- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История про мой последний визит на СТО Fit service
Четверг 01.06.2023г. запись на развал схождения, отдают машину проезжаю медленно до ТЦ город и обратно вроде все хорошо.
Выезжаю на сосновый бульвар машину ведет то в лево, то в право проехала для точности 10 км машина не слушается, возвращаюсь мне говорят выставили все точно, но рассказали теорию...
История про мой последний визит на СТО Fit service
Четверг 01.06.2023г. запись на развал схождения, отдают машину проезжаю медленно до ТЦ город и обратно вроде все хорошо.
Выезжаю на сосновый бульвар машину ведет то в лево, то в право проехала для точности 10 км машина не слушается, возвращаюсь мне говорят выставили все точно, но рассказали теорию о том что машину и должно тянуть в право чтоб в случае если водитель уснет избежать столкновения, это конечно смешно! Даже если так у меня японец ее тогда в лево должно тянуть ну и как минимум не через 30-40 метров. Настояла на своем, сказали приезжайте завтра все вам покажем, загоним на стенд увидите что все ровно.
Приезжаю утром в пятницу 02.06.2023г., мне показывают с компьютера фото до того как на машину поставили датчики, и после что все по нулям. загоняют машину вешают датчики а цифры уже совсем не по нулям. Механик говорит я же говорил что развальные болты закислены и требуют замены. О чем мне не было сказано днем ранее в четверг 01.06.2023г.
Договорились что заказывают болты и утром во вторник 06.06.2023г. ставлю машину. В 9.00 машину я пригнала на сервис. С уточнением после обеда машина будет готова? На что ответ был да. 9.50 мне позвонили и сказали требуется полностью заменить сайлентблоки, хорошо меняем. В 12.07 я звоню уточнить на какой стадии говорят щас разберём посмотрим что с рычагами. В 15.08 я звоню повторно уточнить что же там и говорят машину отдадим в 21.00 либо завтра 07.06.2023г. на что я говорю что это не устраивает меня, я еще утром дала понять что машину нужно после обеда. В 17.00 я приезжаю на сервис мне показывают машину в разобранном виде, и уточнить по срокам сборки мне ни кто не может. Начинают перечислять что нужно сделать. И что мне сделают скидку.... Причем тут скидка если вы клиента не держите в информационном поле для планирования. Если все так сложно ну не брались бы вообще.
18.20 никакой информации хотя я тут на сервисе сижу ...19.10 сказали щас соберут жду дальше.
17.30 при протяжке оказалось что побежала тормозная левая трубка ( да морально устарела, подтверждаю). Материалов для устранения нет. С моего согласия глушим левый блок.
20.00 машину ставят на стенд развала. 21.50 машина на стенде, нервы мои закончились...
Допишу все же отзыв до конца и выложу пост.
Резюме:
1. в четверг сделали необоснованный развал там где требуется замена развальных болтов?
Для чего? Моя безопасность не стоит 1870р. Да и репутация компании тоже.
2. Теория про то что машину должно тянуть.... придуманная для каких целей?
3. Итог: сколько интересного вылезло из за настойчивости клиента.
4. Замена сайлентблоков, установка болтов и эксцентриков, сборка - разборка 12 с половиной часов работы ??? Серьезно.....
PS.: а если бы 01.06.2023 сказали сразу про болты то это была бы совсем другая история.
Если не желаете нервничать, и не переживать за качество выполненных работ, а так же быть уверенным за то, что вы оплатили собственные денежные средства за качественно выполненную работу, езжайте на другой сервис!
Ну и вишенка на торте.
За все мое многочасовое проведение времени на станции я увидела/услышала очень много недовольных клиентов техническим обслуживанием. И ни одного позитивного отзыва клиента. А еще я прочитала книгу отзывов и там нет тоже ни одного положительного, ни про сервис, ни про качество
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы были у нас на станции...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы были у нас на станции 01.06.2023 для проведения работ по регулировке углов установки колес. Обращаем Ваше внимание, что перед оказанием данной услуги, рекомендуется проводить диагностику ходовой части, т.к. наличие неисправных деталей или узлов может сказаться на качестве регулировки. К сожалению, от проведения диагностики ходовой части Вы отказались и выполнили только регулировку.
В процессе эксплуатации транспортного средства у Вас возникли вопросы к качеству оказанных услуг, и Вы повторно обратились в сервис. В ходе осмотра автомобиля были выявлены неисправности в ходовой части, на которые Вам указали сотрудники сервиса в Вашем присутствии. После чего, с Вашего согласия произвели необходимые ремонтные работы по их устранению. Сожалеем, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем планировали изначально. Тем не менее, все необходимые работы были выполнены в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и по согласованию с Вами.
