- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ваш постоянный клиент. Впрочем, как и вся моя семья. Но сегодня было разочарование. Салат со свининой в бизнес-ланче каждый раз разный и по составу, и по объёму, и по консистенции. Сегодня прям как от сердца оторвали, плюс морковка через одну была то разваренная, то хрустящая. И если раньше ситуацию с ланчем спасали супы и блины, то сегодня...
Я ваш постоянный клиент. Впрочем, как и вся моя семья. Но сегодня было разочарование. Салат со свининой в бизнес-ланче каждый раз разный и по составу, и по объёму, и по консистенции. Сегодня прям как от сердца оторвали, плюс морковка через одну была то разваренная, то хрустящая. И если раньше ситуацию с ланчем спасали супы и блины, то сегодня огорчили и они. Почему я должна есть чёрные шампиньоны? Ваш повар специально именно для меня срезал всю потемневшую часть? Вернула блины в том виде, в котором они на фото. Официант даже глазом не повела, рассчитывая меня. И теперь вопрос: если я вернула вам второе блюдо и половину салата, точно ли я должна платить почти 400 рублей, чтобы потом пойти обедать куда-то ещё?
Добрый день!
Благодарим вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.
В первую очередь, от лица компании приносим извинения за испорченный обед.
Очень хотим разобраться в ситуации. Мы проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться, а также пригласить вас на обед от...
Добрый день!
Благодарим вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.
В первую очередь, от лица компании приносим извинения за испорченный обед.
Очень хотим разобраться в ситуации. Мы проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться, а также пригласить вас на обед от нас. Для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты.
Мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс, а мы обещаем оставить у вас только приятные впечатления!
Я тоже была их постоянным посетителем. И они даже не решили мне на отзыв ответить в 1🌟! Испортились!
400р за ланч с подгорелым блином😩рестар умирает на глазах
Тут явно дело не в темных грибах...
сам блин горелый 🤷♀️ ланч не может стоить таких денег, особенно такой скудный 😫
Помимо подгорелого блина, для меня дело в этим не темных, а именно чёрных грибах.
Что ж. Очень жаль, что "Крендель" и Рестар решили проигнорировать мой отзыв.
Добрый день!
Благодарим вас за столь детальный и развёрнутый отзыв.
В первую очередь, от лица компании приносим извинения за испорченный обед.
Очень хотим разобраться в ситуации. Мы проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Хотелось бы связаться с вами лично и извиниться, а также пригласить вас на обед от нас. Для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты.
Мы надеемся, что вы дадите нам второй шанс, а мы обещаем оставить у вас только приятные впечатления!