- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На пятые сутки букет выглядит даже красивей, чем в первые!) когда была в салоне, на витрине было так много цветов, что сложно было выбрать. Покупкой очень довольна❤️
На пятые сутки букет выглядит даже красивей, чем в первые!) когда была в салоне, на витрине было так много цветов, что сложно было выбрать. Покупкой очень довольна❤️
Такие дела. Цветы были куплены в субботу вечером, сегодня понедельник. Одна ветка завяла на следующее утро. Вторая сегодня утром.
Но это пол беды.
Гуляя по городу я решила купить цветок домой. В магазине нас встретила очень странная девушка, вела себя неадекватно, громко говорила, смеялась истерично причём с явной издёвкой.
Я попыталась выбрать...
Такие дела. Цветы были куплены в субботу вечером, сегодня понедельник. Одна ветка завяла на следующее утро. Вторая сегодня утром.
Но это пол беды.
Гуляя по городу я решила купить цветок домой. В магазине нас встретила очень странная девушка, вела себя неадекватно, громко говорила, смеялась истерично причём с явной издёвкой.
Я попыталась выбрать себе три веточки пионовидной розы, мне грубо объяснили что то что она (флорист) выберет, то и покупаем)
Ок. Взяли те цветы которые нам разрешили, настроение было хорошее и ругаться не хотелось) я попросила просто завязать лентой, без упаковки, девушка взяла белую ленту, я попросила заменить на красную, после чего у дамы случилась истерика, она прям кричала и не могла успокоится. Оказалось, что белая лента, это «техническая лента» о чем я должна была знать по мнению флориста, и не в коем случае не задавать лишних вопросов)
Есть ощущение что мои цветы прокляли поэтому они так быстро завяли))) и мне не понятно отношение, проблема в том что я купила только три цветочка и отдала чуть больше тысячи? Или это сервис для всех такой? И для бедных как я и для випов )
Юлия, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы внимательно промониторили Вашу покупку по камерам, и хотим сообщить следующее:
- Флорист, которая работала с Вами, вела себя предельно корректно и вежливо. Она не смеялась, а тем более истерично, и не издевалась над Вами, как Вы указали в своем отзыве.
- В тот момент, когда Вы обратили внимание на...
Юлия, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы внимательно промониторили Вашу покупку по камерам, и хотим сообщить следующее:
- Флорист, которая работала с Вами, вела себя предельно корректно и вежливо. Она не смеялась, а тем более истерично, и не издевалась над Вами, как Вы указали в своем отзыве.
- В тот момент, когда Вы обратили внимание на то, что флорист взяла белую ленту, и попросили ее использовать красную, флорист спокойным тоном объяснила Вам, что белая лента является технической, затем достала красную ленту, которую и использовала для упаковки роз. Мы искренне не понимаем, для чего Вы искажаете факты и утверждаете, что у флориста “случилась истерика, она прямо кричала и не могла успокоиться”. Мы готовы предоставить Вам видеозапись данной ситуации, чтобы Вы самостоятельно могли убедиться в абсурдности Вашей претензии.
Что касается цветов, которые Вы приобрели. Кустовая роза сорта Грасиелла от лучшей кенийской плантации Red Lands - одна из самых стойких роз из всех существующих. Данный сорт роз мог “повесить головы” так быстро только если не были соблюдены условия ухода. Уточните, пожалуйста, как долго розы находились без воды, подрезали ли Вы их перед тем как поставили в воду, а также, если это возможно, отправьте фотографию вазы чтобы мы могли оценить уровень воды относительно длинны стебля.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
Решил купить букет у себя на районе ( Московский проспект) , выбор пал на цветочный магазин Листва, так как покупаю цветы регулярно, средний уровень цен мне известен, на вопрос Почему так дорого, меня заверили в высоком качестве и свежести роз, придя домой через 5 минут, вручив букет, каково было удивление на следующее утро, что 70% роз завяло и...
Решил купить букет у себя на районе ( Московский проспект) , выбор пал на цветочный магазин Листва, так как покупаю цветы регулярно, средний уровень цен мне известен, на вопрос Почему так дорого, меня заверили в высоком качестве и свежести роз, придя домой через 5 минут, вручив букет, каково было удивление на следующее утро, что 70% роз завяло и лепестки обвалились, ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО, СПАСИБО, жалко что по дороге было удобнее зайти к вам, а не к соседним 3 магазинам цветов на пятаке, хуже цветов там точно не могло быть.
27.02.22 был приобретён букет в компании «Листва» по адресу Советский проспект,43.
Букет покупал ребёнок 9 лет.
На первом фото букет дома, сразу после распаковки. Букет был поставлен в вазу с водой примерно через 40 минут после покупки. На фото видно, что одна из роз уже увядает. На утро 28.02.22 было сделано второе фото.
Букет обошёлся около 5...
27.02.22 был приобретён букет в компании «Листва» по адресу Советский проспект,43.
Букет покупал ребёнок 9 лет.
На первом фото букет дома, сразу после распаковки. Букет был поставлен в вазу с водой примерно через 40 минут после покупки. На фото видно, что одна из роз уже увядает. На утро 28.02.22 было сделано второе фото.
Букет обошёлся около 5 000 рублей.
Представитель компании смог предложить только 10% скидку на следующую покупку, аргументируя тем, что букет долго был без воды и цветы были свежие изначально.
Не совсем понятно как букет мог оказаться в воде раньше, все же центр города и понятно, что добраться до дома нужно время.
Мое мнение, что ребёнку просто был продан не свежий букет, понимая, что он не может этого оценить.
Не рекомендую покупать цветы в компании «Листва». Разочарована качеством продукта и сервисом.
На фото цветы спустя неделю после доставки) порадовал также сам процесс выбора букета и коммуникации со мной - спасибо за терпение!) букет доставили полностью упакованным и в водичке. Однозначно в след раз обращусь к вам)
Здравствуйте!
Большое спасибо за отзыв! Всегда приятно получать такие отзывы от клиентов, которые умеют ухаживать за цветами и соблюдают все необходимые правила, чтобы букет радовал как можно дольше.
С удовольствием порадуем Вас снова!
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА