- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такие дела. Цветы были куплены в субботу вечером, сегодня понедельник. Одна ветка завяла на следующее утро. Вторая сегодня утром.
Но это пол беды.
Гуляя по городу я решила купить цветок домой. В магазине нас встретила очень странная девушка, вела себя неадекватно, громко говорила, смеялась истерично причём с явной издёвкой.
Я попыталась выбрать...
Такие дела. Цветы были куплены в субботу вечером, сегодня понедельник. Одна ветка завяла на следующее утро. Вторая сегодня утром.
Но это пол беды.
Гуляя по городу я решила купить цветок домой. В магазине нас встретила очень странная девушка, вела себя неадекватно, громко говорила, смеялась истерично причём с явной издёвкой.
Я попыталась выбрать себе три веточки пионовидной розы, мне грубо объяснили что то что она (флорист) выберет, то и покупаем)
Ок. Взяли те цветы которые нам разрешили, настроение было хорошее и ругаться не хотелось) я попросила просто завязать лентой, без упаковки, девушка взяла белую ленту, я попросила заменить на красную, после чего у дамы случилась истерика, она прям кричала и не могла успокоится. Оказалось, что белая лента, это «техническая лента» о чем я должна была знать по мнению флориста, и не в коем случае не задавать лишних вопросов)
Есть ощущение что мои цветы прокляли поэтому они так быстро завяли))) и мне не понятно отношение, проблема в том что я купила только три цветочка и отдала чуть больше тысячи? Или это сервис для всех такой? И для бедных как я и для випов )
Юлия, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы внимательно промониторили Вашу покупку по камерам, и хотим сообщить следующее:
- Флорист, которая работала с Вами, вела себя предельно корректно и вежливо. Она не смеялась, а тем более истерично, и не издевалась над Вами, как Вы указали в своем отзыве.
- В тот момент, когда Вы обратили внимание на...
Юлия, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы внимательно промониторили Вашу покупку по камерам, и хотим сообщить следующее:
- Флорист, которая работала с Вами, вела себя предельно корректно и вежливо. Она не смеялась, а тем более истерично, и не издевалась над Вами, как Вы указали в своем отзыве.
- В тот момент, когда Вы обратили внимание на то, что флорист взяла белую ленту, и попросили ее использовать красную, флорист спокойным тоном объяснила Вам, что белая лента является технической, затем достала красную ленту, которую и использовала для упаковки роз. Мы искренне не понимаем, для чего Вы искажаете факты и утверждаете, что у флориста “случилась истерика, она прямо кричала и не могла успокоиться”. Мы готовы предоставить Вам видеозапись данной ситуации, чтобы Вы самостоятельно могли убедиться в абсурдности Вашей претензии.
Что касается цветов, которые Вы приобрели. Кустовая роза сорта Грасиелла от лучшей кенийской плантации Red Lands - одна из самых стойких роз из всех существующих. Данный сорт роз мог “повесить головы” так быстро только если не были соблюдены условия ухода. Уточните, пожалуйста, как долго розы находились без воды, подрезали ли Вы их перед тем как поставили в воду, а также, если это возможно, отправьте фотографию вазы чтобы мы могли оценить уровень воды относительно длинны стебля.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
чёт я боюсь туда заходить...
Юлия, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы внимательно промониторили Вашу покупку по камерам, и хотим сообщить следующее:
- Флорист, которая работала с Вами, вела себя предельно корректно и вежливо. Она не смеялась, а тем более истерично, и не издевалась над Вами, как Вы указали в своем отзыве.
- В тот момент, когда Вы обратили внимание на то, что флорист взяла белую ленту, и попросили ее использовать красную, флорист спокойным тоном объяснила Вам, что белая лента является технической, затем достала красную ленту, которую и использовала для упаковки роз. Мы искренне не понимаем, для чего Вы искажаете факты и утверждаете, что у флориста “случилась истерика, она прямо кричала и не могла успокоиться”. Мы готовы предоставить Вам видеозапись данной ситуации, чтобы Вы самостоятельно могли убедиться в абсурдности Вашей претензии.
Что касается цветов, которые Вы приобрели. Кустовая роза сорта Грасиелла от лучшей кенийской плантации Red Lands - одна из самых стойких роз из всех существующих. Данный сорт роз мог “повесить головы” так быстро только если не были соблюдены условия ухода. Уточните, пожалуйста, как долго розы находились без воды, подрезали ли Вы их перед тем как поставили в воду, а также, если это возможно, отправьте фотографию вазы чтобы мы могли оценить уровень воды относительно длинны стебля.
С уважением,
Сеть цветочных салонов ЛИСТВА
то есть вы утверждаете, что автор лжёт?
я думаю для Листвы норма унижать клиентов, поэтому они не понимают в чем проблема₽
Здравствуйте, Дмитрий! Да, мы утверждаем что автор отзыва предоставил неправдоподобную информацию относительно поведения нашего сотрудника. Мы внимательно изучили видеозапись и готовы подтвердить, что сотрудник вела себя адекватно.
Более того, Дмитрий, для полной уверенности мы готовы отправить видеозапись визита Юлии в наш салон и Вам, чтобы Вы могли лично убедиться в том, что автор грубо искажает факты и откровенно лжет по поводу поведения нашего флориста. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом и мы отправим Вам запись.
ну если Вы просмотрели камеры и для Вас норма таке поведения, то все становится понятно) Флорист вела себя просто отвратительно и грубо, и действительно смеялась и ехидничала.
Цветы я подрезала как и всегда подрезаю, но почему-то только ваши через несколько часов завяли, а остальные стоят неделями. Без воды они были пока я ждала и ехала в такси, а это максимум 7-10 минут, так же добавила средство, которое добавляется в воду, которое дал мне Ваш флорист
Юлия, мы действительно считаем, что Вы грубо искажаете факты. Никакой истерики у флориста не было, она разговаривала с Вами совершенно спокойно, не повышая голос. Нам очень жаль, что Вам показалось, что флорист буквально "билась в истерике", но благодаря видеозаписям можем заверить Вас, что это не так. Повторим, мы готовы отправить Вам запись, чтобы Вы самостоятельно могли удостовериться. Пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте адрес электронной почты.
всё поняли?! Листва утверждает, что автор сама дура, не умеет за цветами ухаживать, ещё и врушка. Чет у меня тоже нет ни малейшего желания заходить в подобное заведеньеце.
да, именно так) я сама дура, и мне нечем заняться, только ругать бедную девушку флориста
Да уж, обидно за цветочки... в принципе, зайдя в другие отзывы, всё вполне логично) практически ни одного положительного от реальных людей, только подставные с нулевым рейтингом..
Вот автору верю, а представителю магазина нет…
Как то заходила в магазин за упаковкой, когда спросила про наличие, меня с ног до головы окинули взглядом и сказали, что упаковки нет, когда выходила на полке я сама увидела, и девушка-продавец, медленно и с недовольным лицом продала мне эту бумагу…
А можно "для тех, кто в танке"). что такое "техническая лента"?
если бы не предыдущие полностью адекватные отзывы и комментарии от Юлии, то я бы даже поверила в слова представителя.
да и когда-то я сама брала так же цветы домой, они умерли через день, так вот меня тоже встретили оценивающим взглядом, а потом ещё и осуждающим, как нищебродку недостойную, когда я вообще отказалась от любой упаковки. хотя сумма тогда была тысячи 3🤔
ах, не увидела, я брала на Московском, а не в центре) но я полагаю, что руководство одно и цветок одинаковый