- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший профильный сервис VAG по телефону выслушали записали, приехал обслужили, большой + половина запчастей в наличии, на всю работу дали гарантию по замене пневмо баллона. Рекомендую,
Желаю процветания ,хороших клиентов.
Очень хороший профильный сервис VAG по телефону выслушали записали, приехал обслужили, большой + половина запчастей в наличии, на всю работу дали гарантию по замене пневмо баллона. Рекомендую,
Желаю процветания ,хороших клиентов.
Появилось время написать отзыв. У кого как… но у меня с этим сервисом не сложилось. Разговаривают “через губу” (будто то вы им чем то обязаны, что к ним приехали). Долгое ожидание, чтобы записаться. Долгое ожидание самой записи (ожидал в общей сложности больше месяца, сначала две недели стандартного срока плюс две недели из за поломки подъемника)....
Появилось время написать отзыв. У кого как… но у меня с этим сервисом не сложилось. Разговаривают “через губу” (будто то вы им чем то обязаны, что к ним приехали). Долгое ожидание, чтобы записаться. Долгое ожидание самой записи (ожидал в общей сложности больше месяца, сначала две недели стандартного срока плюс две недели из за поломки подъемника). Соответственно, из за поломки подъемника потеря времени на привоз увоз машины в пустую. Автомобиль Mersedes, меняли датчик в двигателе. Забрал машину, поставил в гараж. Через некоторое время обнаружил течь масла, которая усиливалась после эксплуатации. На мой звонок в сервис с предложением приехать и обследовать проблему получил такой ответ – “лучше вам поехать в другой сервис, наверное у нас не хватает компетенции для вашего автомобиля”, толи это ирония, толи серьезно. Отвез на другой сервис, выяснилось, что течет из за несоединенной (плохо соединенной) трубки масленого щупа (то есть трубка куда входит щуп для замера уровня масла).
Добрый день Реальный Заказчик! ( раз уж вы так себя называете, то и мы будем ;) поскольку вы желаете сохранять инкогнито.
Были вы у нас в октябре прошлого года на вашем замечательном красном мерседесе , который вы ни на минуту не хотели покидать и вообще всячески с ним разлучаться , а уж тем более упаси господь чтобы машина ночевала в сервисе ;)...
Добрый день Реальный Заказчик! ( раз уж вы так себя называете, то и мы будем ;) поскольку вы желаете сохранять инкогнито.
Были вы у нас в октябре прошлого года на вашем замечательном красном мерседесе , который вы ни на минуту не хотели покидать и вообще всячески с ним разлучаться , а уж тем более упаси господь чтобы машина ночевала в сервисе ;)
Начнем с того, что вы пригнали автомобиль в грязном виде- он весь был покрыт мелкой "аэрозольной" грязью .
После выполнения работ , ваш автомобиль выгнали на парковку , где он и стоял ожидая вас пока вы его заберете.
После расчета и отдачи вам ключей от автомобиля , вы тут же вернулись в приемку со словами : я обнаружил трещину в передней левой фаре ! К слову сказать , увидеть данную трещину на машине и фаре целиком покрытой "аэрозольной" грязью невозможно если изначально не знать где она находится , что вы собственно и сделали протерев пальчиком место на фаре и показали нам эту трещину , в которой уже присутствовала старая грязь что указывает на то что трещина там уже давно и о ее наличии вы знали . Может вы хотели поменять фару за наш счет или еще что , я не знаю.
На предложение пройти и просмотреть записи видеонаблюдения с камер - как ваша машина приехала, припарковалась , заехала в бокс, на подъемник , что с ней было все это время , вы ретировались .
Далее спустя время ( недели наверное две или больше) вы позвонили на приемку и истеричным тоном начали говорить что у вас подтекает масло , попутно проклиная нас всеми словами до седьмого колена и истеря о том что вы все прокляли что связались с нами , поэтому вам и предложили поехать в какой ни-будь другой сервис , где работают возможно более компетентные люди чем мы. Согласитесь , что выбранный вами стиль общения автоматически способствует такому же у вашего собеседника .
