Fit service

Автосервис
  • Кемерово, бульвар им. академика Леонида Барбараша, 3Б
  • Воинская часть 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Запись на 18ч. На смену колёс. Время ожидания до начала работ 2 часа. Зачем тогда записываться?! После моего вопроса в 19.45, занялись машиной. 20.45 - выехали из сервиса. Колеса на дисках, просто перекинуть. Решите сами хороший это сервис или нет.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день! Все мои данные есть в вашей программе. Транслировать их здесь не считаю нужным. Была записана на 18ч, 18.10. На шиномантаж по адресу: Сосновый б-р, 3б. Кассовый чек 415 был выдан 20.45. Остальные документы не сохранила. Судя по отзывам, наш случай не единичный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции. К сожалению, с Вами связаться повторно нам так и не удалось.

    Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать окончания работ дольше, чем планировали изначально. Тем не менее, все услуги были оказаны в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и по согласованию с Вами. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена дополнительная работа, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.

    В качестве извинений за доставленные неудобства, для Вас была согласована персональная скидка на последующие работы в данном сервисе. При необходимости, будем ждать Вас на станции.

    Благодарим за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся ко мнению наших Клиентов.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы