- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали в данном магазине диван Палермо 195 фабрики ривал, присматривались к нему очень долго, более года, в итоге решили купить, стоит диван около 72000, но нас очень привлекло большое спальное место, и несмотря на цену, которая нас долго останавливала, решили все таки взять,очень нам понравилась продавец Юлия, благодаря которой нам сделали...
Покупали в данном магазине диван Палермо 195 фабрики ривал, присматривались к нему очень долго, более года, в итоге решили купить, стоит диван около 72000, но нас очень привлекло большое спальное место, и несмотря на цену, которая нас долго останавливала, решили все таки взять,очень нам понравилась продавец Юлия, благодаря которой нам сделали скидку 15% и диван стал дешевле практически на 10000, что нас очень сильно порадовало, оплатили полностью покупку и стали ждать наш заказ, 45 рабочих дней, так как заказывали перед 23 февраля, то со всеми праздниками доставка должна была быть на начало мая, в апреле поступила очень радостная новость, что наш диван уже пришел, на этом радостные новости для нас закончились, диван угловой со столиком и как нам сообщили по телефону на углу стола имеется скол, но ничего страшного, они уже сообщают на фабрику и будет замена крышки стола, только надо о браке сообщить, когда привезли диван сборщики сказали, да не надо ничего писать, какая тут проблема, замазать и все. Возникает вопрос почему мы должны что то замазывать в новом диване за немалые деньги. В начале мая муж поехал в мебельторг, так как договор был оформлен на него, в магазине долго не знали куда его отправить с этой проблемой, потом сообразили, что в отдел рекламации. Там опять сказали, что писать ничего не надо, вот они делают заявку, хотя должны были ее сделать уже в день доставки и от этого дня ждать 14 дней. Так как мы счастливчики опять попали на праздники, мы терпеливо прождали более 14 дней, даже рабочих, после чего я позвонила на горячую линию магазина, где долго ждала и получила ответ, что мы вам перезвоним как только найдем ваши документы, спустя два часа я решила снова позвонить, на что мне уже грубо ответили, что вы названиваете, сказали же перезвоним, просто я не думала, что поиск документов в солидной компании занимает столько времени, сказали позвонят до конца рабочего дня. Позвонили, сказали замены не будет, а завтра к вам приедет реставратор. Прождав его весь день, а у меня грудной ребенок, с которым я не смогла из за этого погулять мы его так и не дождались. Опять же в конце рабочего дня нам сообщили, что он задержался на заказе и к нам не успел, приедет в понедельник, но вместо понедельника он приехал во вторник, забыв при этом замазку, но сказал, что ничего страшного, у него есть краски, достал по внешнему виду что то похожее на обычную акварель, немного выровнял, замазал, раскрасил и все готово. Никогда не думала, что отдав такие деньги получим такое. Спасибо компании мебельторг, которые при оформлении заказа говорили - МЕБЕЛЬТОРГ НИКОГДА СВОИХ КЛИЕНТОВ НЕ ОБМАНЫВАЕТ, хочу сообщить, что обманывает и еще как. Прилагаю фото брака и его переделки, при ярком свете видно, что там замазано
Не могу понять , а за что же вы им 5! поставили?
Вообще то я им поставила 1 и в какой момент сбросилась моя оценка я не увидела, только 1 и не более
Исправила оценку и спасибо вам большое за то, что указали на ошибку
Мда..обожаю эти магазины, в которых столько волокиты и в итоге "результат"..ужас(
рестовратор прям на расхват в этой компании. много работы, видать...
Елена, я представляю компанию Мебельторг.
От лица нашей компании приношу Вам наши извинения. Мы крайне сожалеем, что приобретение дивана в нашем магазине сопровождалось с таким количеством проблем для Вас.
Сотрудники, которые на разных стадиях не могли оказать помощь в решении Вашей проблемы, уже несут за это ответственность.
Как и сообщил Вам сегодня в телефонном разговоре наш сотрудник: мы сможем заменить Вам бракованную деталь дивана.
С уважением,
Компания Мебельторг
На следующий день после моего отзыва нам позвонил сотрудник компании мебельторг, заверили, как и написали в ответе на мой отзыв, что данную деталь нам заменят, нужно подождать 2 недели пока завод изготовит деталь и потом примерно месяц ее доставка. Вот прошел уже месяц, надеюсь, что в скором времени деталь нам все таки заменят
Ну что там с деталью?? Заменили??? Июль уже подходит к концу....
Добрый день, да, наконец то вчера приехали и заменили на столешницу, спасибо что хотя бы после отзыва компания мебельторг исправляет свои ошибки
Замазывание сколов дело безнадёжное! Купили в Мебельторге детскую ( правда, очень давно), в связи с отсутствием опыта, не рассмотрела детально все двери на шкафах. В результате во время эксплуатации выяснилось, что очень много было замазанных сколов, которые стали оттираться тряпкой во время уборки. Признаться, замаскированы были крайне тщательно!!!