- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня «посчастливилось» стать вашем клиентом
Но сначала предистория
В свой ДР получаю от друзей подарок - подарочную карту на 2000 р в вашем магазине. И как же радостно было мне, что магазин буквально в паре шагов от меня.
Выбран необходимые товары, пришла на оплату, а выяснилось, что такая карта не проходит. Как ваша малоговорящая продавец...
Сегодня «посчастливилось» стать вашем клиентом
Но сначала предистория
В свой ДР получаю от друзей подарок - подарочную карту на 2000 р в вашем магазине. И как же радостно было мне, что магазин буквально в паре шагов от меня.
Выбран необходимые товары, пришла на оплату, а выяснилось, что такая карта не проходит. Как ваша малоговорящая продавец сказала: «я вообще первый раз буду проводить подарочную, посмотрим как пройдет. Ой, тут не проходит. Знаете, у нас тут с поддельными приходят картами, надо дозвониться и уточнить».
В такой момент, не приятно стало мне.
Хорошо. Ситуация такая сейчас с разными операциями. Без проблем ожидаю.
Хочу отметить, что со мной разговаривала по телефону бухгалтер, которая более корректными слова и донесла, что да действительно есть такой факт мошенничества, чтобы нам убедиться, просим вас связаться с теми, кто дарил и попросить у них чеки, потом позвоните на горячую линию и потом через нашего сотрудника скиньте скрины». А это я уже 35 мин стою. И звоню друзьям прошу подтвердить, что их подарок не подделка.
Что в итоге, моя покупка составила 2016 р. Подарочный на 2000 р. А мне говорит ой ну вы или платили налом (у кого есть наличные в современном мире?!) или внимание - ваша сумма покупки должна быть меньше 2000 р. На что я задаю вопрос: «Беру меньше, а разницу вы мне вкинете наличными?»
- Нет
- А куда разница пойдет?
- ….
- Я могу оплатить картой и есть у вас терминал. В чем проблема? Если вы не можете провести покупку давайте возврат денежных средств проведем?
И вновь со мной вновь связали некого бухгалтера, которая меня куда то отправляла вновь- в тот магазин где покупали карту, потом приходить завтра мы разберемся. Просто по факту выгоняли.
И тут моему терпению пришел конец.
40 мин, целых 40 мин я терпеливо ждала решения. Из решений, что мне предлагали - уйти, потом опять уйти.
Только когда я сказала: «Вместо того, чтобы принесли извинения, предложить скидку или бонусы, вы просто меня выгоняете, я со своей стороны готова и оплатить, и подтвердила, что карта официально куплена в вашем магазине».
Мне сказали: «Ну да, неприятная ситуация» и о боже, даже скидку 16 рублей сделали, лишь бы я ушла.
Здравствуйте,мы приносим свои извинения за сложившую ситуацию,за длительное ожидание.Исправим ситуацию по оплате товара сертификатом,чтобы исключить в дальнейшем длительное ожидание,наш сотрудник не смог донести проблему,которая возникла при оплате сертификатом,это исключительно наше упущение и не смог своевременно сориентироваться,как лучше...
Здравствуйте,мы приносим свои извинения за сложившую ситуацию,за длительное ожидание.Исправим ситуацию по оплате товара сертификатом,чтобы исключить в дальнейшем длительное ожидание,наш сотрудник не смог донести проблему,которая возникла при оплате сертификатом,это исключительно наше упущение и не смог своевременно сориентироваться,как лучше поступить,спасибо за отзыв и примите наши извинения,будем рады видеть вас вновь!
Жесть какая 😳 клиентоориентированность на высоте
Давно разочаровалась в этом магазе, раньше ходила в филиал на Волгоградской. Там подобные случаи тоже не редкость и продавцы неприветливые.
Здравствуйте,мы приносим свои извинения за сложившую ситуацию,за длительное ожидание.Исправим ситуацию по оплате товара сертификатом,чтобы исключить в дальнейшем длительное ожидание,наш сотрудник не смог донести проблему,которая возникла при оплате сертификатом,это исключительно наше упущение и не смог своевременно сориентироваться,как лучше поступить,спасибо за отзыв и примите наши извинения,будем рады видеть вас вновь!
очень жаль, что из отзыва вас смутило только время ожидания.
Хотелось бы все таки получить ответ, на каком основании ВАШИ сотрудники требуют совершать покупки на сумму меньше чем указана в сертификате?
Почему вы считаете НОРМОЙ подарочного сертификата в ВАШЕМ магазине - требовать подтверждение оплаты ?
Хотелось бы получить ответы на эти вопросы
Магазин "Котопес" посещала на Дзержинского, много лет назад. потом там стали работать хамки, потом да-да шанс магазину на Южном, там уже были цены космос. Больше не хожу, предпочитаю другую сеть
Связаться с теми, кто дарил, прислать чеки и скрины???? Серьезно???
именно
Представляете?Друзья сделали подарок, а в итоге появились сомнения в честности их подарка.
то ли плакать,то ли смеяться...