- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу не поделиться своим негативным опытом обращения в этот салон. Заказ был на благоустройство места захоронения: отсыпка мраморной крошкой вокруг памятника в рамках оградки. Не самая сложная работа, не требующая высокой профессиональной подготовки работников и сложной техники исполнения. На мой выбор этого салона повлияло то, что именно на...
Не могу не поделиться своим негативным опытом обращения в этот салон. Заказ был на благоустройство места захоронения: отсыпка мраморной крошкой вокруг памятника в рамках оградки. Не самая сложная работа, не требующая высокой профессиональной подготовки работников и сложной техники исполнения. На мой выбор этого салона повлияло то, что именно на их сайте я нашла образец работы по благоустройству, как я хотела бы сделать.
Позвонив за день до окончания срока по договору, я вдруг узнаю, что дата исполнения переносится, подвели партнеры - поставщики. И это было только начало. На протяжении всего периода (почти 1,5 месяца после договорной даты ) звонила только я. Обратная связь для взаимодействия с клиентом в этом салоне не практикуется (про то, чтобы извиниться даже речи быть не может) . Через 2 недели, позвонив в очередной раз, я узнала, что работа уже закончена (точная дата не известна).
При проверке увидела, что работа выполнена не качественно, с грубыми нарушениями. Поехала в салон, встретилась с руководителем, высказала свои претензии, показав фото, как сделано и как должно быть. Он согласился с обоснованностью моих замечаний и обещал в ближайшие 2-3 дня все исправить. Так вот, даже руководящее должностное лицо не выполнил своего обещания (хотя это является его прямой обязанностью).
Контроль за сроками исполнения и качеством работы в салоне не осуществляется. Прошел еще месяц, в течение которого я периодически (через 7-10 дней) звонила и узнавала об исполнении. Итог: вместо договорного срока исполнения в июне, заказ был выполнен в августе (на 1,5 мес. позже, (в т.ч. целый месяц для исправления ошибок ?!.)
Нахождение в стрессовой ситуации и переживаний в течение длительного времени отрицательно повлияли на мое не только психологическое, но и физическое здоровье.
Оказывая такие особенные (можно сказать сакральные) услуги, сотрудникам ритуального салона следует понимать, что клиенты уже переживали трагические события, психологические травмы в связи с уходом из жизни родных и близких. И такое безответственное, халатное отношение сотрудников к исполнению своих профессиональных обязанностей повторно вызывает у людей негативные эмоции и боль.
Учитывая полученный опыт, я не рекомендую обращаться в этот салон.
Руководству салона следует обратить внимание на улучшение организации работы как с клиентами, так и в производственной части.