- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень здорово, что Ozon открыли пункт выдачи в центре! Пункт небольшой, но довольно милый. Приятный сотрудник. Удобно, я рада)
9 лет
145.9
158
24
Очень здорово, что Ozon открыли пункт выдачи в центре! Пункт небольшой, но довольно милый. Приятный сотрудник. Удобно, я рада)
Я ваш постоянный клиент. Впрочем, как и вся моя семья. Но сегодня было разочарование. Салат со свининой в бизнес-ланче каждый раз разный и по составу, и по объёму, и по консистенции. Сегодня прям как от сердца оторвали, плюс морковка через одну была то разваренная, то хрустящая. И если раньше ситуацию с ланчем спасали супы и блины, то сегодня...
Я ваш постоянный клиент. Впрочем, как и вся моя семья. Но сегодня было разочарование. Салат со свининой в бизнес-ланче каждый раз разный и по составу, и по объёму, и по консистенции. Сегодня прям как от сердца оторвали, плюс морковка через одну была то разваренная, то хрустящая. И если раньше ситуацию с ланчем спасали супы и блины, то сегодня огорчили и они. Почему я должна есть чёрные шампиньоны? Ваш повар специально именно для меня срезал всю потемневшую часть? Вернула блины в том виде, в котором они на фото. Официант даже глазом не повела, рассчитывая меня. И теперь вопрос: если я вернула вам второе блюдо и половину салата, точно ли я должна платить почти 400 рублей, чтобы потом пойти обедать куда-то ещё?
Добрый день!
Благодарим вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.
В первую очередь, от лица компании приносим извинения за испорченный обед.
Очень хотим разобраться в ситуации. Мы проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться, а также пригласить вас на обед от...
Добрый день!
Благодарим вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.
В первую очередь, от лица компании приносим извинения за испорченный обед.
Очень хотим разобраться в ситуации. Мы проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться, а также пригласить вас на обед от нас. Для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты.
Мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс, а мы обещаем оставить у вас только приятные впечатления!
Не была с прошлого года. Приехала в гости к родным, встретилась с братом за обедом у вас.
Рамен был съедобным, но до настоящего рамена ему очень далеко. Говорю вам как человек, который живет в Азии.
Темпура униги были с какими-то ошметками угря, в 2 роллах угря не было совсем. Даже доедать не стала, просто жареный рис, политый соусом. Не стала...
Не была с прошлого года. Приехала в гости к родным, встретилась с братом за обедом у вас.
Рамен был съедобным, но до настоящего рамена ему очень далеко. Говорю вам как человек, который живет в Азии.
Темпура униги были с какими-то ошметками угря, в 2 роллах угря не было совсем. Даже доедать не стала, просто жареный рис, политый соусом. Не стала портить себе настроение и выяснять. Но все встречи с подружками будут не у вас)
Зашли вечером после прогулки с подругой и маленьким ребенком. К нам отнеслись дружелюбно: предложили удобное место и детский стульчик.
Еда понравилась. Подруга, любительница Таиланда, оценила :)
Спасибо за вечер.
Рады что вам у нас понравилось ))) Ждем вас снова.
Заранее заказали доставку обручальных колец. Оператор сказала, что 19 апреля кольца будут ждать нас в магазине.
19 в обед решили позвонить и узнать, можно ли уже приехать, чтобы забрать заказ, и тут началось... Сначала 3 часа никто не мог ничего вразумительного ответить - ни горячая линия, ни магазин, говорили: "Ждите смс, ниче не знаем". Вечером...
Заранее заказали доставку обручальных колец. Оператор сказала, что 19 апреля кольца будут ждать нас в магазине.
19 в обед решили позвонить и узнать, можно ли уже приехать, чтобы забрать заказ, и тут началось... Сначала 3 часа никто не мог ничего вразумительного ответить - ни горячая линия, ни магазин, говорили: "Ждите смс, ниче не знаем". Вечером 19 сказали, что "почему-то машина не приехала, но завтра точно приедет". 20 до обеда мы опять слушали "ждите смс, ниче не знаем". В 5 вечера выяснилось, что доставят в лучшем случае после выходных, числа 24-25. Это была последняя капля - свадьба 21, зачем нам кольца 25?!
В общем, идиотство. Мало того, что компания нас так подвела, никто даже не извинился. Зато каждый оператор и продавец считал своим долгом обхамить нас.