- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по поводу проблем с пневмой и компрессором пневмы. Хотел сделать диагностику и в дальнейшем ремонт, если понадобится. Но на приемке авто сидит не очень вежливый сотрудник. Объяснил, ему что мне надо. И что до обращения в их сервис пришлось самому перебрать компрессор, чтобы доехать до дому, так как находился в другом маленьком городе, где...
Обратился по поводу проблем с пневмой и компрессором пневмы. Хотел сделать диагностику и в дальнейшем ремонт, если понадобится. Но на приемке авто сидит не очень вежливый сотрудник. Объяснил, ему что мне надо. И что до обращения в их сервис пришлось самому перебрать компрессор, чтобы доехать до дому, так как находился в другом маленьком городе, где нет специалистов по Вагам. На что получил ответ этого пожилого человека (приемщика) - Ничего мы вам делать не будем, ни за кем ничего не будем переделывать, езжайте туда, где делали до этого ремонт. Странно конечно. Вы сервис или что?
Добрый день уважаемый Евгений (?) !
От лица коллектива нашего техцентра приношу извинения за произошедшее с вами при обращении к нам .
Вероятно возникло недопонимание между вами и нашим сотрудником при телефонном звонке . Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в любых ситуациях если это в наших силах. Будем рады вам помочь в решении проблемы если...
Добрый день уважаемый Евгений (?) !
От лица коллектива нашего техцентра приношу извинения за произошедшее с вами при обращении к нам .
Вероятно возникло недопонимание между вами и нашим сотрудником при телефонном звонке . Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в любых ситуациях если это в наших силах. Будем рады вам помочь в решении проблемы если конечно у вас еще есть в этом необходимость .
с уважением, Деревнин Виталий - владелец Дойч Авто DAS WERK
Добрый день уважаемый Евгений (?) !
От лица коллектива нашего техцентра приношу извинения за произошедшее с вами при обращении к нам .
Вероятно возникло недопонимание между вами и нашим сотрудником при телефонном звонке . Мы всегда готовы помочь нашим клиентам в любых ситуациях если это в наших силах. Будем рады вам помочь в решении проблемы если конечно у вас еще есть в этом необходимость .
с уважением, Деревнин Виталий - владелец Дойч Авто DAS WERK
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за обратную связь. Хоть и обращался к вам всего пару раз, но никогда такого отношения не было. Все было на высшем уровне. Необходимость обращения конечно же осталась. Но так как я получил отказ в вашем сервисе, то пришлось заказать ремкомплект компрессора и буду либо пробовать сам отремонтировать, либо искать другой сервис, так как почитав отзывы про ваш сервис понял, что запчасти, привезенные хозяином авто вы не устанавливаете. Хотя это очень странно. Но если вы пойдете на встречу, то я готов положиться на вас и ваш сервис в проверке и если надо ремонте компрессора.
Добрый день!
Действительно, мы не устанавливаем запчасти привезенные клиентом на моторную и агрегатную (агрегаты трансмиссии) группы . В остальном подход у нас довольно гибкий и индивидуальный .
Так что можете обратиться с вашей проблемой к нам . Возможно решение займет большее время нежели обычно в таких случаях. Во избежание недоразумений звоните на мой личный номер: 891328995ноль шесть.
С уважением, Виталий Деревнин.
Виталий, спасибо. Как только придет ремкомплект, я обязательно свяжусь с вами.