Посетили заведение 24.10 (суббота)
Сарафанное радио +статья в СМИ сыграли свою роль, решили посетить это место с другом и его парой.
Минусы.
-Стол уже сервирован заранее (на 4 чел., вместо 3х оговоренных при бронировании). На приборах скопилась пыль, в ложке для бульона был волосок. (ложку заменили)
Бокалы, что стояли на столах, так и не пригодились, поскольку напитки и воду приносили в отдельных бокалах. Пустая трата места.
-Меню.
Само по себе лаконичное и удобное. Всего один лист, на котором указаны названия, состав, граммовка и цена. Но отсутствие иллюстраций сбивает с толка, поскольку заказываешь кота в мешке.
-Заказ приняли через большое количество времени, кнопки вызова официанта нет.
-Отсутствие многих позиций в меню.
Мы целенаправленно пришли сюда за мраморным раменом, которого не оказалось. Остались только рамены на рыбном бульоне и томатный мисо.
Не было гедза (вообще никаких), о чем нам сообщили уже после заказа.
Моти осталось по 1шт с клубникой и сливочным сыром.
- Хаотичная подача блюд.
Мы заказали 3 рамена, куриное филе в кляре, бобы, лимонады и моти.
Сначала принесли лимонад.
Из сытных блюд куриное филе принесли первым. Блюдо украшено рукколой, никакого соуса не подали.
Выловили официанта, дополнительно заказали соус. Ожидали.Ожидали. Дождались.
Принесли два супа, идентичных на внешний вид. Девушка глядела на нас голодными глазами.
Принесли третий рамен и оказалось, что наш заказ перепутали при раздаче и принесли два томатных мисо, вместо одного. Суп заменили на верный.
- Рамены на рыбном бульоне в меню позиционируются как "легкие", но на поверхности было очень много масла. Так что они довольно жирные, учитывайте это.
-Приборы.
При замене блюда унесли мою ложечку для бульона. :( Попросила вернуть, принесли обычную европейскую ( не то, чтобы это было сверхважно, но в яп. заведении хочется пользоваться аутентичными приборами).
В качестве приборов нам принесли две вилки и два набора палочек (на трех то человек?). Палочки тоже не особо понравились, т.к. они приплюснутые, эллипсоидной формы в сечении. Держать неудобно. + Друг посадил занозу.
-Официанты не справляются с количеством заказов и гостей.
Большая суматоха, перепутанные заказы, неразбериха с приборами, долгое ожидание.
- Моти. Моти представляют собой дайфуку , т.е. сладкая начинка, обернутая в тесто. Сливочный сыр был заморожен в лед. (я уверена, вы все знаете, как скрипит на зубах мороженое, после повторной заморозки). При первой попытке разрезать, нож просто соскочил. Вторая попытка расколола моти, как кусочек ледяного масла.
Из-за температуры вкус сливочного сыра совершенно потерялся.
В общем, либо это галимая заморозка, либо прописывайте в меню, что оно позиционируется как мороженое-моти.
- Не предложили взять чай к моти, хотя эти сладости традиционно подаются с зел.чаем или матчей.
- В счете .пробили дважды один рамен, из-за чего другу пришлось делать возврат. Оплачивали по карте, так что возврат в течении неск.рабочих дней. Не критично, но тоже неприятно.
Плюсы.
+ Изакая- это вид японских баров, где можно пить и кушать за барной стойкой в том числе. Эта концепция в заведении сохраняется, что довольно забавно и интересно. Во всяком случае в нашем городе я такого не видела ни в одном суши-баре (ресторане).
+ Есть барная стойка рядом с поваром. Можно наблюдать, как готовят твой заказ. Это тоже очень прикольно.
+Большое количество вин. (но пиво буквально св/темное. слабовато для "бара")
+Хостес встречает у порога, улыбчив, приятен. В заведении есть обычные стойки для курток с "петельками" и плечики для пальто.
+ Улыбчивый, услужливый официант. При такой запаре у меня бы уже опустились руки, но молодой человек держался молодцом. Порекомендовал к томатному супу взять другой лимонад, чтобы не портить ощущения вкуса одного и второго.
+ Довольно много места и света. Нет ощущения сдавленности.
+ Внутренняя дверь туалета обклеена мангой :D
+ Звуки. Музыка не долбит по ушам, можно вести беседу спокойным тоном, не пытаясь перекрикивать все кругом.
+Живые цветы на столах. Это приятно.
+ Предложили воду с лимоном. Это может звучать абсурдно, но у меня был опыт, когда я попросила в суши-баре воды, а потом увидела ее в счете на сумму 300р. Так что такая забота очень и очень приятна.
Пожелания.
• Уточняйте последовательность подачи блюд. Неловко сидеть компанией, когда кто-то ужинает, а кто-то только хлопает голодными глазами.
• Предлагайте соусы с закускам. Мы действительно не знаем, как подаются ваши блюда. Жевать всухомятку курочку в кляре не особо-то и интересно.
• Закупите более качественные палочки. Я про занозу ни разу не утрировала. По бокам палочек и на разломе основания все в мелких волокнах древесины.
• Позиция "Лимонад графин 1л" очень бы пришлась по вкусу компаниям.
• Если вы сами заготавливаете лапшу, было бы здорово сделать тонкую, среднюю и толстую. Потому что пока мой суп остыл до приемлемой температуры, лапша расквасилась.
• Иллюстрации в меню.
• Описание по традиции употребления блюд в меню или совет от официанта. Бобы обжаривают в кожуре, но стоит ли ее есть или не стоит особо не понятно.
Да и вообще я ожидала увидеть что-то вроде ферментированных бобов, а не обжаренные стручки :/
Я спишу все косяки на запару в первые выходные (заведение открылось 20 числа, и сегодня была первый рабочий уикенд). Но хотелось бы видеть чуть больше в дальнейшем.
И попробовать уже мраморный рамен.