- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Преамбула: сделал вечером 15 октября заказ через сайт (2 софита). Сразу же оплатил онлайн. Ориентировочный срок доставки: 20 октября. Уточнил во вторник через онлайн консультант касательно заказа - подтвердили, что придет 20-ого.
21 октября звоню уточняю "пришел ли товар" - сообщают, что "вся мелочь уехала в Новокузнецк, скорей всего приедет в...
Преамбула: сделал вечером 15 октября заказ через сайт (2 софита). Сразу же оплатил онлайн. Ориентировочный срок доставки: 20 октября. Уточнил во вторник через онлайн консультант касательно заказа - подтвердили, что придет 20-ого.
21 октября звоню уточняю "пришел ли товар" - сообщают, что "вся мелочь уехала в Новокузнецк, скорей всего приедет в понедельник" (это уже 23 октября). Ни извинений. Ни "мы сами привезем вам" и прочего.
Не рекомендую обращаться в данную компанию.
Причины:
1. На официальном сайте информация вводит потребителя в заблуждение. Вместо "48 часов" - срок доставки уже "неделя" (хотя может дотянут и больше, проверим).
2. Данная компания вводит в заблуждение в том числе по электронной почте.
3. Отсутствие какой-либо сервисности.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Вы действительно помогли нам выявить наши слабые места и мы уже начали работу над их устранением.
1. Действительно, на сайте какое-то время продолжала отображаться старая информация. Раньше мы закупались в ИКЕА 3 раза в неделю и обеспечивали срок доставки до 48 часов. В качестве эксперимента мы решили...
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Вы действительно помогли нам выявить наши слабые места и мы уже начали работу над их устранением.
1. Действительно, на сайте какое-то время продолжала отображаться старая информация. Раньше мы закупались в ИКЕА 3 раза в неделю и обеспечивали срок доставки до 48 часов. В качестве эксперимента мы решили попробовать закупаться 2 раза в неделю, но информацию на сайте просто забыли поменять. Мы признаем свою ошибку и просим у Вас и других клиентов прощения за такую оплошность. Сегодня мы изменили информацию на сайте.
2. Менеджер, ответивший на Ваше письмо, действовал исходя из инструкций и руководствовался реальными стандартными сроками доставки. К сожалению, действительно, произошла накладка и срок доставки Вашего заказа был задержан по нашей вине. Мы признаем это и поэтому не возьмем с Вас деньги за доставку. Получить Ваш заказ Вы точно сможете уже завтра, о деталях Вам сообщит менеджер. Кроме того, мы просим Вас принять наши извинения. Нам действительно очень жаль, ведь скорость и точность доставки - это, обычно, наше важное преимущество и гордость.
3. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы знаем, что Вы являетесь нашим клиентом с 2013 года. Надеемся, что Ваш выбор был не случайным и Вы руководствовались в том числе и качеством обслуживания при выборе способа доставки из ИКЕА. Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить свое имя в Ваших глазах. Пожалуйста, дайте нам шанс подтвердить это.
С уважением, команда "Доставкин".
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Вы действительно помогли нам выявить наши слабые места и мы уже начали работу над их устранением.
1. Действительно, на сайте какое-то время продолжала отображаться старая информация. Раньше мы закупались в ИКЕА 3 раза в неделю и обеспечивали срок доставки до 48 часов. В качестве эксперимента мы решили попробовать закупаться 2 раза в неделю, но информацию на сайте просто забыли поменять. Мы признаем свою ошибку и просим у Вас и других клиентов прощения за такую оплошность. Сегодня мы изменили информацию на сайте.
2. Менеджер, ответивший на Ваше письмо, действовал исходя из инструкций и руководствовался реальными стандартными сроками доставки. К сожалению, действительно, произошла накладка и срок доставки Вашего заказа был задержан по нашей вине. Мы признаем это и поэтому не возьмем с Вас деньги за доставку. Получить Ваш заказ Вы точно сможете уже завтра, о деталях Вам сообщит менеджер. Кроме того, мы просим Вас принять наши извинения. Нам действительно очень жаль, ведь скорость и точность доставки - это, обычно, наше важное преимущество и гордость.
3. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы знаем, что Вы являетесь нашим клиентом с 2013 года. Надеемся, что Ваш выбор был не случайным и Вы руководствовались в том числе и качеством обслуживания при выборе способа доставки из ИКЕА. Мы сделаем все возможное, чтобы восстановить свое имя в Ваших глазах. Пожалуйста, дайте нам шанс подтвердить это.
С уважением, команда "Доставкин".