- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше ОВУМ (АвеМедико) была хорошей клиникой. Ходил сам и все было отлично. И до сих пор считаю, что врачи тут хорошие. Но в этом году с этим местом что-то случилось. Особенно с кабинетом анализов. Может быть руководству стало все-равно, а может изменилась политику. Пишу этот отзыв с двумя целями:
1. Чтобы собственники клиники понимали, что...
Раньше ОВУМ (АвеМедико) была хорошей клиникой. Ходил сам и все было отлично. И до сих пор считаю, что врачи тут хорошие. Но в этом году с этим местом что-то случилось. Особенно с кабинетом анализов. Может быть руководству стало все-равно, а может изменилась политику. Пишу этот отзыв с двумя целями:
1. Чтобы собственники клиники понимали, что творится в их платной (!) клинике.
2. Чтобы люди, которые обращаются сюда - были готовы к упавшему сервису.
Кейс:
1. Были у врача в этой же клинике. Выдали направление.
2. Застрахованы по ДМС в Ренессанс по прямому доступу.
3. Страховая прислала гарантийное письмо.
Мы приходим сдать анализы на Шахтеров 83, а в Овуме на ресепшене отвечают: «у вас нет бумажного направления - без него не принимаем».
И доводы, что:
1. Если есть гарантийное письмо - направление не нужно.
2. Что есть фото направления и направление выдано в их же клинике - не действует.
3. Позвонили в страховую компанию на громкой связи - там так же сказали, что направление не нужно. И если у клиники есть гарантийное письмо, то направление не нужно.
На ресепшене отказались это слушать и разговаривать с оператором Страховой Компании.
На предложение дать письменный отказ женщина на. ресепшене дважды куда-то звонила. Но отказ так и не дала.
Что в итоге получили:
1. При плохом самочувствии просидели в душном помещении. И вопрос не решился, ибо вопрос просто «мариновался».
2. Женщина на ресепшене никаким образом даже не пытались решить вопрос. И вела себя не профессионально.
3. По телефону в Овум - аналогично твердили о каких-то своих правилах.
Итого: Овум (анализы) - не рекомендую к посещению. Это уровень обслуживания, которого нет даже в бесплатных клиниках. Это необоснованные требования, даже когда оператор страховой говорит, что это излишне.
Подумайте несколько раз прежде чем идти сюда. Благо, что конкуренция на рынке есть.
Уважаемый Роман Владимирович! Уточним детали. 05.04 2022 г. Вы лично не получали услуги в нашей клинике, обслуживалась Ваша супруга. В ответ на Ваш запрос, полученный по эл. почте организации, о предоставлении копии договора между страховой компанией и клиникой можем пояснить следующее: детали договора, его содержание являются конфиденциальной...
Уважаемый Роман Владимирович! Уточним детали. 05.04 2022 г. Вы лично не получали услуги в нашей клинике, обслуживалась Ваша супруга. В ответ на Ваш запрос, полученный по эл. почте организации, о предоставлении копии договора между страховой компанией и клиникой можем пояснить следующее: детали договора, его содержание являются конфиденциальной информацией и разглашению не подлежат. Далее: необходимость иметь при себе направление продиктовано даже не "какими-то своими правилами", а Приказом Министерства здравоохранения РФ от 18 мая 2021 г. N 464н "Об утверждении Правил проведения лабораторных исследований". Таким образом, в действиях персонала никаких нарушений клиники нет и быть не может. Хотим также отметить, в общении с людьми, находящимися на рабочем месте и исполняющими свои трудовые обязанности не допустима брань, употребление нецензурной лексики, хамства. Будьте здоровы!