История про мой последний визит на СТО Fit service
Четверг 01.06.2023г. запись на развал схождения, отдают машину проезжаю медленно до ТЦ город и обратно вроде все хорошо.
Выезжаю на сосновый бульвар машину ведет то в лево, то в право проехала для точности 10 км машина не слушается, возвращаюсь мне говорят выставили все точно, но рассказали теорию...
Показать целиком
История про мой последний визит на СТО Fit service
Четверг 01.06.2023г. запись на развал схождения, отдают машину проезжаю медленно до ТЦ город и обратно вроде все хорошо.
Выезжаю на сосновый бульвар машину ведет то в лево, то в право проехала для точности 10 км машина не слушается, возвращаюсь мне говорят выставили все точно, но рассказали теорию о том что машину и должно тянуть в право чтоб в случае если водитель уснет избежать столкновения, это конечно смешно! Даже если так у меня японец ее тогда в лево должно тянуть ну и как минимум не через 30-40 метров. Настояла на своем, сказали приезжайте завтра все вам покажем, загоним на стенд увидите что все ровно.
Приезжаю утром в пятницу 02.06.2023г., мне показывают с компьютера фото до того как на машину поставили датчики, и после что все по нулям. загоняют машину вешают датчики а цифры уже совсем не по нулям. Механик говорит я же говорил что развальные болты закислены и требуют замены. О чем мне не было сказано днем ранее в четверг 01.06.2023г.
Договорились что заказывают болты и утром во вторник 06.06.2023г. ставлю машину. В 9.00 машину я пригнала на сервис. С уточнением после обеда машина будет готова? На что ответ был да. 9.50 мне позвонили и сказали требуется полностью заменить сайлентблоки, хорошо меняем. В 12.07 я звоню уточнить на какой стадии говорят щас разберём посмотрим что с рычагами. В 15.08 я звоню повторно уточнить что же там и говорят машину отдадим в 21.00 либо завтра 07.06.2023г. на что я говорю что это не устраивает меня, я еще утром дала понять что машину нужно после обеда. В 17.00 я приезжаю на сервис мне показывают машину в разобранном виде, и уточнить по срокам сборки мне ни кто не может. Начинают перечислять что нужно сделать. И что мне сделают скидку.... Причем тут скидка если вы клиента не держите в информационном поле для планирования. Если все так сложно ну не брались бы вообще.
18.20 никакой информации хотя я тут на сервисе сижу ...19.10 сказали щас соберут жду дальше.
17.30 при протяжке оказалось что побежала тормозная левая трубка ( да морально устарела, подтверждаю). Материалов для устранения нет. С моего согласия глушим левый блок.
20.00 машину ставят на стенд развала. 21.50 машина на стенде, нервы мои закончились...
Допишу все же отзыв до конца и выложу пост.
Резюме:
1. в четверг сделали необоснованный развал там где требуется замена развальных болтов?
Для чего? Моя безопасность не стоит 1870р. Да и репутация компании тоже.
2. Теория про то что машину должно тянуть.... придуманная для каких целей?
3. Итог: сколько интересного вылезло из за настойчивости клиента.
4. Замена сайлентблоков, установка болтов и эксцентриков, сборка - разборка 12 с половиной часов работы ??? Серьезно.....
PS.: а если бы 01.06.2023 сказали сразу про болты то это была бы совсем другая история.
Если не желаете нервничать, и не переживать за качество выполненных работ, а так же быть уверенным за то, что вы оплатили собственные денежные средства за качественно выполненную работу, езжайте на другой сервис!
Ну и вишенка на торте.
За все мое многочасовое проведение времени на станции я увидела/услышала очень много недовольных клиентов техническим обслуживанием. И ни одного позитивного отзыва клиента. А еще я прочитала книгу отзывов и там нет тоже ни одного положительного, ни про сервис, ни про качество