- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место! Приезжаем сюда на обед. Внутри красиво и уютно, удобные мягкие кресла, ненавязчивая музыка, готовят вкусно. Официант Елизавета лучшая! Всегда поможет, подскажет, очень вежливая и приятная девушка.
3 года
28.1
30
4
Отличное место! Приезжаем сюда на обед. Внутри красиво и уютно, удобные мягкие кресла, ненавязчивая музыка, готовят вкусно. Официант Елизавета лучшая! Всегда поможет, подскажет, очень вежливая и приятная девушка.
Решилась я на коррекцию зрения и обратилась в «Хорошее зрение». Сама клиника красиво оборудована, везде чисто, удобная мебель в зоне ожидания, чай и кофе для пациентов. Первичную диагностику мне проводила врач Полисадова А.В. Прием прошел комфортно: врач общалась спокойно и вежливо, всё четко объяснила, дополнительно еще информацию продублировала...
Решилась я на коррекцию зрения и обратилась в «Хорошее зрение». Сама клиника красиво оборудована, везде чисто, удобная мебель в зоне ожидания, чай и кофе для пациентов. Первичную диагностику мне проводила врач Полисадова А.В. Прием прошел комфортно: врач общалась спокойно и вежливо, всё четко объяснила, дополнительно еще информацию продублировала на буклете, нарисовала на листочке, чтоб я точно все поняла и ничего не забыла. По результатам диагностики предложили на выбор два варианта коррекции: SuperLASIK и FemtoLasik. Сдав необходимые анализы, записалась на предоперационный осмотр и саму операцию. Меня записали к Хряковой И.В. Касательно именно манеры общения со мной претензий нет вообще: вежливая, спокойная. Но во время моего приема в кабинет зашла другая сотрудница (не знаю врач это или медсестра, или кто вообще) без каких-либо вопросов села на свободное кресло и начала общаться с моим врачом на темы, которые меня не касались. Дело было в преддверии 23 февраля, поэтому возмущения женщины касались каких-то переносов смен в связи с грядущими выходными, женщина была недовольна, ведь она вообще-то чего-то там не знала и вообще-то у нее свои планы, и вообще «как так да почему». Судя по тому, что моя врач сразу переключилась с меня на обсуждение насущных проблем, напрашивается вывод, что такое поведение персонала в клинике – норма. Меня итак приняли позже времени моей записи, так еще врачи решили, что я могу подождать, пока они пообщаются и выскажут друг другу свои мысли и чувства о предстоящих изменениях в графике. Я не вмешалась в диалог только потому, что на следующий день мне предстояла операция с этим врачом и не хотелось вызывать каких-либо негативных эмоций в свою сторону, пришлось сидеть слушать. После ухода женщины я уже было обрадовалась, что на меня обратили внимание, но у врача зазвонил телефон…….и снова обсуждение вопросов, которые не терпят отлагательств: продуктовая корзина (колбасу купила, и еще что-то там купила целый список, а хлеб вот не купила). После всех обсуждений врач сказала: «Ладно, у меня пациент, давай» и положила трубку. А не кажется ли, что эта фраза должна была прозвучать первой, то есть ДО перечисления списка продуктов? Я сообщила о том, что выбрала операцию SuperLASIK и, проведя до конца обследование, врач сказала, что завтра я могу приходить. Я приехала на следующий день к назначенному времени, администраторы заключили со мной договор на выбранный мной вид операции, оплату брать не стали, сказали, что нужно дождаться пока врач освободится, так как ей необходимо что-то сказать. Я итак нервничала и волновалась перед операцией, а в тот момент волнение стало еще больше, ведь я виделась с врачом накануне и никаких вопросов ко мне у нее не было. Спустя минут 30 нервного ожидания меня пригласили в отдельный кабинет, где врач сообщила мне, что SuperLASIK сделать невозможно из-за того, что сломался какой-то там моторчик. Мне предложили 3 варианта на выбор: сделать FemtoLASIK (которая стоит дороже на 40 тысяч), перенести операцию на неопределенный срок (от 3-4 недель, по словам врача) или сделать за ту же сумму, на которую я рассчитывала, какой-то 3 вид операции, про который мне раньше ни слова никто не говорил. Но как я поняла из описания доктора буквально «в двух словах», эта операция более травматичная, с долгим периодом восстановления и какими-то дополнительными усложнениями в виде ношения каких-то линзочек. Врач снова общалась спокойно и вежливо, и снова в плане манеры общения со мной к ней нет претензий, как нет претензий и к сломанному моторчику, к сожалению, с техникой такое иногда случается, и никто не застрахован. Но множество вопросов ко всем остальным сотрудникам и главное – к руководству. Я потратила финансовые и временные ресурсы: на подготовку к операции, отпросилась с работы, приехала из другого города, перенесла свои планы, рассчитывая на восстановительный послеоперационный