- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее заказали доставку обручальных колец. Оператор сказала, что 19 апреля кольца будут ждать нас в магазине.
19 в обед решили позвонить и узнать, можно ли уже приехать, чтобы забрать заказ, и тут началось... Сначала 3 часа никто не мог ничего вразумительного ответить - ни горячая линия, ни магазин, говорили: "Ждите смс, ниче не знаем". Вечером...
Заранее заказали доставку обручальных колец. Оператор сказала, что 19 апреля кольца будут ждать нас в магазине.
19 в обед решили позвонить и узнать, можно ли уже приехать, чтобы забрать заказ, и тут началось... Сначала 3 часа никто не мог ничего вразумительного ответить - ни горячая линия, ни магазин, говорили: "Ждите смс, ниче не знаем". Вечером 19 сказали, что "почему-то машина не приехала, но завтра точно приедет". 20 до обеда мы опять слушали "ждите смс, ниче не знаем". В 5 вечера выяснилось, что доставят в лучшем случае после выходных, числа 24-25. Это была последняя капля - свадьба 21, зачем нам кольца 25?!
В общем, идиотство. Мало того, что компания нас так подвела, никто даже не извинился. Зато каждый оператор и продавец считал своим долгом обхамить нас.