- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно заказывать по интернет магазину:)и будет всем счастье,заказывал чехлы на телефон,пришёл-забрал без проблем.
9 лет
40.5
46
18
Нужно заказывать по интернет магазину:)и будет всем счастье,заказывал чехлы на телефон,пришёл-забрал без проблем.
Пытались продать сетевое устройство,вместо 1999 за 2500 ! Отказались списывать бонусные спасибо за товар, после обращения на горячию линию обратился в салон остановкой ниже,где мне продали товар за 1999 и списали бонусные спасибо,вот и одна сеть…данный точку не рекомендую.
Девушка отказалась на кассе делать скидку - 40 на торт, у которого завтра заканчивается срок годности! Их девиз-лучше выкинуть,чем продать со скидкой, в прошлый раз увидел просрочку и пожалел их,в следущий раз будет фото,отзыв и обращения куда надо.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Постараемся разобраться в сложившейся ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Пришёл по направлению сдать кровь,01.11 2020 , на кассе сидит один человек,очередь недвигается совсем,я опаздываю на автобус,предлагаю позвать на вторую кассу,на что от кассира получаю ответ,приходите в понедельник будут работать две Кассы, я был в шоке от ответа кассира,простоял в очереди порядка 15 минут,благо в кабинет по забору крови народу не...
Пришёл по направлению сдать кровь,01.11 2020 , на кассе сидит один человек,очередь недвигается совсем,я опаздываю на автобус,предлагаю позвать на вторую кассу,на что от кассира получаю ответ,приходите в понедельник будут работать две Кассы, я был в шоке от ответа кассира,простоял в очереди порядка 15 минут,благо в кабинет по забору крови народу не было,медсестра быстро взяла кровь и отпустила(за это и ставлю 2),получается у вас если куча народу и работает одна касса,виноваты люди которые приходят в свой выходной день?И ведь за ваши услуги мы платим немалые деньги..
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку....
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию. С уважением, команда KDL
Хочу выразить огромное Спасибо директору магазина и товароведу,которые привели этот магазин в хорошее состояние,исчезла просрочка,цены всегда правильные,персонал приветливый,и главное исчезли очереди на кассах,настоящий ад был там,с предыдущим директором,которого с треском уволили,теперь магазин стал одним из лучших,туда хочется возвращаться снова...
Хочу выразить огромное Спасибо директору магазина и товароведу,которые привели этот магазин в хорошее состояние,исчезла просрочка,цены всегда правильные,персонал приветливый,и главное исчезли очереди на кассах,настоящий ад был там,с предыдущим директором,которого с треском уволили,теперь магазин стал одним из лучших,туда хочется возвращаться снова и снова!Спасибо!
9 лет
40.5
46
18