ДойчАвто DAS WERK

Автотехцентр для немецких автомобилей
  • Кемерово, улица Баумана, 55 — 1 этаж
  • Гараж УВД 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Появилось время написать отзыв. У кого как… но у меня с этим сервисом не сложилось. Разговаривают “через губу” (будто то вы им чем то обязаны, что к ним приехали). Долгое ожидание, чтобы записаться. Долгое ожидание самой записи (ожидал в общей сложности больше месяца, сначала две недели стандартного срока плюс две недели из за поломки подъемника)....

Показать целиком

Появилось время написать отзыв. У кого как… но у меня с этим сервисом не сложилось. Разговаривают “через губу” (будто то вы им чем то обязаны, что к ним приехали). Долгое ожидание, чтобы записаться. Долгое ожидание самой записи (ожидал в общей сложности больше месяца, сначала две недели стандартного срока плюс две недели из за поломки подъемника). Соответственно, из за поломки подъемника потеря времени на привоз увоз машины в пустую. Автомобиль Mersedes, меняли датчик в двигателе. Забрал машину, поставил в гараж. Через некоторое время обнаружил течь масла, которая усиливалась после эксплуатации. На мой звонок в сервис с предложением приехать и обследовать проблему получил такой ответ – “лучше вам поехать в другой сервис, наверное у нас не хватает компетенции для вашего автомобиля”, толи это ирония, толи серьезно. Отвез на другой сервис, выяснилось, что течет из за несоединенной (плохо соединенной) трубки масленого щупа (то есть трубка куда входит щуп для замера уровня масла).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Реальный Заказчик! ( раз уж вы так себя называете, то и мы будем ;) поскольку вы желаете сохранять инкогнито.

    Были вы у нас в октябре прошлого года на вашем замечательном красном мерседесе , который вы ни на минуту не хотели покидать и вообще всячески с ним разлучаться , а уж тем более упаси господь чтобы машина ночевала в сервисе ;)

    Начнем с того, что вы пригнали автомобиль в грязном виде- он весь был покрыт мелкой "аэрозольной" грязью .

    После выполнения работ , ваш автомобиль выгнали на парковку , где он и стоял ожидая вас пока вы его заберете.

    После расчета и отдачи вам ключей от автомобиля , вы тут же вернулись в приемку со словами : я обнаружил трещину в передней левой фаре ! К слову сказать , увидеть данную трещину на машине и фаре целиком покрытой "аэрозольной" грязью невозможно если изначально не знать где она находится , что вы собственно и сделали протерев пальчиком место на фаре и показали нам эту трещину , в которой уже присутствовала старая грязь что указывает на то что трещина там уже давно и о ее наличии вы знали . Может вы хотели поменять фару за наш счет или еще что , я не знаю.

    На предложение пройти и просмотреть записи видеонаблюдения с камер - как ваша машина приехала, припарковалась , заехала в бокс, на подъемник , что с ней было все это время , вы ретировались .

    Далее спустя время ( недели наверное две или больше) вы позвонили на приемку и истеричным тоном начали говорить что у вас подтекает масло , попутно проклиная нас всеми словами до седьмого колена и истеря о том что вы все прокляли что связались с нами , поэтому вам и предложили поехать в какой ни-будь другой сервис , где работают возможно более компетентные люди чем мы. Согласитесь , что выбранный вами стиль общения автоматически способствует такому же у вашего собеседника .

    Желаем вам всего наилучшего , удачи на дорогах !

    С уважением, коллектив ДойчАвто DASWERK

  • Вам нечего было написать в свое оправдание и решили изобразить этот опус? По делу есть что-нибудь? Причем здесь мой ник (он был создан задолго до отзыва на вас)? Причем здесь фара, я вам ни слова про нее не написал. Причем здесь нервный тон когда я вам звонил? Я вас как то оскорбил? Ответ - нет. Вы не мой дружок, вы на работе и должны решить проблему, а не рефлексировать на "тоны". По вашему ответу разумные люди "считают" как вы относитесь к своим клиентам, этого достаточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы