- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 марта в магазине ярче по адресу Кемерово, Леонова,22 я хотел совершить покупку на сумму 1285,58 в 5.02 по московскому времени. Расплачивался картой сбербанка. В набор продуктов входила бутылка водки. Из-за которой со слов продавца не прошел платеж, чек не вышел из-за блокировки крепкого алкоголя. Однако деньги с меня списали, а чем...
27 марта в магазине ярче по адресу Кемерово, Леонова,22 я хотел совершить покупку на сумму 1285,58 в 5.02 по московскому времени. Расплачивался картой сбербанка. В набор продуктов входила бутылка водки. Из-за которой со слов продавца не прошел платеж, чек не вышел из-за блокировки крепкого алкоголя. Однако деньги с меня списали, а чем свидетельствует фото экрана банкомата. Продавец отобрал товар и не вернул деньги, ссылаясь на то, что деньги мне обратно вернуться на карту. Хотя платёж ВЫПОЛНЕН!!! И деньги наверняка пришли в вашу кассу. Продавец оставил у себя данные суммы и времени покупки. Пришлось оплатить отобранные покупки по новому, но уже без бутылки водки. Требую вашего разбирательства и возврата денег!!! Если деньги не вернуться автоматически, то жду вашего комментария и приглашения в магазин на возврат. Я добросовестный покупатель, а косяк ваш. Вы должны сами разобраться с платежом и банком, иначе буду ваши действия считать мошенничеством и воровством!
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, наблюдается авария у Сбербанка, при оплате выходит ошибка транзакции у покупателя списываются денежные средства. Деньги к компании в таких случаях не поступают. От ошибочных транзакций зависшие денежные средства должны вернуться в течении трех дней. Если денежные...
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, наблюдается авария у Сбербанка, при оплате выходит ошибка транзакции у покупателя списываются денежные средства. Деньги к компании в таких случаях не поступают. От ошибочных транзакций зависшие денежные средства должны вернуться в течении трех дней. Если денежные средства не поступят на Ваш счёт, Вам необходимо обратиться в банк для возврата денежных средств.
С уважением,
Наталья Кипновская
Управляющий магазином