период, ждала пока освободится врач, чтобы узнать про ваш моторчик? Почему никто не удосужился позвонить мне заранее и сообщить о проблеме, чтоб я просто так не ехала, если я не хочу другую операцию или не готова тратить больше денег? Тем более, что разница в стоимости существенная. И все всё знали еще до моего прихода. Стало понятно, почему у меня не стали брать оплату сразу после заключения договора, но вопрос: зачем вы заключали его? Даже если бы я согласилась делать другую операцию, его пришлось бы перезаключать. К слову, когда мне сообщили, что операция невозможна, девушки администраторы попросили вернуть договор, так как он все равно не нужен. И в чем логика? Извиниться за сложившуюся ситуацию никто и не подумал, все восприняли это как само собой разумеющееся. Моторчик сломался, пусть он и извиняется. Вместо хорошего зрения ушла с разочарованием в «Хорошем зрении». Кстати, администраторы жуют жвачку на рабочем месте. Тоже странно, не видела такого даже в гос.клиниках. Не особо приятно, когда тебе в лицо жуют. Сложно рекомендовать кому-то клинику после такого наплевательского и неуважительного отношения к личному времени пациента, самой тоже возвращаться не хочется…. Не знаю, читает ли кто-то из руководства клиники отзывы, но очень хотелось бы, чтобы прочитали и дали комментарии по поводу этого бардака. (Гришина В.А. 16.02.2023)
Здравствуйте, Валентина Андреевна! Благодарим Вас за честный и детальный отзыв. Безусловно, руководство читает все отзывы, ведь комфорт и безопасность пациентов - наш приоритет!
Прежде всего, хотим объяснить ситуацию по поводу операции и поломки оборудования: прибор, без которого операция SuperLasik невозможна, сломался перед Вашим визитом в нашу...
Здравствуйте, Валентина Андреевна! Благодарим Вас за честный и детальный отзыв. Безусловно, руководство читает все отзывы, ведь комфорт и безопасность пациентов - наш приоритет!
Прежде всего, хотим объяснить ситуацию по поводу операции и поломки оборудования: прибор, без которого операция SuperLasik невозможна, сломался перед Вашим визитом в нашу клинику в день операции. Поэтому у нас не было возможности предупредить Вас заранее, за что мы еще раз приносим свои извинения. Это нестандартная ситуация, которую мы не смогли оперативно разрешить до Вашего приезда.
Что касается поведения нашего персонала - мы посмотрим все камеры и примем необходимые меры. Вы абсолютно правы, таких ситуаций быть не должно: на приеме все время должно быть уделено пациенту. Нам очень жаль, что именно с Вами произошла такая ситуация.
Валентина Андреевна, от имени руководства клиники, еще раз мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вам еще актуальная операция по лазерной коррекции зрения, мы просим об этом сообщить, и со своей стороны гарантируем специальные условия по стоимости операции.
Кроме того, мы дополнительно проконтролируем Ваше пребывание в нашей клинике, чтобы для Вас все было максимально комфортно! Желаем крепкого здоровья и благополучия.
Отмечали день рождения коллеги, решили заказать доставку шашлыков в Арарате. Заказывали к 13:30 (человек, принимавший заказ, несколько раз переспросил/уточнил время). В 14:00 заказ так и не приехал, связались повторно с рестораном, где нам сообщили, что "у них записано", что мы заказывали доставку к 14:30. Пришлось ждать дальше, тем более, что...
Отмечали день рождения коллеги, решили заказать доставку шашлыков в Арарате. Заказывали к 13:30 (человек, принимавший заказ, несколько раз переспросил/уточнил время). В 14:00 заказ так и не приехал, связались повторно с рестораном, где нам сообщили, что "у них записано", что мы заказывали доставку к 14:30. Пришлось ждать дальше, тем более, что оставалось всего полчаса. При телефонном разговоре мы попросили поторопиться, так как наш стол уже был накрыт и гости ожидали шашлык. Свидетелями телефонного разговора были несколько человек, присутствовавшие рядом, которые слышали просьбу доставить еду как можно скорее. В назначенное рестораном время (14:30) заказ снова не приехал. Связались с рестораном, где нам сообщили, якобы мы сами отменили заказ во время телефонного разговора, сказав, что везти уже ничего не нужно.
Настроение праздника было подпорчено, так как приготовление и доставка шашлыка в другом месте заняли еще час по времени, за который голодные гости съели почти все овощи со стола.
Больше заказывать здесь не будем, сотрудники Арарата очень подвели.
Заказывали визитки дважды. Все понравилось, рекомендуем! Помогли с макетом, быстро напечатали по хорошей цене.
Благодарим за отзыв! Сейчас проходит большое количество акций на стикеры круглой формы, виниловые магниты, брелоки и листовки по очень выгодным ценам. Отправляйте задание или макет также на почту king-card@mail.ru , посчитаем.