- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно вызывали данную клининг-компанию на дом с целью помыть окна. Во-первых, мне кажется, есть разница между «клининг-сервисом» и мойщиками окон/техничками тетями Катями. И разницу эту можно легко обозначить спецодеждой с логотипом компании, которая не только сделает ваш вид «дороже», но и защитит Ваших же сотрудников от хим.веществ, с которыми...
Недавно вызывали данную клининг-компанию на дом с целью помыть окна. Во-первых, мне кажется, есть разница между «клининг-сервисом» и мойщиками окон/техничками тетями Катями. И разницу эту можно легко обозначить спецодеждой с логотипом компании, которая не только сделает ваш вид «дороже», но и защитит Ваших же сотрудников от хим.веществ, с которыми они работают. Претензия наша заключается в том, что к нам домой привезли девушку, одетую во все свое «нежалкое» (Вы сами назвались «Престиж», поэтому такой «дресс-код» разнится с Вашим названием и уж тем более с красивыми фотокарточками с Вашего сайта), работала она вообще босиком. Это в принципе странно - приходить к незнакомым людям домой босыми (смолчим о грибковых болезнях), так, более того, у нас дома постелен ламинат, на котором остаются следы мокрых/потных босых ног. Уж кто, если не Вы, должен об этом знать? А девушка, которая у нас работала, ни один раз ходила от балкона до ванной, поэтому наоставляла кучу следов на покрытии. Согласитесь, звучит странно, если после вызова клининга еще приходится что-то отмывать?
Во-вторых, стоит оговорить результат Вашей работы. Мужчина, который привозил девушку, сам «подтирал» оставленные ею разводы на стеклах, еще какую-то мелкую грязь в раме. Получается, полноценно справиться со своей задачей девушка не смогла. Далее нас попросили показать ей, какие еще разводы от тряпки надо убрать. И девушка, серьезно, терла только там, куда ей указали пальцем! Про створку окна на балконе, состояние которой меня тоже не устроило, мужчина мне ответил, что «это место труднодоступное», но тут же взял и прекрасно его перемыл. Получается, не такое уж и труднодоступное.
В-третьих, опять-таки сервис. Сложилось впечатление, что Вы не умеете разговаривать с клиентами. Когда девушку оставили одну, она сразу направилась в ванную, даже не спросив, где она находится. Когда мы расплачивались с вами за работу и переспросили цену, нам ответили: «Как договаривались». Неужели было сложно повторить цену, это ведь ВЫ заинтересованы в том, чтобы Вам правильно оплатили работу! Это не свойственно деловым отношениям.
К слову, Ваш сайт, без сарказма, сделан замечательно, и свой выбор в поиске клининг-компании хочется остановить на Вас. Именно поэтому нам стало неприятно от описанного выше.
Добрый день, Светлана.
Считаем Ваши претензии в большинстве обоснованными.
Все наши сотрудники имеют брендированную спецодежду, но, к сожалению, в данном случае наша "мойщица-техничка Тетя Катя" забыла спецодежду при выходе из дома. Ведь такое бывает, Вы согласны? Всегда присутствует "человеческий фактор" в любой работе.
"Мужчина", который...
Добрый день, Светлана.
Считаем Ваши претензии в большинстве обоснованными.
Все наши сотрудники имеют брендированную спецодежду, но, к сожалению, в данном случае наша "мойщица-техничка Тетя Катя" забыла спецодежду при выходе из дома. Ведь такое бывает, Вы согласны? Всегда присутствует "человеческий фактор" в любой работе.
"Мужчина", который исправлял недостатки, это контролирующий менеджер, в задачи которого входит проверка и при необходимости исправление недочетов. Если менеджер будет просто делать замечания мойщице и ждать исправления, это увеличит время присутствия у Вас в квартире, что также может привести к недовольству с Вашей стороны.
Вообще, любой отрицательный отзыв дает повод стать лучше и ввести дополнительные требования ко всем сотрудникам нашей компании.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои извинения за некачественно оказанный сервис и в качестве компенсации за понесенные неудобства, предоставляем Вам единоразовую скидку 15% на любую из услуг предоставляемых нашей компанией.
С Уважением, руководитель компании Вячеслав Владимирович Н.