Если у Вас остались вопросы по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию обслуживания в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, для их решения и урегулирования ситуации.
Сожалеем о случившемся и благодарим за предоставленную информацию. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас.
С уважением, команда F!T Service!
Подписываюсь под каждым словом, нам тоже как попало сделали развал схождение, точнее вообще не сделали, а просто деньги взяли, мы написали отзыв, а его удалили, возможно, и ваш удалят, если у вас чеки и бумаги оттуда не сохранились)
все сохранилось. и эмоции тоже на долго )
Комментарий скрыт
ну теперь сами туда ри ни и других надо отгонять
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
куда еще подробнее об обслуживании?)
мой номер телефона направлен на электронную почту контроля качества
во во во так же мне ответили фио просили номер машины и доки которые дали после обслуживания😂 я вообще всем знакомым говорю что не надо туда ехать, мы нашли свой сервис, далековато конечно от нас, но ребята прям хорошие работают, там сразу все делаем и моем и переобуваем и чиним)
у меня тоже есть сервис где мой авто чинят, но стенда развала нет.
и я приехала к ним так как рядом с домом. и вот намоталась на 10кг нервов
подскажите в каком сервисе вы обслуживаете машину?
Комментарий скрыт
спасибо ☺️
вы решили претензию. ответ пожалуйста опубликуйте в данном посте
Похоже, совсем они сдулись... Раньше раза два была у них в филиале на Октябрьском, всё устраивало. Но это лет 5 назад было. Теперь после таких отзывов тем более не буду обращаться. Нашла свою сто по рекомендации друзей, где не наеб.. ют. А с фит мне периодически названивали, я заблочила, так они на вотсап стали написывать.
ну что один пост удалили со словами что это рамки одного обращения попросили добавить в этот.
добавляю.
а так же для тех кто наблюдает за развитием событий рассказываю.
что после третьего посещения руль смотрит немного в лево, ну как в мультике и так сойдет.
решения по претензии нет - до сегодняшнего дня (кроме ответа услуга вам оказана)
Добрый день!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
я правильно понимаю решения по претензии нет.?
сроки вышли, я честно выждала все сроки. вы как официальный представитель отмалчиваетесь.
как и обещала и перейду к действиям уже с контролирующими органами.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Вы были у нас на станции 01.06.2023 для проведения работ по регулировке углов установки колес. Обращаем Ваше внимание, что перед оказанием данной услуги, рекомендуется проводить диагностику ходовой части, т.к. наличие неисправных деталей или узлов может сказаться на качестве регулировки. К сожалению, от проведения диагностики ходовой части Вы отказались и выполнили только регулировку.
В процессе эксплуатации транспортного средства у Вас возникли вопросы к качеству оказанных услуг, и Вы повторно обратились в сервис. В ходе осмотра автомобиля были выявлены неисправности в ходовой части, на которые Вам указали сотрудники сервиса в Вашем присутствии. После чего, с Вашего согласия произвели необходимые ремонтные работы по их устранению. Сожалеем, что Вам пришлось провести на станции больше времени, чем планировали изначально. Тем не менее, все необходимые работы были выполнены в полном объеме, в соответствии с заказ-нарядом и по согласованию с Вами.
Если у Вас остались вопросы по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию обслуживания в сроки, предусмотренные гарантийной политикой Компании, для их решения и урегулирования ситуации.
Сожалеем о случившемся и благодарим за предоставленную информацию. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам обратной связью!
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас.
С уважением, команда F!T Service!
Вы очень плохо разобрались с вопросом, 1. Я была до этого на диагностике и получила рекомендации о замене стоек и опор. Соответственно сделав предыдущую рекомендации приехала на развал.
И меня спросили делать или нет, я ответила хотите делать делайте но я у вас вот была, сказали заменить я заменила и приехала.
Далее после некачественно оказанной услуге а это ровно через пять минут как авто выехал, я вернулась и меня убеждал приемщик что машина так и должна ехать ..... Вы реально думаете что это качественно оказанная услуга?
Мне в этот день уверяли что все сделано, и я сама настояла на том чтоб мне показали это на стенде.
Далее сказали нужно заменить , но в понедельник ничего не говорили.... И еще раз делаю акцент на том что приемщик говорил что так и должно ))))
И только в третий раз придумали что то еще и согласились с тем предыдущие два визита услуга оказана некачественно.
А вы мне говорите что все качественно.
Ну что ж не желаете решать вопрос сами.
Жаль