- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.06.22 обратился с заменой пыльника на рулевой рейке, заменой дисков и колодок. В общем при диагностике специалист посмотрел внимательней и сообщил, что пыльник рейки целый, замена не требуется (за это отдельное спасибо, не обманываете). Обнаружили, что порван пыльник внутреннего шруса. В общем согласился на замену шруса, не оказалось сальника в...
03.06.22 обратился с заменой пыльника на рулевой рейке, заменой дисков и колодок. В общем при диагностике специалист посмотрел внимательней и сообщил, что пыльник рейки целый, замена не требуется (за это отдельное спасибо, не обманываете). Обнаружили, что порван пыльник внутреннего шруса. В общем согласился на замену шруса, не оказалось сальника в наличии, в других филиалах тоже не было, хотел ехать где-то искать. Мастер сказал, что найдут сами и к 7 вечера привезут (за это тоже спасибо, не хочется мне самому бегать искать заказывать особенно когда машина разобрана и т.д.) В общем все сделали. сказали гарантия год или сколько-то там тысяч пробега. На следующий день отправляюсь за город и на мосту машина отказывается ехать. Скорость не включается. В общем масло из коробки вытекло полностью. шрус забыли затянуть. (хорошо что не колеса забыли затянуть). Звоню в реактор, и первый специалист, с которым меня соединяют сообщает мне, что в заказ наряде (или как он там у вас называется) оказывается есть номер телефона менеджера по гарантии, и звонить нужно ему. Правда суббота воскресенье у него выходной) я говорю, а откуда у меня с собой за городом документы с вашего сервиса? и сегодня вообще-то суббота, зачем мне звонить сотруднику у которого выходной. Ответ "убил" просто: ну он иногда берет трубки в выходной. Попросил соединить с сотрудником у которого сегодня не выходной и он может мне помочь. ну соединили, договорились что привезу машину на эвакуаторе, если вина компании возместят затраты. Привез, ну собственно никто отпираться не стал, сразу признали ошибку. Исправили, извинились. А потом я еще минут 15 ждал документы, чтобы можно было выехать. Вашим сотрудникам говорю, документы выдайте мне, чтобы я мог уехать, а потом осуществляйте приемку других автомобилей. На что мне сказали, что подождите минуту, причем таким тоном, как будто я в долг прошу. Ну заполнили, отдали. говорю а масло-то какое залили? пошли выяснять, какое масло. Пока я ждал документы, имел счастье лицезреть работу ваших сотрудников. Этого бедного приемщика или мастера (не знаю как правильно должность) просто разрывают на части. то загнать, то оформить, то позвонить, то выгнать Он у вас сидит замученный. И вот такие ошибки, типа не затянутых шрусов появляются, когда сотрудников не контролируют. Это уже не первый случай. в вашей компании обслуживается три наших автомобиля. Пару недель назад привозили вам другой автомобиль на замену внешнего шруса (порвался пыльник). На втором пыльнике тоже были трещины, мастер обещал подойти посмотреть, может быть достаточно поменять только пыльник. К слову, к машине он так и не подошел, а просто заменили два шруса. Потом правда извинился, говорит не успел. В общем, если вы позиционируете себя как достойный сервис, а в каком-то отзыве, вы сами про себя даже написали, что вы уже лучший сервис. То добавьте еще мастера в шестой бокс. контроля выполнения работ у вас нет. как в других боксах не знаю, давно не был
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв . В своей работе мы стремимся к улучшению качества обслуживания клиентов . Для детального анализа Вашего обращения и принятия мер просим сообщить Ваши контактные данные или номера заказ-нарядов.
С уважением,
Служба контроля качества АК REAKTOR.