Желаем вам всего наилучшего , удачи на дорогах !
С уважением, коллектив ДойчАвто DASWERK
Обратился по поводу проблем с пневмой и компрессором пневмы. Хотел сделать диагностику и в дальнейшем ремонт, если понадобится. Но на приемке авто сидит не очень вежливый сотрудник. Объяснил, ему что мне надо. И что до обращения в их сервис пришлось самому перебрать компрессор, чтобы доехать до дому, так как находился в другом маленьком городе, где...
Обратился по поводу проблем с пневмой и компрессором пневмы. Хотел сделать диагностику и в дальнейшем ремонт, если понадобится. Но на приемке авто сидит не очень вежливый сотрудник. Объяснил, ему что мне надо. И что до обращения в их сервис пришлось самому перебрать компрессор, чтобы доехать до дому, так как находился в другом маленьком городе, где нет специалистов по Вагам. На что получил ответ этого пожилого человека (приемщика) - Ничего мы вам делать не будем, ни за кем ничего не будем переделывать, езжайте туда, где делали до этого ремонт. Странно конечно. Вы сервис или что?
Добрый день уважаемый Евгений (?) !
От лица коллектива нашего техцентра приношу извинения за произошедшее с вами при обращении к нам .
Вероятно возникло недопонимание между вами и нашим сотрудником при телефонном звонке . Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в любых ситуациях если это в наших силах. Будем рады вам помочь в решении проблемы если...
Добрый день уважаемый Евгений (?) !
От лица коллектива нашего техцентра приношу извинения за произошедшее с вами при обращении к нам .
Вероятно возникло недопонимание между вами и нашим сотрудником при телефонном звонке . Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в любых ситуациях если это в наших силах. Будем рады вам помочь в решении проблемы если конечно у вас еще есть в этом необходимость .
с уважением, Деревнин Виталий - владелец Дойч Авто DAS WERK
Отличный сервис для немецких авто! Чиню свой старенький туарег только здесь, потому что только здесь есть грамотный диагност. Цены по началу кажутся немного выше ожидаемых, но если сложить все бесполезные мытарства по другим сервисам, то экономия получается существенная!!! Все владельца фольцев рекоендую!!!
Владимир , спасибо вам за высокую оценку и оказанное доверие! Надеемся что вы всегда будете довольны результатами нашей работы . Мы всегда рады вас видеть и сделаем все возможное чтобы помочь вам в любой ситуации с вашим автомобилем.
Всего вам наилучшего, пусть поломки обходят вас стороной, а мы будем рады видеть вас только на техобслуживании...
Владимир , спасибо вам за высокую оценку и оказанное доверие! Надеемся что вы всегда будете довольны результатами нашей работы . Мы всегда рады вас видеть и сделаем все возможное чтобы помочь вам в любой ситуации с вашим автомобилем.
Всего вам наилучшего, пусть поломки обходят вас стороной, а мы будем рады видеть вас только на техобслуживании вашего автомобиля !
с уважением, команда Дойч Авто DAS WERK
Были у вас, все сделали корректно. Единственное меняют запчасти только если заказали у них, на них есть гарантия работы выполненной, наверное так и есть , уже сколько проехали все отлично.) спасибо! Единственное ценники за выполненную работу больше чем у других , это удручает ребята.
Добрый день наш уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оценку нашей работы! Надеемся что и в следующий раз вы останетесь довольны если обратитесь к нам. Мы даем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти и отвечаем за свои действия , кроме того, мы платим налоги . А насчет цены : всегда найдется тот, кто сделает дешевле , но будет ли...
Добрый день наш уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оценку нашей работы! Надеемся что и в следующий раз вы останетесь довольны если обратитесь к нам. Мы даем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти и отвечаем за свои действия , кроме того, мы платим налоги . А насчет цены : всегда найдется тот, кто сделает дешевле , но будет ли достойное качество и гарантия ? Большой вопрос... Работать " за спасибо" в сегодняшних реалиях увы, никак не получается.
С уважением, коллектив Дойч Авто DAS WERK