- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв скорее о работе интернет магазина и лишь немного об этом филиале. Ранним воскресным утром ешили мы с супругом поменять матрас, заглянули в гуглю, и выдала нам гугля Аскону. Перешли на сайт, нашли устраивающий нас вариант. ИМ нам написал, что нужный нам товар есть на этой точке выдачи и забрать его можно в день заказа. Мы оформили заказ и...
Отзыв скорее о работе интернет магазина и лишь немного об этом филиале. Ранним воскресным утром ешили мы с супругом поменять матрас, заглянули в гуглю, и выдала нам гугля Аскону. Перешли на сайт, нашли устраивающий нас вариант. ИМ нам написал, что нужный нам товар есть на этой точке выдачи и забрать его можно в день заказа. Мы оформили заказ и стали ждать звонка оператора. Ждали, ждали, часа через три заподозрили неладное. Посмотрели в 2ГИС, оказывается эта точка выдачи не работает в воскресенье. Думаем, ну ладно, дождёмся понедельник. В понедельник от Асконы вновь, ни ответа, ни привета. Звонить операторам тоже бестолку, ибо работают они с 12:30 по нашему времени. Решили поехать на авось. Нашли здание, нашли вход, а офис закрыт, и телефон не отвечает. Мы обратились к каким-то ребятам, в ближайший бокс, оказалось, что именно они и работают в этом офисе и сейчас подойдут. Но и это особо не помогло, ибо выяснилось, что и заказа нашего нет, и матраса у них в наличии на складе такого нет. Мы расстроеные поехали домой. Дома дозвонились таки до оператора и там выяснилось, что таких матрасов вообще нет в наличии, они только под заказ через 18 дней. Внимание, вопрос! На кой черт писать на сайте, что товар в наличии, если его нет, и быть не может? Короче, не магазин, а шарашкина контора, ещё и сервис ни к чёрту!!!
Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, данные по заказу, чтобы мы могли разобраться более подробно и принять необходимые меры.