Ритуал42

Салон памятников и ритуальных принадлежностей
  • Кемерово, Тухачевского, 38/2 — цокольный этаж
  • Заузелкова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу не поделиться своим негативным опытом обращения в этот салон. Заказ был на благоустройство места захоронения: отсыпка мраморной крошкой вокруг памятника в рамках оградки. Не самая сложная работа, не требующая высокой профессиональной подготовки работников и сложной техники исполнения. На мой выбор этого салона повлияло то, что именно на...

Показать целиком

Не могу не поделиться своим негативным опытом обращения в этот салон. Заказ был на благоустройство места захоронения: отсыпка мраморной крошкой вокруг памятника в рамках оградки. Не самая сложная работа, не требующая высокой профессиональной подготовки работников и сложной техники исполнения. На мой выбор этого салона повлияло то, что именно на их сайте я нашла образец работы по благоустройству, как я хотела бы сделать.

Позвонив за день до окончания срока по договору, я вдруг узнаю, что дата исполнения переносится, подвели партнеры - поставщики. И это было только начало. На протяжении всего периода (почти 1,5 месяца после договорной даты ) звонила только я. Обратная связь для взаимодействия с клиентом в этом салоне не практикуется (про то, чтобы извиниться даже речи быть не может) . Через 2 недели, позвонив в очередной раз, я узнала, что работа уже закончена (точная дата не известна).

При проверке увидела, что работа выполнена не качественно, с грубыми нарушениями. Поехала в салон, встретилась с руководителем, высказала свои претензии, показав фото, как сделано и как должно быть. Он согласился с обоснованностью моих замечаний и обещал в ближайшие 2-3 дня все исправить. Так вот, даже руководящее должностное лицо не выполнил своего обещания (хотя это является его прямой обязанностью).

Контроль за сроками исполнения и качеством работы в салоне не осуществляется. Прошел еще месяц, в течение которого я периодически (через 7-10 дней) звонила и узнавала об исполнении. Итог: вместо договорного срока исполнения в июне, заказ был выполнен в августе (на 1,5 мес. позже, (в т.ч. целый месяц для исправления ошибок ?!.)

Нахождение в стрессовой ситуации и переживаний в течение длительного времени отрицательно повлияли на мое не только психологическое, но и физическое здоровье.

Оказывая такие особенные (можно сказать сакральные) услуги, сотрудникам ритуального салона следует понимать, что клиенты уже переживали трагические события, психологические травмы в связи с уходом из жизни родных и близких. И такое безответственное, халатное отношение сотрудников к исполнению своих профессиональных обязанностей повторно вызывает у людей негативные эмоции и боль.

Учитывая полученный опыт, я не рекомендую обращаться в этот салон.

Руководству салона следует обратить внимание на улучшение организации работы как с клиентами, так и в производственной части.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо за отзыв, за обратную связь, мы будем работать над улучшением качества наших услуг, чтобы такого негатива не было. Мы давно на рынке данных услуг и за плечами имеем огромный опыт и более тысячи выполненных работ и хороших отзывов. Основная причина недопонимая возникла из нашего менеджера, стажера, который курировал ваш заказ. У вас было 7,68м2 площади в огради, который нужно отсыпать мраморной крошкой 20 июня, ушло 16 мешков, рыночная цена которого 700руб/шт. плюс материал под низ и доставка он посчитал и это вышло 13824 руб. а погрузка, разгрузка и разравнивание на участке он не считал в результате некорректного составление заказа, вы получили бесплатную услугу, а ребята получили зарплату за счет фирмы, мы проявили лояльность и цену не пересчитывали. Из - за погодные условия, в место 20 июня заказ был выполнен 24 июня. На вашем участке с одной стороны 7,68 м2 свободный участок, а с другой подиум примыкает к оградке и расстояние составляет между ними 5 см., и это стало для вас главной причиной недовольства, и эти 5см не учитывались при заказе. Мы пошли опять на встречу и досыпали и эти 5см. Ребята кто занимался вашим заказом сделали это уже в начале Июля, так как территориально выполняли работы на межгороде. Менеджер сообщил вам с опозданием. Фотографии выполненной работы имеются. Все работы в 2023 сезоне были выполнены и не одна не перенеслась на другой год. Всего вам доброго.

Загрузка рекламы