но и нарушение прав потребителя🤦♀️
Ну, так Вы, по их мнению, нарушаете правила поведения ( требуете блюдо из детского меню, являясь взрослыми), которые, условно, они утвердили, а на основании этого, они отказывают в услуге. Как ровно, если бы Вы хотели сидеть в рестране в верхней одежде и Вам бы также отказали в облуживании.
А как Вы думаете, на основании какого закона некоторые вообще не пускают в ресторан по правилам дресс кода? Они же по вашему мнению не могут это делать, они нарушают права потребителя...а делают! А люди, всего лишь пришли в спортивном костюме, а с поведением у них все в порядке.
Ключевое, по их мнению🤣По их мнению, может быть всё, что угодно 🤷♀️
Они даже официальный ответ на Ваш отзыв не дают.
Они мне его на 2ГИС дали, если можно его считать официальным 🤣 т.к писал его не грамотный человечек. Позвонила туда. Оставила свой телефон. Пообещали, что со мной свяжется администрация ресторана, пока есть время, жду🤣 и если нет, напишу письменную претензию, чтоб тогда уж получить письменный ответ😉 Тут уже дело принципа, так это назовём🤷♀️
Что за бред сивой кобылы?! То есть, если я, взрослый человек, захотела молочный коктейль, они мне откажут? Чушь собачья!
Вы правильно говорите, согласна с вами, называете вещи своими именами💯 Я была тоже, мягко говоря ошарашена аргументами ресторана при отказе, что это меню только до 14 лет🤦♀️🤣 и нам коктейль не приготовят, т.к мы уже переросли этот возраст🤷♀️и даже моя 16летняя дочь уже переросла и не может пить молочный коктейль. Начали предлагать так скажем альтернативу из взрослого меню, пина колада безалкогольная🤣но если по их мнению, это альтернатива молочного коктейля, то я в принципе этому ресторанному бреду и не удивлена🤦♀️
Добрый день, Наталья!
Мы уже дали ответ на ваш отзыв на платформе 2ГИС, но повторим и здесь:
Правила посещения ресторана размещены на нашем официальном сайте, а также непосредственно на входе в ресторан, в уголке потребителя.
Если наш ответ показался вам недостаточно исчерпывающим или грамотным, вы вправе обратиться в соответствующие органы.
Жду вашего официального ответа мне на эл.почту, т.к жалоба продублирована на вашу электронную.почту организации. А далее уже определяемся по поводу обращения в гос.органы. И да, на вашем сайте никаких правил посещения нет, не нужно вводить гостей в заблуждение!
Наталья, все официальные ответы даны вам в рамках 2ГИС и Фламп.
https://munchen142.ru... - Правила поведения в ресторане размещены на главной странице сайта, будьте внимательнее. Раздел так и называется "Правила псещения ресторана".
С наступающим!
Вот теперь молодцы, разместили правила, которых до этого не было. Но ваши правила, которые касаются именно возраста детского меню, для гостей только рекомендация и мы, как ваши гости можем их не придерживаться, т.к они, повторюсь, нарушают наши права потребителя, не буду снова перечислять все ст. которые вы нарушаете, т.к отправила официальную жалобу на вашу эл.почту и соответственно, вы должны мне предоставить на неё ответ в установленные законом сроки по предпочтительному для меня способу связи( Эл.почта). Ответы на 2Гис, фламп по закону не являются официальными, это вам для информации.