- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу не поделиться своим негативным опытом обращения в этот салон. Заказ был на благоустройство места захоронения: отсыпка мраморной крошкой вокруг памятника в рамках оградки. Не самая сложная работа, не требующая высокой профессиональной подготовки работников и сложной техники исполнения. На мой выбор этого салона повлияло то, что именно на...
Не могу не поделиться своим негативным опытом обращения в этот салон. Заказ был на благоустройство места захоронения: отсыпка мраморной крошкой вокруг памятника в рамках оградки. Не самая сложная работа, не требующая высокой профессиональной подготовки работников и сложной техники исполнения. На мой выбор этого салона повлияло то, что именно на их сайте я нашла образец работы по благоустройству, как я хотела бы сделать.
Позвонив за день до окончания срока по договору, я вдруг узнаю, что дата исполнения переносится, подвели партнеры - поставщики. И это было только начало. На протяжении всего периода (почти 1,5 месяца после договорной даты ) звонила только я. Обратная связь для взаимодействия с клиентом в этом салоне не практикуется (про то, чтобы извиниться даже речи быть не может) . Через 2 недели, позвонив в очередной раз, я узнала, что работа уже закончена (точная дата не известна).
При проверке увидела, что работа выполнена не качественно, с грубыми нарушениями. Поехала в салон, встретилась с руководителем, высказала свои претензии, показав фото, как сделано и как должно быть. Он согласился с обоснованностью моих замечаний и обещал в ближайшие 2-3 дня все исправить. Так вот, даже руководящее должностное лицо не выполнил своего обещания (хотя это является его прямой обязанностью).
Контроль за сроками исполнения и качеством работы в салоне не осуществляется. Прошел еще месяц, в течение которого я периодически (через 7-10 дней) звонила и узнавала об исполнении. Итог: вместо договорного срока исполнения в июне, заказ был выполнен в августе (на 1,5 мес. позже, (в т.ч. целый месяц для исправления ошибок ?!.)
Нахождение в стрессовой ситуации и переживаний в течение длительного времени отрицательно повлияли на мое не только психологическое, но и физическое здоровье.
Оказывая такие особенные (можно сказать сакральные) услуги, сотрудникам ритуального салона следует понимать, что клиенты уже переживали трагические события, психологические травмы в связи с уходом из жизни родных и близких. И такое безответственное, халатное отношение сотрудников к исполнению своих профессиональных обязанностей повторно вызывает у людей негативные эмоции и боль.
Учитывая полученный опыт, я не рекомендую обращаться в этот салон.
Руководству салона следует обратить внимание на улучшение организации работы как с клиентами, так и в производственной части.
Здравствуйте, спасибо за отзыв, за обратную связь, мы будем работать над улучшением качества наших услуг, чтобы такого негатива не было. Мы давно на рынке данных услуг и за плечами имеем огромный опыт и более тысячи выполненных работ и хороших отзывов. Основная причина недопонимая возникла из нашего менеджера, стажера, который курировал ваш заказ....
Здравствуйте, спасибо за отзыв, за обратную связь, мы будем работать над улучшением качества наших услуг, чтобы такого негатива не было. Мы давно на рынке данных услуг и за плечами имеем огромный опыт и более тысячи выполненных работ и хороших отзывов. Основная причина недопонимая возникла из нашего менеджера, стажера, который курировал ваш заказ. У вас было 7,68м2 площади в огради, который нужно отсыпать мраморной крошкой 20 июня, ушло 16 мешков, рыночная цена которого 700руб/шт. плюс материал под низ и доставка он посчитал и это вышло 13824 руб. а погрузка, разгрузка и разравнивание на участке он не считал в результате некорректного составление заказа, вы получили бесплатную услугу, а ребята получили зарплату за счет фирмы, мы проявили лояльность и цену не пересчитывали. Из - за погодные условия, в место 20 июня заказ был выполнен 24 июня. На вашем участке с одной стороны 7,68 м2 свободный участок, а с другой подиум примыкает к оградке и расстояние составляет между ними 5 см., и это стало для вас главной причиной недовольства, и эти 5см не учитывались при заказе. Мы пошли опять на встречу и досыпали и эти 5см. Ребята кто занимался вашим заказом сделали это уже в начале Июля, так как территориально выполняли работы на межгороде. Менеджер сообщил вам с опозданием. Фотографии выполненной работы имеются. Все работы в 2023 сезоне были выполнены и не одна не перенеслась на другой год. Всего вам доброго.
Здравствуйте, спасибо за отзыв, за обратную связь, мы будем работать над улучшением качества наших услуг, чтобы такого негатива не было. Мы давно на рынке данных услуг и за плечами имеем огромный опыт и более тысячи выполненных работ и хороших отзывов. Основная причина недопонимая возникла из нашего менеджера, стажера, который курировал ваш заказ. У вас было 7,68м2 площади в огради, который нужно отсыпать мраморной крошкой 20 июня, ушло 16 мешков, рыночная цена которого 700руб/шт. плюс материал под низ и доставка он посчитал и это вышло 13824 руб. а погрузка, разгрузка и разравнивание на участке он не считал в результате некорректного составление заказа, вы получили бесплатную услугу, а ребята получили зарплату за счет фирмы, мы проявили лояльность и цену не пересчитывали. Из - за погодные условия, в место 20 июня заказ был выполнен 24 июня. На вашем участке с одной стороны 7,68 м2 свободный участок, а с другой подиум примыкает к оградке и расстояние составляет между ними 5 см., и это стало для вас главной причиной недовольства, и эти 5см не учитывались при заказе. Мы пошли опять на встречу и досыпали и эти 5см. Ребята кто занимался вашим заказом сделали это уже в начале Июля, так как территориально выполняли работы на межгороде. Менеджер сообщил вам с опозданием. Фотографии выполненной работы имеются. Все работы в 2023 сезоне были выполнены и не одна не перенеслась на другой год. Всего вам доброго.