- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна с предыдущем отзывом, очень крутой диджей был в субботу. Нам всем понравилось, подборка и работа с музыкой.
Согласна с предыдущем отзывом, очень крутой диджей был в субботу. Нам всем понравилось, подборка и работа с музыкой.
15.03.25 суббота. всё классно, хорошо провели время. хорошая музыка, супер диджей, классные треки. будем ходить чаще.
Рестораном мягко сказать разочаровалась после последнего посещения 22.02.25г. В заказе молочного коктейля нам было отказано, с аргументами, что это детское меню до 14 лет( с нами была моя дочь, 16 лет) и мы уже сильно большие так сказать🤣 Написала отзыв в 2ГИС, ответ компании так же, дан неккомпетентным сотрудником, почему, объясню: ресторан...
Рестораном мягко сказать разочаровалась после последнего посещения 22.02.25г. В заказе молочного коктейля нам было отказано, с аргументами, что это детское меню до 14 лет( с нами была моя дочь, 16 лет) и мы уже сильно большие так сказать🤣 Написала отзыв в 2ГИС, ответ компании так же, дан неккомпетентным сотрудником, почему, объясню: ресторан отвечает, что в рамках законодательства РФ, мне вправе отказать в обслуживании, если я нарушаю установленные правила ресторана и мешаю другим гостям, при этом не ссылаясь ни на какие ст. Закона🤦♀️( поясню, коктейль нам заказали в итоге гости с детьми младше 14 лет за соседним столом)..теперь мне вот интересно, в рамках какого это законодательства ресторан вправе отказать? А теперь сама же и прокомментирую ту безграмотность, о чем написал мне ресторан! Отношения в области защиты прав потребителей при оказании услуг общественного питания регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036, КОАП ст.14.8. Так вот, ни в одном из этих законах, нет ничего подобного, о чем говорит ресторан! А вот эту информацию сотрудникам ресторана нужно знать! Оказать услугу исполнитель обязан любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением ее заказать- это раз! При этом, да, исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей (запрет курения, запрет на нахождение в верхней одежде и другие правила, не противоречащие законодательству РФ)- это два и при чём самое основное здесь (ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ЗАКОНУ РФ) и я, как потребитель не обязана соблюдать дурные правила ресторана нарушающие мои права! А с другой стороны, как раз таки ресторан, если он не в курсе, ОБЯЗАН, соблюдать закон РФ, т.к он осуществляет свою предпринимательскую деятельность на территории РФ и не нарушать права гостей ресторан так же, ОБЯЗАН! Жду теперь ваших комментариев господа рестораторы и в случае простых наборов русских букв в ваших ответах, обращаюсь тогда в Росподребнадзор!
Добрый день, Наталья!
Мы уже дали ответ на ваш отзыв на платформе 2ГИС, но повторим и здесь:
Правила посещения ресторана размещены на нашем официальном сайте, а также непосредственно на входе в ресторан, в уголке потребителя.
Если наш ответ показался вам недостаточно исчерпывающим или грамотным, вы вправе обратиться в соответствующие органы.
Наконец-то нормальная музыка, наконец-то нормальный диджик у вас. Были 15го в субботу, понравилось почти всё, музыканты немного подкачали, официантка Анна немного медленно приносила заказ, а одно блюдо принесла почему от друго-го столика, но быстро разобрались. Пиво нормальное, коктейли отличные, бармен весёлый. Отлично провели время, хорошо...
Наконец-то нормальная музыка, наконец-то нормальный диджик у вас. Были 15го в субботу, понравилось почти всё, музыканты немного подкачали, официантка Анна немного медленно приносила заказ, а одно блюдо принесла почему от друго-го столика, но быстро разобрались. Пиво нормальное, коктейли отличные, бармен весёлый. Отлично провели время, хорошо потанцевали.
Отвратительное заведение! Пришёл в чёрных прямых брюках под спортивный тип, не пустили. Дресс код, не пустили... Убогое заведение!! ! Женщин в кожаных шортах, под самое не балуй пропускают, и называют это классикой. Больше ни ногой к ним! Раньше был в этом заведение, ничего примечательного и хорошего нет, цены большие, комфорт на 2. Отмечал у них...
Отвратительное заведение! Пришёл в чёрных прямых брюках под спортивный тип, не пустили. Дресс код, не пустили... Убогое заведение!! ! Женщин в кожаных шортах, под самое не балуй пропускают, и называют это классикой. Больше ни ногой к ним! Раньше был в этом заведение, ничего примечательного и хорошего нет, цены большие, комфорт на 2. Отмечал у них новогодний Корпоратив несколько лет назад, очень непонравилось!!!!