- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл по направлению сдать кровь,01.11 2020 , на кассе сидит один человек,очередь недвигается совсем,я опаздываю на автобус,предлагаю позвать на вторую кассу,на что от кассира получаю ответ,приходите в понедельник будут работать две Кассы, я был в шоке от ответа кассира,простоял в очереди порядка 15 минут,благо в кабинет по забору крови народу не...
Пришёл по направлению сдать кровь,01.11 2020 , на кассе сидит один человек,очередь недвигается совсем,я опаздываю на автобус,предлагаю позвать на вторую кассу,на что от кассира получаю ответ,приходите в понедельник будут работать две Кассы, я был в шоке от ответа кассира,простоял в очереди порядка 15 минут,благо в кабинет по забору крови народу не было,медсестра быстро взяла кровь и отпустила(за это и ставлю 2),получается у вас если куча народу и работает одна касса,виноваты люди которые приходят в свой выходной день?И ведь за ваши услуги мы платим немалые деньги..
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку....
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию. С уважением, команда KDL
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию. С уважением, команда KDL