- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня «посчастливилось» стать вашем клиентом
Но сначала предистория
В свой ДР получаю от друзей подарок - подарочную карту на 2000 р в вашем магазине. И как же радостно было мне, что магазин буквально в паре шагов от меня.
Выбран необходимые товары, пришла на оплату, а выяснилось, что такая карта не проходит. Как ваша малоговорящая продавец...
Сегодня «посчастливилось» стать вашем клиентом
Но сначала предистория
В свой ДР получаю от друзей подарок - подарочную карту на 2000 р в вашем магазине. И как же радостно было мне, что магазин буквально в паре шагов от меня.
Выбран необходимые товары, пришла на оплату, а выяснилось, что такая карта не проходит. Как ваша малоговорящая продавец сказала: «я вообще первый раз буду проводить подарочную, посмотрим как пройдет. Ой, тут не проходит. Знаете, у нас тут с поддельными приходят картами, надо дозвониться и уточнить».
В такой момент, не приятно стало мне.
Хорошо. Ситуация такая сейчас с разными операциями. Без проблем ожидаю.
Хочу отметить, что со мной разговаривала по телефону бухгалтер, которая более корректными слова и донесла, что да действительно есть такой факт мошенничества, чтобы нам убедиться, просим вас связаться с теми, кто дарил и попросить у них чеки, потом позвоните на горячую линию и потом через нашего сотрудника скиньте скрины». А это я уже 35 мин стою. И звоню друзьям прошу подтвердить, что их подарок не подделка.
Что в итоге, моя покупка составила 2016 р. Подарочный на 2000 р. А мне говорит ой ну вы или платили налом (у кого есть наличные в современном мире?!) или внимание - ваша сумма покупки должна быть меньше 2000 р. На что я задаю вопрос: «Беру меньше, а разницу вы мне вкинете наличными?»
- Нет
- А куда разница пойдет?
- ….
- Я могу оплатить картой и есть у вас терминал. В чем проблема? Если вы не можете провести покупку давайте возврат денежных средств проведем?
И вновь со мной вновь связали некого бухгалтера, которая меня куда то отправляла вновь- в тот магазин где покупали карту, потом приходить завтра мы разберемся. Просто по факту выгоняли.
И тут моему терпению пришел конец.
40 мин, целых 40 мин я терпеливо ждала решения. Из решений, что мне предлагали - уйти, потом опять уйти.
Только когда я сказала: «Вместо того, чтобы принесли извинения, предложить скидку или бонусы, вы просто меня выгоняете, я со своей стороны готова и оплатить, и подтвердила, что карта официально куплена в вашем магазине».
Мне сказали: «Ну да, неприятная ситуация» и о боже, даже скидку 16 рублей сделали, лишь бы я ушла.
Здравствуйте,мы приносим свои извинения за сложившую ситуацию,за длительное ожидание.Исправим ситуацию по оплате товара сертификатом,чтобы исключить в дальнейшем длительное ожидание,наш сотрудник не смог донести проблему,которая возникла при оплате сертификатом,это исключительно наше упущение и не смог своевременно сориентироваться,как лучше...
Здравствуйте,мы приносим свои извинения за сложившую ситуацию,за длительное ожидание.Исправим ситуацию по оплате товара сертификатом,чтобы исключить в дальнейшем длительное ожидание,наш сотрудник не смог донести проблему,которая возникла при оплате сертификатом,это исключительно наше упущение и не смог своевременно сориентироваться,как лучше поступить,спасибо за отзыв и примите наши извинения,будем рады видеть вас вновь!