- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запись на 18ч. На смену колёс. Время ожидания до начала работ 2 часа. Зачем тогда записываться?! После моего вопроса в 19.45, занялись машиной. 20.45 - выехали из сервиса. Колеса на дисках, просто перекинуть. Решите сами хороший это сервис или нет.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день! Все мои данные есть в вашей программе. Транслировать их здесь не считаю нужным. Была записана на 18ч, 18.10. На шиномантаж по адресу: Сосновый б-р, 3б. Кассовый чек 415 был выдан 20.45. Остальные документы не сохранила. Судя по отзывам, наш случай не единичный.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции. К сожалению, с Вами связаться повторно нам так и не удалось.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что Вам пришлось ожидать окончания работ дольше, чем планировали изначально. Тем не менее, все услуги были оказаны в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и по согласованию с Вами. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена дополнительная работа, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.
В качестве извинений за доставленные неудобства, для Вас была согласована персональная скидка на последующие работы в данном сервисе. При необходимости, будем ждать Вас на станции.
Благодарим за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся ко мнению наших Клиентов.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!