- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится еда в данном ресторане, часто заказываем в Яндекс еде, но абсолютно непонятна клиентоориентированность.
Несколько раз заказывали разные хинкали, но никаких флажочков и подписей не было, то есть выбирать чисто методом проб и ошибок
В следующий раз я решила не наступать на те же грабли и написала в поддержку Яндекс еды, чтобы нам...
Очень нравится еда в данном ресторане, часто заказываем в Яндекс еде, но абсолютно непонятна клиентоориентированность.
Несколько раз заказывали разные хинкали, но никаких флажочков и подписей не было, то есть выбирать чисто методом проб и ошибок
В следующий раз я решила не наступать на те же грабли и написала в поддержку Яндекс еды, чтобы нам отделили как-то разные виды, так как заказываем на компанию, на что Яндекс ответил мне, что в ресторане им ответили, что это невозможно
Как невозможно? Почему? Мне не объяснили. Наверное очень сложно положить хотя бы в разные контейнеры.
Переписку прикладываю. Надеюсь в дальнейшем кто-нибудь сделает работу над ошибками. Потому что из всех заведений в нашем городе, в этом самые вкусные хинкали.
такое ощущение, что отвечал вам бот и ни с каким рестораном он не связывался.